АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скоро будет тошнить от положительных отзывов менеджеров...

Скоро будет тошнить от положительных отзывов менеджеров турагентств. Все у них во всех отелях на 5, но если не на 5, то на 4 с семью плюсами. )))

Сразу скажу, что отель ЧЕТЫРЕ звезды, а не 5 или 6, как пишут везде. На ресепшн висит сертификат министерства по туризму — 4 звезды.

Были с 31 января по 7 февраля 2010 г. Прилетели в Хургаду в районе 7 утра. Надо было заполнить регистрационную карточку. Заполнили и увидели две очереди — одну в банк, для уплаты пошлины, вторую к таможне — поставить штамп. Багаж ждали недолго и поплутав по коридором пошли на выход (сейчас идет ремонт и строительство аэропорта поэтому везде горы строительного мусора) волоча свои чемоданы на колесах по плитке в выбоинах. Нашли свой автобус, через минут 20 тронулись и завезя попутчиков в 2 отеля прибыли в свой.

Нам предложили чемоданы в холл не вносить, а оставить на улице, мол, ничего с ними не будет.

Подошли в решепш, взяли бланки регистрации и сунулись было к менеджеру (кстати, все менеджеры чуть хуже или лучше, но понимают и говорят по-русски). Нам сказали подойдите через час, т.к. В районе 9.30. Ждем-с! Подошел, мне говорят через час, ждем-с. Снова подошел в 12 часов. Говорят через час, а потом и прямо было сказано - в 14 часов. Т.е. мы в холле пробыли почти 6 часов. Мне это до чертиков надоело я в 12 часов нашел свой чемодан, переобулся и переоделся. Нам сразу дали браслеты и сказали, что прав на завтрак у нас нет, но обедать уже можно было. Не верьте — идите завтракать. Никто и не обратит внимание.

Номер. Нам дали номер «фемели». Если стать лицом к главному корпусу- слева. Кажется 607.

Он оказался смежным с номером 1607. Только и того, что с нашей стороны дверь в смежный номер закрыта на ключ.

Да. это не Рио де Жанейро! Ладно, приняли душ, переоделись и пошел обедать. На территории три места приема еды (язык не поворачивается сказать, что это ресторан). В 2 еда свободная, а тот, что почти на пляже — по меню.

Пошли на пляж. Сразу дам оценку — 3 балла с натяжкой. Процентов 15 лежаков ломанные — подголовник не поднимается. Я ошалел, когда в 10 м от меня обслуга ЗАКАПЫВАЛА мусор, выброшенный морем и оставленный клиентами отеля — В ПЕСОК. Выкопали ямы и забросали его туда. Так было не в одном, а в 5-7 местах. ))))) Еще перл! В баре пластиковые стаканы МОЮТ! Один грум ходит по плажу и собрает то, что лежит в песке или стоит на лежаке и относит мойщику. Который на мойку одно стакана ВОДОЙ трати 1 секунду. И тут же передает скан под коктейли, сок или просто напитки. Атас!!! Бар начинает раздачу спиртного и пива в 10,30. Там же можно перекусить какими-либо съедобностями: картошкой, хот-догом и прочей едой. Из развлечений на пляже: мини-футбор по песку, пляжный волейбол, игра в шары, зарядка и для девушек упражнение на растяжку. )))

Ходил попеременно то в один ресторна, то в другой. НАШИХ видно за километр — еды в тарелки накладываются ГОРОЙ, несут сразу по 3-4 стакана или бокала с вином, пивом или коктейлями. Кстати, здесь Вам не Турция — вино и пиво надо брать у бармена, а не наливать самому. По залу ездит официант с напитками хорошего уровня, который можно оплатить сразу или заполнить квитанцию и оплатить по отъеду или в любое время в ресепшн. СОВЕТ. Смотрите что подписываете! Могут ОШИБИТЬСЯ и вместо суммы в 2 доллара поставить 12 или 22 или что-то аналогичное. Такое было при нас. Русскоговорящие туристы из Эстонии спорили в менеджером отеля — не пешкой из ресепшн, а с менеджером — т.е. Управляющим отелем (только он решает эти вопросы) по поводу ошибки в счете и им сначала сбавили до 12, с 22, а затем и до 2 долларов.

Такая же история была и с нами. Перед отъездом решил оплатить счета, тк. Отъезд был ранний в 5,30. Мне на ресепшн говорят - Вы должны 23 доллара! Позвольте, возмутился я. Откуда! За 2 бутылки пива? Оказалось, что какая-то умнчка указала нам номер, правда, фамилию назвала свою, и нам и добавли ее 20 долларов. Вот тогда и мы удостоились внимания менеджера отеля (управлющего), которому видно делать больше нечего, как разбирать с копеечными счетами. Я им указал на то, что номер мой, но фамилия не моя. Выяснили и милостиво убрали с меня 20 долларов.

День второй. 13 часов. Подошел в решепш и доплатив 85 доллавро перехал в корпус 2 — с окнами на бассейн, в сотне метров от пляжа. Отменно!

Резюме.

1.Отель 4 зведы египетских, но не 5 и не европейских.

2.Пляж слегка грязноват.

3.Территория большая, но некоторые пакеты из под хот-догов валялись по 2-3 дня. Грумы проходили мимо, но никто не удосужился убрать.

4.Стаканы на пляже в двух барах ПЛАСТИКОВЫЕ и моют их для вида. Следы губной помады видны были на стаканах прекрасно.

5.Какой к черту свой риф? В километре от берега? Чтобы замочить плавки взрослому надо идти метров 200-230.

6.Ждать размещения пришлось около 6 часов. В ресепшн нет комнаты для переодевания. Мне то что — прямо при входе в отель, снял рубашку и туфли и одел футболку и шлепанцы. А дамам, наверное, надо это было делать в мини-камере хранения, площадь которой 3 кв.м.

7.Прилетать надо рейсом поближе к 12 часам — ждать размещения не будете. И улетать надо на в 5 утра, а то день пропадает, а в 14-17 часов.

8.Внимательно читайте счет за бар. Можете оплатить чужое.

9.Магазин сувениров есть рядом с решепшн и при выходе за пределы территории отеля — слева и справа. Посидел на парапете и мне предложили КУРНУТЬ! )))Понятно что! )) Отказался, т.к. Не курю вообще и гашиш в частности.

10.Анимация. Если считать нескольких человек из персонала орущих «Зарядка» и что-то подобное, то это и есть анимация. Есть возможность покататься на квадрацикле, попробовать себя на парашюте с монолыжей (по воде, не помню название этого вида). Еще есть какое-то подобие анимации в «Аквабаре». Шумно и не интересно.

11.Есть бассейн с подогретой водой — в нижнем каскаде бассейнов. Последних 3 дня похолодало и многие купались в теплом бассейне.

12.После 17 часов запрещено купаться в море и в бассейнам. А нашим было …. по барабану что можно и что нельзя — купались.

13.За 3 дня до отъезда появились и появлялись арабы со своими гаремами и детишками. Шум и гам огромный! Приходилос выбирать место для еды подальше от этих таборов.

14.Номер уибрался нормально. Я всегда клал доллар. Правда 3 раза была какая-то ерунда - недодавали 1-2 полотенца, которые приносили чуть позже, т.е. через 1-2 часа.

15.Интернет есть в каждом номере. Цена 30 мин. - 5 долларов (американских). Скорость полный отстой. Пользуетесь, затем в ресепшн оплачиваете счет. Да, рядом с ресепшн есть Инет-кафе на 3 места. Какая цена и скорость не знаю — не пользовался.

16.Если хотите что-то купить: суверины, ароматизированные масла или напитки — лучше менять деньги в обменнике - рядом с решепшн. Торгуйтесь начиная с ½ названной продавцом цены. Я сбивал до 35-40% от названной цены.

17.Duty free на вылете дешевка. Пяток видов виски, вин и шампанского. Так что лучше все брать в Москве и просто возить с собой. ))))

18.Да! В Шарике-3, то бишь С - два дьюти фри. На первом этаже и на втором. Так вот на втором этаже такие же цены, как и на первом, но там в долларах, а на втором в эвро. ))))Разницу понимаете? )))

19. Кормили в полете сносно, на 3 балла. С голоду не помрете.

20. В ресепшн сразу настивайте на размещении в нормальном месте, близком с главному корпусу, а то территория огромная, два раза гулял по нему и гостей развозятв номера на карах. Идти замучаетесь!

21.Есть теннисные корты со рваной сеткой и бетонным основанием. Прокат ракеток и убитых мячей, кажется, стоит 10 долларов.

22.На улице есть кальянная — слева от кглавного корпуса. Оценка — 2 балла. Мусор, окурки, стаканы.

23.

Добавлено 13.02.10 23:19 (7 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 24.02.10

Владимир Николаевич, один вопрос: зачем Вы поехали отдыхать в Египет? Это не самая богатая страна на свете, нищета и голь! Так чего Вы ждали от отеля этой страны? Ну что Вы ваяете всякую чушь? Прискорбно, что к Вашему прилету не достроили аэропорт в Хургаде...и какого черта море было такое плохое, не подготовилось к Вашему приезду! И ещё вопрос: Вы инвалид? Ходить совсем не умеете, не дойдете на reception из дальнего номера? Вы вообще территорию отеля (по размеру) смотрели перед поездкой? А посели Вас в маленький отель с терр-ей 8000 м.кв, Вы наверное написали бы: территории у отеля вообще нет, ужасно...и не оценили бы близость к reception! Где Вы ещё отдыхали?!

15:29 02.03.10

Уважаемый Sponge! Позвольте мне не согласиться с вашим комментарием к отзыву, как работнику турагентства! В данном отзыве подмечены очень важные моменты, которые помогают, нам, менеджерам по продажам не сесть в лужу. Когда пишут коротенькие отзывы типа "Ой все супер! мне понравилось, поеду еще!" Это отзыв ни о чем. А вот именно такие отзывы, как оставил Владимир Николаевич, помогают с выбором и пополнением знаний об отелях. Я не говорю о негативном отзыве, а говорю о развернутом, подробном рассказе об отеле. Спасибо.

09:36 18.03.10

Очень полезный отзыв для планирующих поездку.

Хамство Sponge неуместно.

17:36 01.06.10

Уважаемый/ая siroejka! Хочу сообщить Вам, как работнику турагентства, что не очень хорошо работать основываясь на отзывах "Владимиров Николаевичей"...Его отзыв великолепен - особенно руководство к покупкам в duty free...Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв