за последние 30 дней
Тараканы!!!
В данный момент отдыхаю в этот отеле. Решили с мужем провести медовый месяц в этом отеле с 20 сентября по 4 октября. При заселений первый номер был со стриженными ногтями и волосами на полу. Зеркала в ванной были заляпаны. Уборка в отеле никакущая! Заселяться отказались и нам предложили другой номер за отдельную плату. Решили не ждать гида и дали 30 за номер с видом на океан. Спустя пару дней в номере нашли живых тараканов, попросили все протравить и убраться. На утро нашли тараканов ползающих в главном ресторане с сырым мясом которое готовят при посетителях. В номере нам так и не убрались и не протравили ничего. Тараканы так и остались. Просили что бы переселили в палас ( те кто там жил, не жаловались них) что б хоть как дожить остаток отпуска ( тараканы для меня просто ужас) персонал просто ржал и переговаривался между собой, а когда я спросила как их зовут и включила камеру они просто убежали. В общем сервис отвратительный!!! Для мелового месяца вообще не советую, только нервы себе испортите. Только через гида удалось договориться о замене отеля.
В доминикане очень хотелось побывать, природа и океан фантастические, но отель и персонал не очень, тем более за такую сумму.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что вы нашли свой день, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле Barcel Bavaro Beach.
Кроме того, мы хорошо заметили ваши замечания, касающиеся присутствия тараканов на наших основаниях; учитывая климатологию Тенерифе и его географическое положение, в зависимости от влажности и тепла, присутствие насекомых в любом отеле, деловом или частном доме неизбежно, тем не менее у нас есть специальный профилактический план борьбы с вредителями, а также регулярное лечение, чтобы избежать их присутствие в отеле.
Мы больше всего интересовались вашими отзывами об услуге, которую вы проверили, оставаясь среди нас, главным образом потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что ваш обзор будет передан нашим начальник отдела информации и дальнейшего пересмотра.
Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?