АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3271
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До сих пор не приятный осадок((((

Не могу не оставить отзыв об отеле Маджестик в Партениде (под Алуштой). Отдыхали там с семьёй в конце сертября 2018. Первое впечатление производит очень хорошее: прекрасная зеленая территория, виды из номеров, вполне комфортные номера. Питание - порционно, по меню. Вполне съедобно, местами даже вкусно, но совковость и непрофессионализм персонала ощущается: приносят сразу все блюда и напитки, стол заставляют полностью.. Включают очччень громкую и напрягающую музыку, когда люди едят..Обещанный all inclusive- это два раза в день возле бассейна выставляют самое дешевое печенье и сухари, наливают самое дешевое вино (вернее винный напитки, вином назвать это сложно) и не вкусное пиво.Мы это употреблять не стали.

Очень понравился массаж, это пожалуй одно из светлых впечатлений. Массажист Наталия профи своего дела и милейший человек! Включенная сауна тоже не гуд, очень маленькая и открывают ее с 16 до 19, не регулируя запись по времени, туда набивается куча народу и удовольствие париьься с толпой улетучивается.

Пляж находится в 15 минутах ходьбы, причём обратный путь лежит в горку и идти с ребенком очерь тяжело.

Но что окончательно испортило впечстление об этом отеле, в частности, о персонале, так это инцидент с пропавшим полотенцем((((( На номер дпвали пляжные полотенца (на двоих взрослых и на 2хлетнего ребенка), мы постоянно пользовали только два, к третьему мы даже ни разу не притрагивались, оно, вероятно, лежало в общей стопке. При заезде нам их не пересчитывали, мы дпже не знали конкретное их количество.Переодически к нам приходила горничная менять полотенца и выбрасывсть мусор. А когда сдавали номер,они не досчитались одного полотенца, и презюмировали, что это именно мы нанесли непоправимый ущерб отелю(( Все наши уверения о том, что третье пляжное полотенце мы даже не выносили из номера и наша готовность, чтобы осмотрели все наши вещи, были проигнорированы.Наш вопрос, почему тогда при заезде они не передают определенное количество полотенец под роспись или по акту, тоже был проигнорирован. И нам был выставлен счет по возмещению ущерба(( то есть допустить, что горничная могла случайно с грязным бельем его забрать, они никак не захотели.. А презумцию невиновности без доказательств они лекго нарушили. И такой отвратительный осадок оставили о себе!! Что возвращаться тудаи тем более рекомендовать людям это место я точно не буду.

Плюсы отеля
Вид из номера зеленая территория
Минусы отеля
отношение к гостям совковость
Добавлено 30.09.18 11:00 (2 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 12.12.19

Да, согласна. Была еще тема, когда в одном из отелей требовали плату за разбитую тарелку в столовой.
Это как-то странно и даже унизительно.
Запредельная жадность и скудоумие!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lidia (1)