за последние 30 дней
"Страшный сон" в Мейджик Дрим
Хотелось погреться на солнышке и продлить себе лето, а попали в советскую действительность, причем не очень хорошую. Территория у отеля отсутствует вообще, и то что от нее осталось напоминает разруху времен 90-х. Грязь и не ухоженность. Персонал ведет себя более чем странно. Все улыбаются, но при этом на лицах написано: "и чего вы сюда приперлись". Убираются плохо. Постельное белье поменяли на 5-тый день и то после напоминания, из 6 полотенец на двоих, было 5. Когда принимаешь душ, то из -под душевой кабины льется вода и на полу в туалетной комнате всегда лужа. Унитаз подтекал. Пожаловалась - все-таки отремонтировали. В бассейне можно купаться с 10 и до 18 часов. Остальное время он на "якобы хлорировании". Только я не разу не видела чтобы его чистили. В лобби убираются один раз в день - утром около 9 - 10. Пол в баре моют, грязная вода льется в бассейн. Сломался холодильник для воды около ресепшена, коробки с водой валялись на улице в перевернутом виде. Если вам дали номер с видом на соседний участок, то не спешите радоваться (это номера со 1 по 11. 100, 200 или 300 зависимости от этажа). На соседнем участке живут куры и петухи, петухи начинают орать в 3 ночи, забудьте про сон. Еще в номере летают комары. Сетки на окнах нет и фумигатор не предвидится. Если вы поедете на раннюю экскурсию вам подготовят бокс ланч - огромный бутерброд (пол батона хлеба с не очень свежей колбасой и сыром).
Шатл на пляж ходит всего 2 раза в день, не успел иди пешком около 1 км. Пляж это вообще отдельная песня. Грязный, со сломанными лежаками и рваными матрасами. У меня просто не хватает слов, кто этому отелю поставил 4 звезды. Это 2 в лучшем случае. Не советую вам останавливаться в этом отеле. Если бы мы не ездили на экскурсии (большое спасибо отельному гиду Пегаса - Лире) отдых был бы испорчен вообще. Единственный светлый момент - это повар отеля. Он очень старается вкусно накормить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У меня номер выходил на бассейн и я видела как часто ранним утром его чистил специалист.
Постельное белье белоснежное. Меняют во всех отелях одинаково. И это нормально.
А вы Елена дома каждый день меняете постельное, и полотенца после каждого душа ???
Территория небольшая. Люди едут на отдых в другую страну не для того, чтобы прозябать в отеле. Наверно приятней прогуляться по набережной, по вечернему Кемкру, по леману.
Персонал отеля доброжелательный. Елена видимо по себе судит, именно так она относится к людям .
Уважаемая Елена подбирайте сразу отель по вашим запросам, а не по финансовой возможности.
Не плюйте в душу людям которые со всей душой встречают вас в этом отеле.
И не портите отдых другим туристам, своим негативом.
Хороший, спокойный, уютный отель.
Отдыхайте в удовольствие в БОТАНИК МЕЙДЖИК ДРИМ
Вы действительно хотите удалить комментарий?