АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Стыдно, что относиться к Дельфинам

Прилетели позавчера. В легком шоке и недоумении-во что превратился такой шикарный отель после реновации. Он не заслуживает таких похвал, тем более относится к самой уважаемой сети Дельфин в Турции. У меня есть сравнения и тем сильнее разочарование. Если бы концепция слияния отелей был бы на сайте или на форуме-миллион раз бы подумала....не понимаю восторженных отзывов о данном отеле

К природе нареканий нет-шикарно.красиво.ухоженно

Сервис -не Дельфин!!!! Пока не скажешь, что знаем про сервис в других дельфинах-сразу и ответ другой и отношение по -другому.

Пляж-село Лазаревское. Какая то насыпь....Плавали у Дельфин Делюкса.

Питание-поставила 5 с минусом. Очень вкусное блюдо с макаронами и овощами. Обещала дома попробовать повторить. Морепродукты-одно название и само страшное-наши "хавают и не давятся". Ребят-раки и креветки-резиновые. Они не только не перевариваются-становятся токсичными!!!!!

У кого -то прочитала про смешные а ля карты...реально-отстой. Так запись за час в очереди!!! И это Дельфин...

Про контингент отдыхающих я заканчиваю свое главное разочарование о турецком отпуске-первый раз (летала на этот курорт 13 раз) я видела супер интеллигентных и добрых иномтранцев и беспардонных славян, считающих, что за "все уплачено"

  • кристина на ресепшен
  • растения
  • теплое море
  • сервис не дельфин
  • курение во всех уголках отеля
  • ресторан
  • питание стоя
Добавлено: 29.09.2018 17:20
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А писать с ошибками Вам не стыдно?)
Откуда столько негатива? Где Ваши отзывы о других 12-ти отелях?
Полностью согласна с отзывом. Точно такое же впечатление осталось от отеля. Совершенно не тянет на 5*. Минусов больше, чем плюсов. Потраченные деньги не оправдал совершенно.
А что не так с сервисом в Ботанике?!
Услужливые официанты везде ( и в ресторане и у бассейнов), весь персонал по первому жесту тут же подскакивающий даже просто проходящий мимо, прекрасные бармены, которые сто раз переспросят, улыбнутся и постараются выполнить все требования и пожелания, горничные в номерах ничего не понимающие по русски но при этом каждый день убирающие номер чуть ли не генеральной уборкой - это не тянет на 5*?
Мы всегда отдыхаем в 5* среднего уровня, но этот отель по сервису был выше любой средней пятерки!
Это не делюкс, не лакшери спа! Но и цена не такая как там! ТАк что берите отель другого уровня, и будет вам счастье.
А у нас этот отель оправдал каждую потраченную копейку!
Полностью поддерживаю Татьяну!!!))) вот к сервизу вообще нет нареканий))) БЫТЬ МОЖЕТ НАДО САМИМ НЕДОВОЛЬНЫМ ТУРИСТАМ БЫТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ И ДОБРЕЕ НА ОТДЫХЕ...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
grechkina03-3
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей