АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 26.09.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилично, но не отлично

Пре- обзор, т.к ещё окончательное мнение ещё в процессе формирования. В следующий раз точно выберем не такой большой отель. Отдыхали семьей с середине сентября 2018 года. Туроператор ANEX, перенеся время вылета как туда, так и назад, откровенно украли день отдыха. Ранее были лучшего мнения про них, сейчас же мнение изменилось в худшую сторону (особенно как отельный гид прессовал покупать у них экскурсии). В Испании 7-ой раз, не новички, можем дать объективную оценку.

Бронировали номер superior, 2-й корпус. Номер обновленный, довольно маленький (раскладывая диван-кровать для 3-го человека, проход между столом и спальным местом на балкон становится очень узким, буквально боком нужно проходить).

Заселялись поздно, около 11 вечера, неприятно удивили пустые пивные стаканы на пролетах лестниц и столиках между этажами (потом поняли, что такие ситуации обычное явление).

Основной контингент - англичане (очень много), русские, немцы. У первых, судя по их браслетам, было питание AI. Беда, если у вас курящие соседи, на балконе не выседеть. "Спасибо" ру дамам.

Питание - из всех заездов на последнем месте. Голодным не останешься, но не больше. Особенно неприятно удивила особенность официантов (я бы сказал, что больше уборщиц, т.к. на этом их функции и ограничиваются) стремительно забирать тарелки со стола. Причем, даже не спрашивая, доел ты или нет. Конкретный пример, в пятницу взял грибной крем-суп и на второе паэлью. Пока доедал суп, стремительно подбежала официантка среднего возраста и унесла нетронутую паэлью. Кричать вслед не стал, но определенно вечер был испорчен. Справедливости отмечу, что в основном молодые парни и девушки из официантов спрашивают, можно забирать посуду или нет, но есть и бесцеремонные особы, которые это не делают, за что общая оценка заведения снижается.

Нет винной карты на столах. Первый раз с таким сталкиваюсь в гостиницах в Испании. Хочешь что-то взять - иди в бар, изучай прейскурант и заказывай на месте. Не комфортно. Жирный минус (сравнивая с любым другим ресторанным комплексом из посещенных).

Фрукты - сливами можно смело убивать людей, жесткие, кислые, не спелые. Тематические ужины - в целом норм, но проигрывают с другими посещенными отелями. Хамона ни разу не видели (хоть и не фанаты), за 10 дней один раз мелкие креветки (далеко от gambot как в других отелях), fideua просто тупо вермишель. Повара - не позорьте Испанию, не стоит так делать, надеявшись, что туристы все съедят с голодухи. Может это издержки большого отеля, но определенно не в плюс постояльцу (может мы вот такие привиреды).

Вечерние шоу – в основном контингент англичане. Наверное, ради них (и бесплатным доступом к бару как у подавляющего большинства) сделан. Имно, есть и более интересные напрвления.

Мое впечатление от отеля – в целом, прилично, но некоторые мелочи портят впечатление.

Размещение – гуд, но кто придумал в ванной комнате, ни одного крючка или вешалки, диву даешься, кто проектировал помещение? Мини-бар – хорошо, но очень слабо охлаждает, зато вокруг так теплом кочегарит, что на него ничего ложить не стоит. Хорошие, не шумные и не курящие соседи – гуд, иначе отдых на грани комфортного.

Питание – типичная «трешка», без изысков, даже хуже конкурентов в данной ценовой категории из посещенных. Голодными вы не будете, но не более того.

Добавлено: 30.09.2018 01:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Видимо - меня все устроило,потому что в первый раз в Испании был. Значит - можно смело выбирать диугие отели, будет не хуже, то есть как минимум хорошо.
Виталий ! Я вам по секрету скажу, что и меня все устроило.)) А небольшие нюансы по питанию есть в каждом, даже более крутом, отеле. Здесь по фруктам было большое разнообразие...и если человек выбирал для еды специально незрелые сливы...то это как бы его вкус))) А хамона хватает в окружающих магазинах, если уж так хочется попробовать)
Re: Дмитрий
Не нужно вырывать слова из контекста - ...и если человек выбирал для еды специально незрелые сливы. "Человек" не специально это делал. Дочка захотела их попробовать и результат оказался не съедобным. Причем до конца заезда их, судя по всему, была одна поставка на кухню.
"А хамона хватает в окружающих магазинах, если уж так хочется попробовать)" - про хамон было упомянуто в контексте тематических дней. Странно, что его в испанский день не было. Также я сказал, что мы не большие его фанаты. В магазинах его правда много. Но много самого "простого", т.е. curado и в лучшем случае serrano. Если брать классом выше, то мы нашли в близлежащих к отелю магазинах только jamon (задняя нога), а также paleta (передняя нога) iberico de cebo, т.е. свинок, которых кормили фуражным кормом. 100% bellota нам не попадалась (желудевый откорм и не смесь со свиньями породы Duroc). Вкус у каждой разновидности совершенно разный, нам вот нравится последний (и выдержки ноги от 36 мес.).
Хотя вспомнилось, что на C. Major есть магазин сыров/вина/хамона и пр. продуктов, который держат русскоязычные владельцы. Там беййота была в нарезке и целых ногах. Но отказались там покупать, т.к. на вопрос - "можете нарезать и упаковать в вакуум мясо со всей ноги" поступил ответ, что за нарезку (работа) и упаковку будет цена совсем другая (гораздо выше).
Может быть это рассчитано на совсем несведущих людей или способ нажиться на русскоговорящих туристах, но на любом муниципальном испанском рынке или в хамонерии за нарезку и упаковку доп. денег не берут. Нужно только заказать и подождать часок, т.к. ручная качественная нарезка ножом - это долго, а машинкой - значит испортить деликатесный продукт.
Уважаемый Сергей,
Благоарим Вас за выбор отеля Калипсо и за то, что поделились Вашим отзывом, мы уверены, что Ваши комментарии будут очень полезны всем пользователям сообщества Тор хотелс.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили расположение отеля в тихой и зеленой зоне Салоу.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв гостя, чтобы ежедневно повышать качество сервиса. Многие наши гости высоко оценивают питание в отеле, сравнивая его с отелями 4 звезды не только в Салоу, но и во всей Испании, потому мы очень разочароны, что Вам питание в отеле не пришлось по вкусу, но мы понимаем, что сложно угодить всем вкусам, тем не менее мы всегда стараемся придерживаться нашей главной задачи - предоставления наилучшего соотношения цены-качества.

Все Ваши ценные комментарии и замечания будут направлены руководителям соответствующих подразделений отеля для дальнейшей проработки и на рассмотрение для улучшения качества предоставляемого сервиса и услуг.

Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и вновь посетите Медплайа отель Калипсо или другие отели Медплайа! Очень советуем наш отель Ривьера на Коста дэль Соль ****, славящийся своей изысканной кухней.

С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Уважаемая Medplaya!
Питание мы с семьей оценили на "хорошо", поэтому нельзя говорить, что оно нам не понравилось. Просто за свое пребывание мы для себя отметили некоторые нюансы, с которыми в такой обратной связи хотели поделиться как с сами, так и остальными туристами.
И как писал к первом сообщении, это наше впечатление "с колес" и оно может дополнится и в каких-то вещах измениться.
В любом случае, спасибо за труд всех ваших сотрудников!
Добрый день, Сергей,
Конечно, я понимаю, что Вы очень адекватно оценили сервис питания в отеле. Ваши мнение и опыт ценны для нас, так как они помогают нам объективно взглянуть на результаты намей работы! Еще раз благодарю за Ваш отзыв, который поможет нам в процессе совершенствования и улучшения сервиса и предоставляемых услуг!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с клиентами и программы лояльности.
"Нет винной карты на столах. Первый раз с таким сталкиваюсь в гостиницах в Испании.
Хочешь что-то взять - иди в бар, изучай прейскурант и заказывай на месте. Не комфортно. Жирный минус (сравнивая с любым другим ресторанным комплексом из посещенных)."

"Питание - из всех заездов на последнем месте."

"Тематические ужины - в целом норм, но проигрывают с другими посещенными отелями."

"Питание – типичная «трешка», без изысков, даже хуже конкурентов в данной ценовой категории из посещенных."

Напишите плиз, с какими отелями вы все сравнивали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей Канстан
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 478