АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Коксаки!

Почему об этом никто не пишет? Мы были в этом отеле в июне( о всех достоинствах и недостатках уже написано),остались в ужасе от обслуживающего персонала, но территория, море и еда нас устроили, следом поехала сестра с семьей и привезли оттуда коксаки!

Все нормальное в этом отеле меркнет!!Будьте аккуратнее

Кстати нашла в интернете заниматель статью, где указано , что в этом отеле многократно выявлен Коксаки, прикрепить фото не даёт, странно что ни в одном отзыве данная информация не проскакивает

  • большая и зелёная территория
  • еда
  • хамские киргизы/казахи на ресепшене-обязательно дадут плохой номер
  • грязная посуда в главном ресторане.
  • лежаки в сезон(июнь/июль) найти трудно.в конце августа таких проблем не было
  • нерасторопные официанты.
Добавлено: 30.09.2018 03:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день Анастасия .Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 683) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 931