АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
20.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отель для отдыха.

Жили 9 дней. Приехали в отель в 10 утра, заселение после 14:00, но на рецепшене все говорят по русски и заселились мы в 12:30. Сначала предложили номер 426 - самый дальний номер на 4-м этаже - посмотрели на неубранный номер, балкон с видом на мусорку и попросили показать другой номер. На второй раз дали номер 416 - обычной номер, большой балкон, небольшая ванная комната совмещеная. Две односпальные сдвинутые кровати. Старенький телевизор, из трех светильников в номере, горел только 1. Кондиционер работал отлично, большой балкон превращался в ночные посиделки после закрытия бара:)

Завтрак начинается в 7 утра - ассортимент невелик, отварные яйца, 3 вида сыра, 2 вида соевых колбас, хлопья двух видов, нереально вкусные булочки с оливками, вобщем в первые дни ходили-дальше решили «забить». На обед стоят прокисшие салаты, в основном соевое мясо, иногда курица, из гарниров: спагетти, рожки, рис с крупой какой-то.

На ужин та же самая соя, 2 раза жарили селедку, даже пробовать не стали. 3 раза ходили ужинать в ресторан Da Vinci, отлично ужинали за 100 лир вместе с кальяном.

Пляж не очень чистый, много собак, лежаки старые, матрасы рваные.

Зато есть большой бассейн, на котором всегда много свододных мест.

Уборка номеров заключается в заправке кровати и выноса мусора. Балкон помыли только на 8й день, но номер так и непропылесосили, хотя просил это сделать, начиная с 5-го дня.

Бармены ограничивают алкоголь по 2 стакана в 1 руки, а иногда и по одному.

Пиво обычное, джин тож нормальный.

Спрайт на баре закончился на второй день, появился на 9-й.

В 200 метрах от отеля есть магазин migros, в котором низкие цены, много всяких турецких сладостей.

Познакомились с двумя молодыми парами, и уже не обращали внимание на минусы отеля.

Все таки важно с кем отдыхать, а не где:)

Вобщем люди, если не хотите портить себе отдых, вчитайтесь в отзыв и не совершайте ошибок.

Не нужно вам в этот отель, хозяева пускают всё на самотёк, а туристы заезжают каждый день и все с недовольными лицами.

И не берите экскурсии, не тратьте деньги, едиственное, что можно посмотреть, так это Памуккале.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • булочки с оливками на завтрак
  • бассейн
  • еда
  • пляж
  • номера
  • wi-fi
  • уборка
Добавлено: 30.09.2018 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какой ужас! Приехать в такую даль от аэропорта и мучаться весь отпуск!
прилетали в аэропорт Газипаша. Время в пути до отеля заняло около 30 минут.
Полезный отзыв
Цитата:"И не берите экскурсии, не тратьте деньги, единственное, что можно посмотреть, так это Памуккале" Это тоже самое,что сказать: в Италии,единственное,что можно посмотреть,так это Колизей... Пожалуйста,не пишите больше такие глупости!
В Турции всегда были «никакие» экскурсии. И смотреть там нечего. Просто развод на деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 732
  • Фото: 8
0 Благодарностей