за последние 30 дней
Зря не верили плохим отзывам
При выборе отеля делали акцент на то, что большая территория и с ребёнком будет где гулять.Плюс ко всему не так далеко ехать от аэропорта . Приехали мы в отель в 11 утра , нам предложили позавтракать. Из-за ребёнка решили не ждать двух часов для заселения и муж пошёл решать вопрос на ресепшен. Предложили в начале за 20$ бунгало, мы всей семьей направились смотреть и ужаснулись , комната была на первом этаже, на террасе куча муравьев, в номере сыро и пахло ужасно, темно.В итоге тут же вернулись обратно на ресепшн и нам предложили второй вариант за 70$,в главном корпусе(они как мы поняли решили сыграть на контрасте).Ну и конечно же мы выбрали номер в главном корпусе.Там хоть мебель вся такая же, но не ковролин , а ламинат.Вид был на море.И не солнечная сторона, поэтому кондиционером мы не пользовались . Заплатили мы в итоге за него не 70 а 50, немного поторговались. И ещё кстати, как мы поняли, что туристов от Пегаса селят в бунгало, а туристов от Анекс в главный корпус, но деньги решают и если вы заплатите можете выбрать любой номер.Просто сложилось впечатление, читая отзывы,кто здесь пишет оды любви про бунгало, тот явно сотрудник Пегаса ,им же надо чтоб люди туда ехали ...По поводу кухни вопросов нет, разнообразное меню на любой вкус.Просто хорошо что у нас было много антибактериальных салфеток, которыми мы протирали приборы, стол, стаканы(очень грязные, видно было не вооруженным глазом).В бассейне не купались, лежаки возле бассейнов стояли впритык друг к другу, очень близко. Ещенаблюдали картину, как мамочка уронила стакан возле детского бассейна и возможно осколки отскочили в него .Но море было шикарное, теплое и чистое...Лежаков свободных никогда не было, лежали на них полотенца да камни,людей и близко с ними не было))Люди конечно сами создавали такие ситуации, зачем занимать лежак если ты пошёл обедать, а потом и вовсе гулять/спать и т.д.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием питания, расположением и территорией нашего отеля.
Что касается другой части Вашего отзыва, то нам хотелось бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
Шезлонги на территории отеля рассчитаны с максимальной вместительностью. Согласно правилам отеля, резервация шезлонгов полотенцами запрещена. При возникновении недоразумений или трудностей, гость всегда может обратиться за помощью к персоналу отеля. За дополнительную плату гости могут зарезервировать Газебо – отдельные беседки у моря со специальным сервисом.
Так же мы хотим отметить, что гости получают номера, согласно своей брони, вне зависимости от выбранного туроператора. Главный корпус носит название ANEX и это не имеет никакого отношения к туроператору. Предпочтения туристов по поводу размещения указываются в системе отеля при бронировании тура.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department