за последние 30 дней
Только вчера вернулись из Insula. Мы люди не привередливые...
Только вчера вернулись из Insula. Мы люди не привередливые, особо повышенных требований не предъявляем, где бы ни отдыхали. Перед тем, как остановить свой выбор на этом отеле, перечитали много отзывов. Основными критериями были небольшая уютная территория, близость к морю, наличие развлечений для ребенка.
Отдыхали с мужем и 9-летним внуком в номере 1232. Номер просторный с 2-х ярусной кроватью. То, что он выходил на дорогу, где всю ночь шум машин, визг тормозов и рев мотоциклов, нам особо не мешало - мы к такой обстановке привыкли, т.к. дома у нас та же ситуация. С дороги мы очень устали и при заезде в номер показалось, что попали в райский уголок. Очень скоро были разочарованы: уборка номеров отвратительная. Напольная плитка моется только по проходу, вдоль стен и плинтусов она вся грязная и непромытая. Вместо этого в воду для мытья добавляется жуткое количество какого-то средства со стойким запахом. Приходилось открывать настежь балкон и входную дверь, чтобы выветрить, но это не помогало. У внука началась аллергия по телу.
В ванной комнате стойкий запах канализации, феном пользоваться было небезопасно, т.к. провод у него весь перекручен и в любой момент мог оборваться.
Уважаемая Администрация, у вас такой замечательный отель, и эти хозяйственные вопросы вполне решаемы. Очень хотелось бы к вам вернуться, если бы не эта антисанитария и безхозяйственность.
Территория отеля очень компактная, цветущая,оригинально спланированная, всё удобно, всё "под рукой". С большим удовольствием вечером гуляли по дорожкам, можно было посидеть в кафе прямо у бассейна, когда уже не так жарко.
По питанию наверное повторюсь, как в предыдущих отзывах. Еды много, в любое время суток можно где-то чем-то перекусить, если не успели в основное время. Много разнообразных фруктов: арбузы, дыни, яблоки, виноград, персики, сливы, апельсины. Но, конечно, ребенка накормить было не просто, ел только картошку-фри и макароны, иногда с курицей или индейкой. Нравились внуку супы, пил горячий шоколад. Cвежевыжатый сок приходилось покупать за 1$ (это при системе питания UAI!). Соки из автоматов - сплошная химия.
Взрослым, конечно, с питанием было проще. При всей нашей осторожности 2-3 дня пришлось посвятить лечению желудочно-кишечного тракта. Хорошо взяли с собой много лекарств: регидрон, энтеросгель, уголь активированный, аципол. Весь этот арсенал медикаментов пили на троих до конца отпуска. Совет отъезжающим в отпуск, берите все эти средства обязательно и побольше. Наблюдения подсказывают, что большинство туристов здесь через это проходят.
Чтобы воспользоваться мед.страховкой существует франшиза, как объяснили представители Тез -Тура, т.е. чтобы активировать ее, нужно заплатить 30$ за человека. Мы смогли "выкарабкаться" своими силами, имея с собой пол-чемодана лекарств на все случаи жизни.
Самый позитивный момент нашего отпуска в Insula Resort это анимация! Очень здорово организован досуг, особенно детский. Особая благодарность от нас аниматорам Алишеру, Карине, Айкерим. Ребята работают с душой, детки тянутся к ним, с большим удовольствием идут заниматься в детский клуб Мини Диско.
По поводу пляжа и моря: пляж песчаный чистый, всегда порядок, много лежаков, хотя утром приходилось идти занимать местечко, иначе часам к 10 уже все было занято. Ближе к берегу галечная полоса. У нас была спец.обувь, но мы практически обходились без нее.
На море постоянно волны, в 1 м от берега уже начинается глубина. Может быть, в этом вопросе я не столь объективна. Дело в том, что ни я, ни внук не умеем плавать, и для нас была большая проблема искупаться в море. Хотя мы ехали в надежде научить ребенка плавать, это получилось только в бассейне, что было не очень приятно в сильно хлорированной воде. Так что, друзья, если у вас проблемы с плаванием, возьмите на заметку этот факт.
Работа представителей Тез-Тура в отеле не порадовала. Раньше этот туроператор был очень авторитетной компанией. Теперь же, по-моему, все поставлено на то, чтобы заработать на туристах, а до них самих дела особо нет. Очень хорошо агитируют на разные экскурсии, говорят, что это надо все заранее делать, что в любой момент можете отказаться, главное оплатите сейчас. Мы в первый же день оплатили экскурсию Аланья-тур, через день заболели все. Пошли забрать деньги обратно, оказывается возвращается не вся стоимость, а за минусом 30%, хотя до экскурсии еще оставалось три дня. При покупке тура об этом умолчалось. Пришлось перенести экскурсию на предпоследний день отпуска, чтобы не терять деньги. Конечно, это уже вопросы не к отелю, а конкретно к туроператору.
Отель не соответствует заявленным 5 звездам, с очень большой натяжкой 4-. Хотя ресурс, как мне кажется, есть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}