АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Коксаки!

Почему об этом никто не пишет? Мы были в этом отеле в июне( о всех достоинствах и недостатках уже написано),остались в ужасе от обслуживающего персонала, но территория, море и еда нас устроили, следом поехала сестра с семьей и привезли оттуда коксаки!

Все нормальное в этом отеле меркнет!!Будьте аккуратнее

Кстати нашла в интернете заниматель статью, где указано , что в этом отеле многократно выявлен Коксаки, прикрепить фото не даёт, странно что ни в одном отзыве данная информация не проскакивает

  • большая и зелёная территория
  • еда
  • хамские киргизы/казахи на ресепшене-обязательно дадут плохой номер
  • грязная посуда в главном ресторане.
  • лежаки в сезон(июнь/июль) найти трудно.в конце августа таких проблем не было
  • нерасторопные официанты.
Добавлено: 30.09.2018 03:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день Анастасия .Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 889
  • Фото: 1
0 Благодарностей