АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1346
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
14.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Зря не верили плохим отзывам

При выборе отеля делали акцент на то, что большая территория и с ребёнком будет где гулять.Плюс ко всему не так далеко ехать от аэропорта . Приехали мы в отель в 11 утра , нам предложили позавтракать. Из-за ребёнка решили не ждать двух часов для заселения и муж пошёл решать вопрос на ресепшен. Предложили в начале за 20$ бунгало, мы всей семьей направились смотреть и ужаснулись , комната была на первом этаже, на террасе куча муравьев, в номере сыро и пахло ужасно, темно.В итоге тут же вернулись обратно на ресепшн и нам предложили второй вариант за 70$,в главном корпусе(они как мы поняли решили сыграть на контрасте).Ну и конечно же мы выбрали номер в главном корпусе.Там хоть мебель вся такая же, но не ковролин , а ламинат.Вид был на море.И не солнечная сторона, поэтому кондиционером мы не пользовались . Заплатили мы в итоге за него не 70 а 50, немного поторговались. И ещё кстати, как мы поняли, что туристов от Пегаса селят в бунгало, а туристов от Анекс в главный корпус, но деньги решают и если вы заплатите можете выбрать любой номер.Просто сложилось впечатление, читая отзывы,кто здесь пишет оды любви про бунгало, тот явно сотрудник Пегаса ,им же надо чтоб люди туда ехали ...По поводу кухни вопросов нет, разнообразное меню на любой вкус.Просто хорошо что у нас было много антибактериальных салфеток, которыми мы протирали приборы, стол, стаканы(очень грязные, видно было не вооруженным глазом).В бассейне не купались, лежаки возле бассейнов стояли впритык друг к другу, очень близко. Ещенаблюдали картину, как мамочка уронила стакан возле детского бассейна и возможно осколки отскочили в него .Но море было шикарное, теплое и чистое...Лежаков свободных никогда не было, лежали на них полотенца да камни,людей и близко с ними не было))Люди конечно сами создавали такие ситуации, зачем занимать лежак если ты пошёл обедать, а потом и вовсе гулять/спать и т.д.

Плюсы отеля
ухоженная территория чистое море разнообразие блюд
Минусы отеля
отваливающиеся розетки зеркала в каких-то брызгах постельное с дырками пролежанные матрасы в номерах грязные и вонючие полотенца
Добавлено 29.09.18 22:15 (1 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 01.10.18

Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны разнообразием питания, расположением и территорией нашего отеля.
Что касается другой части Вашего отзыва, то нам хотелось бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
Шезлонги на территории отеля рассчитаны с максимальной вместительностью. Согласно правилам отеля, резервация шезлонгов полотенцами запрещена. При возникновении недоразумений или трудностей, гость всегда может обратиться за помощью к персоналу отеля. За дополнительную плату гости могут зарезервировать Газебо – отдельные беседки у моря со специальным сервисом.
Так же мы хотим отметить, что гости получают номера, согласно своей брони, вне зависимости от выбранного туроператора. Главный корпус носит название ANEX и это не имеет никакого отношения к туроператору. Предпочтения туристов по поводу размещения указываются в системе отеля при бронировании тура.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:32 01.10.18

Складывается ощущение, что Вы просто наговариваете на отель. Отель принадлежит Пегасу и ни какие туроператоры его больше не продают. Причем тут Анекс????

16:57 01.10.18

Не наговариваю, а пишу для людей которые читают отзывы перед тем как выбрать отель. Не поленилась-зарегистрировалась и написала. Если бы мы заплатили за него как за трёхзвездочный отель, вопросов бы не было,не было бы и этого отзыва. Но когда платишь шестизначную сумму и первая цифра это совсем не единица, и едешь как никак в пятизвёздочный отель, а по факту это совсем не так. В Турции не первый раз и знаем, когда сервис на высоте ,какие создаются условия для отдыхающих.Здесь же неуважение к туристам.

17:13 01.10.18

Да я не говорю, что Вы не правы, я была в этом отеле 6 раз и знаю как обманывают людей на рецепшене, можете прочитать и мой отзыв. Вы пишете " И ещё кстати, как мы поняли, что туристов от Пегаса селят в бунгало, а туристов от Анекс в главный корпус, но деньги решают и если вы заплатите можете выбрать любой номер" Я пытаюсь Вам сказать, что отель продает только Пегас, и обманывают на рецепшете абсолютно всех туристов, там работают одни мошенники.

18:23 01.10.18

Мои родственники платили 30$, но специально не хотели основное здание, т.к. там нет балконов и часто вид на дорогу, а на море - жара. Они через пегас и очень довальны номером. Познакомились там с туристами, которые вообще наехали на рецепшен и им без денег дали номер в бунгало. Народ их сам приучил к бахшиш, я такое первый раз встречаю лично, сколько раз ездили.

21:34 02.10.18

летим в этот отель 3 октября .наша знакомая которая была в этом отеле 4 года назад нам рекомендует выбрать проживание в бунгало. согласен с отзывом. когда платишь достойную сумму то и качество должно быть достойным. хотя для нас номер не главное.

09:22 03.10.18

В этом отзыве я хотела сказать, что вроде платишь не малые деньги , а сервиса не чувствуешь ))И дело даже не в номерах. Но вам хорошего отдыха))Мы познакомились на отдыхе с парой из Ростова, так они не первый год возвращаются в этот отель и нововведение с доплатой за номер их возмутило. При заселении им предложили так же несколько вариантов за деньги, они спокойно сказали вызвать главного на ресепшен.В итоге закончилось тем что они бесплатно выбрали номер, именно выбрали и на следующий день им предоставили платую беседку в подарок, как компенсацию за испорченное настроение при заселении)

11:29 03.10.18

Оксана, спасибо за информацию и за пожелания. Через 4 часа вылетаем!

23:24 03.10.18

А сколько стоит беседка у моря?

17:34 04.10.18

Здравствуйте Оксана! Мы тоже отдыхали в этом отеле с мужем в сентябре, у нас был сразу оплачен номер Standart Room Sea Side (такие номера только в главном корпусе) и нам не пришлось за номер доплачивать а если у Вас указан номер Standart Room ROH или Economy Room такие номера могут предложить в бунгало или в главном корпусе при наличие свободных

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)