АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мошенники

Сразу с расселения. Прилетели вечером, покормили сгоревшими крыльями ( как потом оказалось, очень повезло!) и отвели через два квартала в апарт отель, название которого переводится как " Море". Потому за расселение 1,(поставил бы 0, но его нет), так как в проплаченном отеле так и не жили. Прекрасное предложение ходить кушать , в басик и бар восприняли не радостно, можно было пробовать бороться за свои права на ресепшене, до утра, как некоторые сознательные граждане, но поузнав про некоторые номера в "клеопатре" решили, что лучшее - враг хорошего. В " море" был свой укомплектованный всей утварью и посудой кухонный уголок, две комнаты и всё работало, даже чудный вайфай. Магазы рядом, рынок тоже. Креветки, свежая баранина, недорогие фрукты - овощи. Готовили себе сами.

В столовую перестали ходить не только из-за очередей, но потому, что на второй день на завтрак попались куриные яйца с плесенью под скорлупой. Решили опять - таки не рисковать. Несколько раз бывали в конце ужина, но на вкус еда была ещё хуже, чем на вид. Даже курица или индейка была неудобоваримой. В общем по кухне - в номинации " хочешь испоганить еду - спроси меня как?" повар займёт лидирующую позицию.

Про бар тоже не хочу повторяться - Бодяженные напитки, неопрятный бармен.

К основному басику претензий нет, видели не раз, как оттуда коты пьют. К горке так и ходили, не видели.

За сервис поставил 3, т.к. не всё так совсем ужасно. Худо-бедно убирают, грязи сильной нет, пожалуй вот и все плюсы. Вид обсуги неопрятен, еду накладывают люди без головных уборов и нарукавников. Поэтому волосы в пище , да и другие элементы пота и эпидермиса.

За бесплатный пляж борьба шла несколько дней, т.к. это основной плюс этого отеля. Дошло до угрозы вызова полиции, но хозяин пляжа вызывать полицию отказался, но так и не дал бумагу , подтверждающую об окончании оплаты за аренду. Потому пару дней пользовались пляжем в наглую, потом вроде всё устаканилось.

Подведу простой итог. Собираясь в этот отель и сравнивая цены были готовы переплатить разницу на рынке и в магазах. Как оказалось, не ошиблись и скрасили себе отдых. Отель не сам продаёт тур, а прежде всего оператор. Лишь тез тур ( и его производные ) связались с этим отелем. Мошеннический сговор между оператором и владельцем отеля очень вероятен, так как туров продаётся в разы больше,

чем мест в отеле! И оператор не может этого не знать. Потому и кухня, и обслуга не может справиться с бОльшим количеством гостей! Как альтернатива такому отдыху - поездка в апартотель с кухней. Их там очень много. Разница в цене позволяет оплатить и пляж, и питание.

В нашем случае нас просто обворовали, не предоставив проживание в оплаченном отеле. Не знаю, поможет ли отправленная претензия тур оператору, но именно с этим оператором больше общаться не хочется и потому, что экономит даже на перевозках. Вылет и из точки отправления и из Анталии задерживался по тех причинам! Людей выводили из работающего уже самолёта в связи с выявленными техническими дефектами. Спасибо лётчикам, отказавшимся пилотировать дефектный самолёт!

А вообще, пообщавшись с другими людьми из других отелей разной звёздности хочется отметить упадок сервиса, работа принимающей стороны на " от...бись", в большинстве случаев формальное отношение к своим обязанностям.

  • Расположение
  • размещение
  • сервис
  • питание
Добавлено: 30.09.2018 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Сергей, да , уровень сервиса упал сильно в этом году. Операторы объясняют это резким увеличением пассажиропотока по направлению. В частности не хватает гидов (отельных, трансферменов). Поэтому в этом году взяли на эту работу 500 студентов Ставропольского института, многие даже не знают турецкого языка. Сговор между отельером и оператором вообще не возможен ( кто такой этот отельер для оператора- мелочь, у оператора в партнёрах десятки тысяч отельеров). Просто нет массовых претензий туристов по отелю к оператору, а на одиночные они не реагируют, считая субьективными выпадами. Отельер же, в это время, продает свои неликвидные апарты, под вывеской этого отеля- это мошенничество. В экономии на перевозках обвинять не стоит. ТезТур сотрудничает со многими авиакомпаниями мира, если бы она имела свою аффилированную, как "Пегас", тогда упрёки были бы к месту. А сейчас она фрахтует самолёт на аукционе- это мировая практика, так что дефекты самолёта на совести авиакомпании полностью.
Чем дешевле предлагает себя авиакомпания на рынке, тем меньше у неё расходов по содержанию. Тут много вариантов причин, но одна из основных - несоблюдение техрегламента по обслуживанию. Например, замена отработанных запчастей не на новые, а на б\у, или приобретение " серых" на рынке.
У оператора есть информация о количестве мест в отеле. И когда он продаёт в разы больше туров на эти места он что думает, что люди на ресепшене жить будут?
У оператора нет информации о кол-ве мест. С отелем работают три оператора. Вы бронируете отель у агента- агент заявляет об этом оператору-оператор запрашивает подтверждение у отеля. Оператор может иметь информацию, если отель является его собственностью или им уже выкуплен , но еще не продан туристам, блок мест - часть отеля.
Даже не являясь собственностью туроператора, тот всё равно знает общее количество мест. У него на сайте описания отеля написано! И если при максимальном количестве, допустим 300чел. он продает на 500, мно трудно допустить, что они тупые и считать не умеют! В любом случае при подаче претензии это можно проверить. Даже если там несколько операторов.
Ну про авиакомпанию вообще бред какой-то. За ними тчательно следит Росавиация. Какие серые запчасти? Вы вообще не в теме... Там все горазда сложнее, чем в СТО, где вы машину ремонтируете.
Не в теме - это Вы! Я не утверждаю, что всё именно так, но такое возможно! И происходит иногда. Разница в стоимости между новым и новым, но немного б\у колоссальна и достигает 10 порядка. Чем Вы можете объяснить дешевизну аренды авиакомпании? Зарплаты у всех почти одинаковы, дивиденды акционерам тоже...
А где вы видите дешивизну? Я сейчас специально посмотрел статистику своих авиаперелетов в Анталию за последнии 10 лет (23 перелета чартером). Перелет в 2008 году стоил 11 103 рубля, а в 2018 уже 16 972. В среднем рост по 5—8 процентов за год. ВимАвиа в 2016 году демпенгнула, перелет стоил 12 010 р., за это поплатилась банкротством. Большинство самолетов у АК в лизинге, поэтому полностью исключено использование всяких серых схем. Экономить они могут только на персонале, обслуживании пассажиров, топливе и наземном обслуживании. В частности, в этом году АК "Ямал" отказалась использовать телетрапы для посадки-высадки пассажиров, в пользу обеспечения пассажиров горячим питанием, уровень которого выше даже "Аэрофлота".
Мне искренне хочется, что бы так всё и было, но в Анталии " Ямал " телетрапом пользуется. И пролившийся в недрах самолёта керосин провонял здание аэровокзала, пока самолёт не оттащили подальше на ремонт. Турки сразу пожарку пригнали, она воду лила под самолёт. А люди 15 минут сидели на пороховой бочке, пока их не вывели обратно.
29.09.2018г. , рейс 9313, во время посадки пассажиров на судно, был обнаружен запах топлива в салоне. Руководствуясь регламентом, командиром было принято решение эвакуировать пассажиров, ВС отбуксировано на аварийную стоянку. В ходе установления причин выясненно, что во время заправки ВС наземными службами аэропорта грубо нарушен регламент хода процесса заправки ВС. В настоящее время идет расследование инциндента. -это от АК.
Если человеку кирпич на голову скинут, вы же не будете его обвинять в том, что он по улице ходит. Вот и здесь, причем здесь АК, если турки керосин перелили. Ямал входит в пятерку самых безопасных АК России по рейтингам иностранных агенств.
Про телетрап я говорил про полеты из своего региона.
Вас кормили хорошо? Время в полете сократилось, если сравнивать с прошлым годом?
Командир принимал решение 15 минут? За это время не то, что самолёт, аэровокзал сгореть мог!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Сергей
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2013
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 123
  • Читательский охват: 13 244
  • Фото: 14
0 Благодарностей