АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Турции за чистое и красивое море, за воздух и запах...

Спасибо Турции за чистое и красивое море, за воздух и запах цветов и растений , за красоту величественных гор!!! Для отдыха выбрали отель Лариса Акман парк , территория отеля на пять с плюсом, уборка номера на четыре, но приветливые и доброжелательные горничные, пляж на четыре, но маловато лежаков и матрацы пора купить новые, старые уже отслужили свой срок. Анимация слабенькая и длится всего 10 минут. А теперь отдельно хочу уделить внимание о питание в отеле. Сразу пишу , что это безобразие так кормить людей, тем более , что в отеле отдыхали дети. НИКОГДА и НИГДЕ не ела такой ПЛОХО приготовленной еды(слава богу).Весь отпуск удивлялась , как можно было так испортить продукты при их приготовлении, еда была настолько невкусная и с плохим запахом. Я молчу про скудный ассортимент , ну лучше блюд было бы меньше ,но зато качественные и вкусно приготовленные. Мы питались яйцами, гарнирами, хлебом , зеленью и все!!! Ваши фрукты:арбузы и дыни( кормовые), дубовые сливы, яблоки и кислющие мандарины и так можно перечислять и по ассортименту сладких блюд, овощей, салатов, горячих блюд, гарниров. Самый большой показатель ваших ,,вкусных,, блюд , в том , что ваши тарелки с едой всегда оставались полными , не смотря на то , что обед или ужин закончился. Я хочу обратится в первую очередь к дирекции отеля , людям отвечающим за питание в отеле : Спасайте положение с едой, пока не стало поздно! Меняйте или увольняйте людей , кто так готовит и кормит, а их зарплату лучше отдайте людям которые ухаживают за территорией отеля, они её уж точно заслужили . Вы не только теряете туристов, но и имидж отеля падает вниз стремительно, чем вы думаете. У вас слишком большая конкуренция , чтобы не обращать внимание и не читать отзывы отдыхающих. Море, воздух, хорошие условия проживания и ПИТАНИЯ имеют огромное значение в восстановлении здоровья приезжающих к вам отдыхающих туристов. И не обращать на это внимание , просто преступление. Читайте отзывы туристов, все абсолютная правда и меняйте положение дел. Оставляю себе надежду на то , что меня услышат!!!

  • море территория место расположения
  • еда рецепшен уборка номера анимация связь
  • еда рецепшен связь номера анимация уборка
Добавлено: 30.09.2018 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина,здравствуйте.Спасибо за отзыв.Отдыхаем в октябре, с 13.Поменять или сдать путевки уже поздно,много потеряем.Что можете посоветовать с выбором номера и, т.д.,чтобы все же менее болезненно отдохнуть в данном отеле?
Здравствуйте! Дайте денег на рецепшен 10дол. И приличный номер будет. Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю. Шеф повар - немедленно уволить. И всю его команду. В других отелях : ужин - это для персонала смотрины. Персонал радуется нашему приходу. Здесь - в отдельных местах зала просто вонь стоит. Кушать можно только на террасе . Ассортимент - ужас. Есть ничего нельзя. Просто этого не хочется на вилку накалывать... Если сравнить стоимость и полученный сервис .... Были в Турции более 10 раз. Есть с чем сравнить.
Анимации просто нет.
Номера. Трижды меняли, пока заселились. Грязь, аура, шум кондиционеров достает ночью и днем. Уходили из номера 6-30 , приходили 17-30. Иногда прибегали в "00". Чудо кормежка .... .
Были с 9 по 23 сентября 2018. Попали случайно. Бронировали Марко поло в январе. Наш оператор к июлю банкрот. Успели перебронировать на то, что было .... с потерями .
Плюсы: Территория. Садовник отрабатывает за всех. Чисто, красиво, уютно.
И ,конечно, море. Мелкая галька. Чистая вода, солныщко. 33-35 град.
Но и здесь фокусы. Лежаки ... Порваные, потертые, грязные .
Осадок надолго. Никогда больше .... И Вам не посоветую ....
Отель на 2,5. Не больше.
Номер- 20$. И будет счастье.
Возьмите что-нибудь из еды, чай и кофе там пить нельзя, хорошего шоколада нет , но зато есть во всем этом плюс мы вернулись не поправившись ни на грамм, а похудели на 2 кило
Всем большое спасибо за подсказки,прислушаемся...
Только ч то звонила туристка, осталась очень довольна.
На вкус и цвет товарища нет!! Есть масса людей , которые питаются кое-как и кое-чем, а и просто такие хозяйки , что готовить не умеют , а ещё и просто лентяи и будут есть всякую бурду , лишь бы не готовить. Это высказывания не капризного человека по вопросу питания в отеле, а человека разбирающего в еде или как говорит моя подруга, что моё отношение к еде трепетное!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 020) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 129