АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор не приятный осадок((((

Не могу не оставить отзыв об отеле Маджестик в Партениде (под Алуштой). Отдыхали там с семьёй в конце сертября 2018. Первое впечатление производит очень хорошее: прекрасная зеленая территория, виды из номеров, вполне комфортные номера. Питание - порционно, по меню. Вполне съедобно, местами даже вкусно, но совковость и непрофессионализм персонала ощущается: приносят сразу все блюда и напитки, стол заставляют полностью.. Включают очччень громкую и напрягающую музыку, когда люди едят..Обещанный all inclusive- это два раза в день возле бассейна выставляют самое дешевое печенье и сухари, наливают самое дешевое вино (вернее винный напитки, вином назвать это сложно) и не вкусное пиво.Мы это употреблять не стали.

Очень понравился массаж, это пожалуй одно из светлых впечатлений. Массажист Наталия профи своего дела и милейший человек! Включенная сауна тоже не гуд, очень маленькая и открывают ее с 16 до 19, не регулируя запись по времени, туда набивается куча народу и удовольствие париьься с толпой улетучивается.

Пляж находится в 15 минутах ходьбы, причём обратный путь лежит в горку и идти с ребенком очерь тяжело.

Но что окончательно испортило впечстление об этом отеле, в частности, о персонале, так это инцидент с пропавшим полотенцем((((( На номер дпвали пляжные полотенца (на двоих взрослых и на 2хлетнего ребенка), мы постоянно пользовали только два, к третьему мы даже ни разу не притрагивались, оно, вероятно, лежало в общей стопке. При заезде нам их не пересчитывали, мы дпже не знали конкретное их количество.Переодически к нам приходила горничная менять полотенца и выбрасывсть мусор. А когда сдавали номер,они не досчитались одного полотенца, и презюмировали, что это именно мы нанесли непоправимый ущерб отелю(( Все наши уверения о том, что третье пляжное полотенце мы даже не выносили из номера и наша готовность, чтобы осмотрели все наши вещи, были проигнорированы.Наш вопрос, почему тогда при заезде они не передают определенное количество полотенец под роспись или по акту, тоже был проигнорирован. И нам был выставлен счет по возмещению ущерба(( то есть допустить, что горничная могла случайно с грязным бельем его забрать, они никак не захотели.. А презумцию невиновности без доказательств они лекго нарушили. И такой отвратительный осадок оставили о себе!! Что возвращаться тудаи тем более рекомендовать людям это место я точно не буду.

  • Вид из номера
  • зеленая территория
  • отношение к гостям
  • совковость
Добавлено: 30.09.2018 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, согласна. Была еще тема, когда в одном из отелей требовали плату за разбитую тарелку в столовой.
Это как-то странно и даже унизительно.
Запредельная жадность и скудоумие!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lidia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 898