АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
21.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это хостел, а не отель!

Отель мы специально не выбирали, должны были ехать в Сиде 4*, но обратных билетов не было и нам за пару дней до отъезда предложили этот вариант, так как очень хотелось на море мы согласились, не читая отзывов. Когда мы наконец прочитали отзывы, были ошарашены, но туроператор сказала, что все не правда и такие отзывы пишут только негативные люди. А так как мы на вечно позитиве, мы решили не заморачиваться и ехать. Ребята, это ДЫРА! Как нас заселяли и тд, я описывать не буду. У любого нормального человека просто там сдатут нервы)) Вот несколько аспектов, которым я хочу уделить особое внимание:

1. ПИТАНИЕ: очень грязная столовка с грязными, жирными, мокрыми тарелками и столами. Чашек нет, все что вы хотите пить, будете пить из маленьких одноразовых стаканчиков (которые они перемывают и ставят обратно) или из супниц со сколами. Чай нормальный, кофе пахнет бензином. Из еды - ничего!)) Если вы любите лежалые огурцы (нарезанные разными формами) и увядшие помидоры - вам сюда! Огурцы, помидоры, лук, иногда капуста, салаты из всего этого же, вот пожалуй и все. Мяса нет, даже сою давали не каждый день. Фруктов и сладкого нет. Люди в ресторане всегда сидят удрученные, подавленные. Для детей питания нет, даже картошки. У всех было несварение, много отравлений и дисбактереоза. Туристы помогают друг другу, делятся таблетками.

2. ПЕРСОНАЛ: очень наглые, не клиентоориентированные люди. Не откликаются на просьбы, орут на постояльцев, хамят. Девиз - полный игнор. К примеру, я попросила у бармена салфетки, для того чтобы вытереть стул, на что он их швырнул мне в лицо в лицо, тк я не приемлю такого отношения, я в некорректоной форме предложила наказать его физически и конфликт был улажен. Далее, территория бара, столы и стулья не убираются, все стоит до обеда, мухи и тд. В баре только вино и пиво, работает с 10 до 14 и с 18-22. Музыку включают только тогда, когда гуляет какой-то зам. В остальное время только турецкая и тихо.

3. ПЛЯЖ далековато, шезлонгов мало и 80% разбиты, мы ходили пешком на ближний пляж и загорали на полотенцах.

4. БАССЕЙН грязный, чего в нем только не плавает. Когда бармен моет брусчатку из шланга, он сливает все это дело в бассейн, в котором купаются дети.

Мы старались поменьше находиться там, но везде нас встречали турки, которые увидев наши браслеты начинали подтрунивать над нами. Многие реально говорили что этот и отель Миллениум (где жестоко персонал избил наших туристов) - самые худшие отели в Кемере.

Отдыхающие в отеле держатся сплоченно, дружелюбно, но все в шоке. Мы спрашивали, как вы оказались здесь, неужели не читали отзывы??? И знаете, что большинство нам ответили "Да, мы читали, но подумали, что это не правда"

Так вот, о чем я, подумайте 1 000 000 раз перед выбором этого отеля, в Турции я была 7 раз и такого никогда не видела. Какими бы вы позитивными и жизнерадостными не были по жизни, эти обстоятельства могут вас ввести минимум в тоску)))

Если вы даже готовы что будет плохо, так вот здесь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо.

  • нет
  • всё
Добавлено: 29.09.2018 21:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 0
0 Благодарностей