АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
20.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отель для отдыха.

Жили 9 дней. Приехали в отель в 10 утра, заселение после 14:00, но на рецепшене все говорят по русски и заселились мы в 12:30. Сначала предложили номер 426 - самый дальний номер на 4-м этаже - посмотрели на неубранный номер, балкон с видом на мусорку и попросили показать другой номер. На второй раз дали номер 416 - обычной номер, большой балкон, небольшая ванная комната совмещеная. Две односпальные сдвинутые кровати. Старенький телевизор, из трех светильников в номере, горел только 1. Кондиционер работал отлично, большой балкон превращался в ночные посиделки после закрытия бара:)

Завтрак начинается в 7 утра - ассортимент невелик, отварные яйца, 3 вида сыра, 2 вида соевых колбас, хлопья двух видов, нереально вкусные булочки с оливками, вобщем в первые дни ходили-дальше решили «забить». На обед стоят прокисшие салаты, в основном соевое мясо, иногда курица, из гарниров: спагетти, рожки, рис с крупой какой-то.

На ужин та же самая соя, 2 раза жарили селедку, даже пробовать не стали. 3 раза ходили ужинать в ресторан Da Vinci, отлично ужинали за 100 лир вместе с кальяном.

Пляж не очень чистый, много собак, лежаки старые, матрасы рваные.

Зато есть большой бассейн, на котором всегда много свододных мест.

Уборка номеров заключается в заправке кровати и выноса мусора. Балкон помыли только на 8й день, но номер так и непропылесосили, хотя просил это сделать, начиная с 5-го дня.

Бармены ограничивают алкоголь по 2 стакана в 1 руки, а иногда и по одному.

Пиво обычное, джин тож нормальный.

Спрайт на баре закончился на второй день, появился на 9-й.

В 200 метрах от отеля есть магазин migros, в котором низкие цены, много всяких турецких сладостей.

Познакомились с двумя молодыми парами, и уже не обращали внимание на минусы отеля.

Все таки важно с кем отдыхать, а не где:)

Вобщем люди, если не хотите портить себе отдых, вчитайтесь в отзыв и не совершайте ошибок.

Не нужно вам в этот отель, хозяева пускают всё на самотёк, а туристы заезжают каждый день и все с недовольными лицами.

И не берите экскурсии, не тратьте деньги, едиственное, что можно посмотреть, так это Памуккале.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • булочки с оливками на завтрак
  • бассейн
  • еда
  • пляж
  • номера
  • wi-fi
  • уборка
Добавлено: 30.09.2018 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какой ужас! Приехать в такую даль от аэропорта и мучаться весь отпуск!
прилетали в аэропорт Газипаша. Время в пути до отеля заняло около 30 минут.
Полезный отзыв
Цитата:"И не берите экскурсии, не тратьте деньги, единственное, что можно посмотреть, так это Памуккале" Это тоже самое,что сказать: в Италии,единственное,что можно посмотреть,так это Колизей... Пожалуйста,не пишите больше такие глупости!
В Турции всегда были «никакие» экскурсии. И смотреть там нечего. Просто развод на деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 728
  • Фото: 8
0 Благодарностей