АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1240
Фото: 22
727
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
20.09.18 - 28.09.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кемер бесподобен, но в Larissa Vista мы больше не поедем.

Сначала не удалось уйти в отпуск в планируемое время (начало октября), а потом начались поиски отеля. Высокая стоимость отдыха в сентябре ограничила возможности выбора отеля. Прочитав разнообразные отзывы, остановил свой выбор на Larissa Vista - по крайней мере хоть накормлены будем. Жена в выборе и специфике отеля не участвовала, поэтому те многочисленные мелкие недочеты, с которыми мы столкнулись, были для нее неожиданностью, поначалу сильно испортившие настрой на отдых.

Первое впечатление было благоприятным - недолгая дорога от аэропорта, плохо или совсем не владеющий русским языком и намного английским, но услужливый персонал на ресепшен, помогший доставить чемоданы в номер на пятом (четвертом) этаже самого нового корпуса D с лифтом. Но первый удар - номер. К сожалению он был не подготовлен - мелкие камушки и песок на полу номера, полотенца, не уложенные, а заброшенные на полку (и было не понятно - это новые полотенца или доставшиеся от прежних постояльцев). Вернулись на ресепшен, высказали претензии - тут же был предоставлен номер в этом же корпусе на третьем (втором этаже). Самым большим минусом этого номера оказался стойкий запах канализации и две односпальные кровати, а не одна двуспалка. Решаем остаться в номере на 5-м этаже. Сразу же достали взятые пару пляжных полотенец, шлепанцы для пляжа, приняли наконец-то душ и пошли в бар возле бассейна. Пара неплохо приготовленных коктейлей, пусть и из местных спиртных напитков, несколько подняли настроение, а отличный ужин с большим выбором блюд и напитками из бара ресторана и лобби-бара под большой выбор свежих фруктов, бахчевых, винограда, сластей окончательно восстановили позитивный настрой. Попытались подключить на лобби Wi-Fi, но качество связи было ужасным - максимум - удалось получить и прочитать сообщения и отправить короткие свои письма - разговор не удавался (за 8 дней удалось переговорить по Wi-Fi только пару раз и пару раз заглянуть на нужные сайты.

Рядом с отелем (практически на его территории) есть несколько неплохих магазинчиков, торгующих за рубли, лиры, доллары и евро, в том числе и с оплатой по карточкам. Справа и слева от отеля в шаговой доступности два небольших базара с туристическими агентствами, аптеками, магазинчиками, ларьками и кафе. Буквально в 100 метрах справа на другой стороне улицы возле прохода на пляжи 1-й линии - банкомат Дениз-банка, где можно снять лиры, доллары с карты Сбербанка практически без комиссии.

О чем еще хотелось бы сказать - при экскурсионных поездках редко какие турагенты предупреждают о необходимости взять с собой наличность и карточки, которые пригодятся для покупок приготовленных морепродуктов на ряде экскурсий, свежевыжатых соков, сувениров.

Из отрицательного - практически отсутствие своего пляжа, его отдаленность и неустроенность, дальность его пешеходной доступности (более 15 минут довольно быстрого шага), неудовлетворительный вход в море на этом пляже - только с причала. А вот на других пляжах - могут и попросить с территории, и не допустить на причал. Кстати, даже придя на "свой" пляж, вы можете остаться без лежака - рядом с пляжем находится отель группы Ларисса и лежаки с утра занимают его постояльцы.

И последнее - из позитива. В этом году в отеле работает неплохая команда массажистов. Могу сказать и порекомендовать массажистов Франка и Мурата. Франк - отменный массажист классического массажа. Мурат, кроме того, хорошо владеет точечным массажем и элементами мануальной терапии. Во всяком случае поправить шейные позвонки у супруги и освободить ее от мигреней и ограничений в движении ему удалось. Отменно сделанный массаж, хамам, после процедур маска на лицо, отменного вкуса чай - все это позитивные элементы. Жаль только, что в следующем году они сменят отель, только куда уйдут - не известно.

Насчет уборки в номере, смены полотенец, ликвидации запаха канализации в душевой и номере практически на сутки, возможности походить в номере босиком. Сотня рублей, полсотни гривень, доллар или евро, оставленные на столике, решают все эти проблемы.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Александр оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание спа-салон и массажисты окружающая природа.
Минусы отеля
уборка за дополнительную плату практическое отсутствие собственного пляжа плохой вход в море на нем.
Добавлено 30.09.18 11:10 (4 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)