АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3143
Фото: 4
575
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
12.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательное море, красивые горы... а вот Ares Dream оказался совсем не мечтой!

Прошло две недели с даты отъезда и отзыв хочется писать все меньше, но нужно это сделать, чтобы морально подготовить будущих туристов к проживанию в этом месте. Широко не буду расписывать все моменты, а напишу сразу факты, выводы и причины.

1. Размещение. 3 корпуса: A, B, C. Корпус С - это бывший отдельный отель с своим бассейном. Внешне корпуса симпатичны. Номера на троечку, жить можно. Все балкончики корпусов А и В выходят на бассейн и на центральный проспект с ревущими моторами и ежечасными сиренами скорой. Уборка в номерах по требованию на ресепшен. Если оставите бакшиш, то прибираться будут сами и почаще :) Неприятно удивило: старые, драные, в непонятных пятнах полотенца и покрывала. У уборщицы порылся в пачке чистых покрывал и из 5 шт нашел только одно более или менее... она сама развела руками. Потом мы поняли, что основная концепция отеля - экономить на всем.

2. Столовая (рестораном это не назовешь при всем желании) находится в подвальном этаже. Столы темные, без скатертей и салфеток. Стены пошарпаны. Столы убирает 1 тележка с одним или 2 уборщиками на весь зал, поэтому после отдыхающих столы убирать он не успевает и делает это крайне небрежно. На столах грязь, как в плохой столовой. Посуда не новая, но ее мало и её моют руками на кухне. Про высокотемпературную машинную мойку ребята из солнечного Таджикистана (кухонные работники и повара) могут только мечтать. Поэтому кружки и стаканы ( количество которых в 3 раза меньше нужного) моют прямо в зале за стойкой холодной водой в бешеном темпе, чтобы потом мокрыми выставить отдыхающим.. Вообщем с гигиеной на кухне и в зале беда.. Представьте наше ощущение, когда мы с дороги пришли под конец завтрака, сели с 3 летним ребенком за грязный стол, а на подоконнике за шторой лежит кучка дохлых мух...Причем это не вина кухонных работников - они стараются в меру своих возможностей и способностей. Нужно больше посуды, скатерти, салфетки, выведите в зал больше уборщиков, купите посудомоечное оборудование...но хозяева сети отелей Ares экономят по полной...

3. Еда. Наверное, как в любой тройке - макароны,рис, бобы, булгур... курица, скумбрия... огурцы, помидоры, салат... пропитанные сиропом манники. Вечером жарят на улице курицу, шаурму, рыбу. Утром яичница. Все очень простенько и без изысков. Фрукты удивили: жесткие зеленые яблоки..пару раз в неделю арбуз и все.

4. Пляж. Сеть отелей ARES арендует пляж за городом. Пляж хороший - мелкая галька и крупный песок. Заход в воду отличный. Вид на горы супер. В ясные дни видно Анталью и горы на другой стороне залива. Пешком с ребенком до пляжа нереально. Мы ездили на бесплатном автобусе. Он ходит от отеля в 9 и 10 утра на пляж и в 12 с пляжа в отель. НО автобус маленький, а людей много, поэтому вспомните молодость: толкучку на остановке и в автобусе :) Еще совет - уезжать на пляж в 9 утра, потому что к 10 места на лежаке уже не найдете. От самого отеля до моря 7 мин пешком, там можно найти место на бесплатном галечном пляже.

5. Персонал отеля. Разный. На ресепшен адекватные ребята. Все понимают, стараются сгладить, но "концепция всеобщей экономии", реализуемая собственниками Ares не позволяет сделать отдых отдыхом. На кухне работают граждане бывших республик СССР. Доброжелательные, общительные. На баре турки... особенно удивил один "чудак": в 21.58 подошли с ребенком за пепси, он прямо перед нами быстро-быстро убрал все бутыли, выключил свет, поднял руки и крикнул "бинго" бар закрыт, потому что работает до 22...

6. Анимация очень ненавязчива и только для взрослых в вечернее время. Работает 1 девушка - аниматор, стандартный набор конкурсов и приглашений в клубы и караоке.

7. Контингент отдыхающих - в основном братья-славяне, но на выходные приезжает много мужчин - турок, причем парами, наверное за Наташами или еще за чем-нибудь...

8. Главный плюс отеля этим летом- магазин Вайкики через дорогу. Лира сильно подешевела и там реально можно затариться качественной и дешевой одеждой. Сильно рекомендую!

Выводы: Стратегия сети отелей ARES - привлечение клиентов за счет чуть более низкой цены, а затем предоставление самого бюджетного, а поэтому отвратного сервиса. Поэтому для отдыхающих лучше заплатить немного больше, но получить значительно лучшие условия в других отелях. Этот обман будет продолжаться до тех пор, пока количество желающих съездить чуть подешевле будет больше тех, кто читает отзывы про сервис в этих заведениях и выбирает другие отели.

Если все-же вы купили путевку в отели Ares, то возьмите с собой пару полотенец, моющие и дезинфицирующие средства и побольше лекарств в аптечку.

Ну и это отель не для детей...через три дня ребенок подхватил ротавирусную инфекцию, температура под 40, понос и рвота в течение 2 суток добавили остроты ощущений к нашему летнему отпуску 2018.

Спасибо за внимание и хорошего Вам отдыха :)

Плюсы отеля
магазин вайкики рядом хороший пляж
Минусы отеля
антисанитария еда
Добавлено 29.09.18 23:11 (4 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация