за последние 30 дней
Спасибо Турции за чистое и красивое море, за воздух и запах...
Спасибо Турции за чистое и красивое море, за воздух и запах цветов и растений , за красоту величественных гор!!! Для отдыха выбрали отель Лариса Акман парк , территория отеля на пять с плюсом, уборка номера на четыре, но приветливые и доброжелательные горничные, пляж на четыре, но маловато лежаков и матрацы пора купить новые, старые уже отслужили свой срок. Анимация слабенькая и длится всего 10 минут. А теперь отдельно хочу уделить внимание о питание в отеле. Сразу пишу , что это безобразие так кормить людей, тем более , что в отеле отдыхали дети. НИКОГДА и НИГДЕ не ела такой ПЛОХО приготовленной еды(слава богу).Весь отпуск удивлялась , как можно было так испортить продукты при их приготовлении, еда была настолько невкусная и с плохим запахом. Я молчу про скудный ассортимент , ну лучше блюд было бы меньше ,но зато качественные и вкусно приготовленные. Мы питались яйцами, гарнирами, хлебом , зеленью и все!!! Ваши фрукты:арбузы и дыни( кормовые), дубовые сливы, яблоки и кислющие мандарины и так можно перечислять и по ассортименту сладких блюд, овощей, салатов, горячих блюд, гарниров. Самый большой показатель ваших ,,вкусных,, блюд , в том , что ваши тарелки с едой всегда оставались полными , не смотря на то , что обед или ужин закончился. Я хочу обратится в первую очередь к дирекции отеля , людям отвечающим за питание в отеле : Спасайте положение с едой, пока не стало поздно! Меняйте или увольняйте людей , кто так готовит и кормит, а их зарплату лучше отдайте людям которые ухаживают за территорией отеля, они её уж точно заслужили . Вы не только теряете туристов, но и имидж отеля падает вниз стремительно, чем вы думаете. У вас слишком большая конкуренция , чтобы не обращать внимание и не читать отзывы отдыхающих. Море, воздух, хорошие условия проживания и ПИТАНИЯ имеют огромное значение в восстановлении здоровья приезжающих к вам отдыхающих туристов. И не обращать на это внимание , просто преступление. Читайте отзывы туристов, все абсолютная правда и меняйте положение дел. Оставляю себе надежду на то , что меня услышат!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Анимации просто нет.
Номера. Трижды меняли, пока заселились. Грязь, аура, шум кондиционеров достает ночью и днем. Уходили из номера 6-30 , приходили 17-30. Иногда прибегали в "00". Чудо кормежка .... .
Были с 9 по 23 сентября 2018. Попали случайно. Бронировали Марко поло в январе. Наш оператор к июлю банкрот. Успели перебронировать на то, что было .... с потерями .
Плюсы: Территория. Садовник отрабатывает за всех. Чисто, красиво, уютно.
И ,конечно, море. Мелкая галька. Чистая вода, солныщко. 33-35 град.
Но и здесь фокусы. Лежаки ... Порваные, потертые, грязные .
Осадок надолго. Никогда больше .... И Вам не посоветую ....
Отель на 2,5. Не больше.