за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы
Отдыхали с 13 по 24 сентября 2018 года, с мужем.
Перелет: Азур Эйр, Боинг 767-300, Спб - Ля Романа - Спб (новый аэропорт). Все по расписанию. Тесно, муторно, еда никакая.
Заселение: прибыли в отель в 11 часов, досрочного заселения не получилось (не было номеров). В 15 часов выдали ключи от номера, который был уже заселен. Проблему быстро решили, заселив в другой номер. После 27 часов дороги очень хотелось в душ, но воды не было (дали примерно через час). "Мылись" в океане))) Очередной "косяк" с ключами случился в предпоследний день отдыха: размагнитились оба ключа, хотя рядом с электронными устройствами мы их не хранили и железные запчасти на одежде отсутствовали. Данную проблему на ресепшен устранили со 2-го раза.
Номер: корпус 6, номер 6311. Запрашивали номер с видом на море, не первый этаж, одну кровать. Получили номер с видом на море, третий этаж, две кровати (правда, хватало одной на двоих). В номере, помимо кроватей, есть тумба, комод, встроенный шкаф, телевизор (с 3-мя русскими каналами), столик, 2 кресла, холодильник, кондиционер. На балконе еще один столик и 2 кресла. Санузел совмещенный, есть фен. Переходник оставили в тумбочке между кроватями))) Просторно, комфортно, шикарный вид из окна.
Океан, пляж: красота неописуемая))) 7 дней из 11 вода и пляж были чистейшими. 3 дня было немного водорослей (не критично), один день в воду залезть не решилась. Водоросли, если они есть, каждое утро убирают. Лежаков тьма, хочешь на солнышке лежи, хочешь - в тени (пальмы, сосны).
Территория: ухоженная, красивая. Рестораны, бары, бассейны, вольеры с попугаями и игуанами, пруд с рыбками - все соответствует заявленному в описании отеля.
Питание: еды очень много, но: 80% есть невозможно, 15% - терпимо, 5% - понравилось. Рыба и морепродукты отвратительны на вкус, часть блюд из мяса приготовлены до состояния подошвы, овощи и фрукты очень "так себе": по кухне очень много "косяков". Голодными не останется никто, но найти что-то съедобное придется постараться))) В рестораны а-ля карт мы не ходили (зря, наверное).
Сервис: номер убирали хорошо, запас питьевой воды пополнялся ежедневно, в барах обслуживали исправно. Через раз оставляли чаевые, но они на обслуживание не влияют (на мой взгляд).
Валюта: доллары на песо не меняли, проблем с оплатой долларами не возникало нигде.
Экскурсии: планировали и определялись с датами заранее, у Сюзанны и Шанта. Вся Доминикана, гора Редонда и остров Саона. Интересно, познавательно, красиво, весело. С фото от гида, с включенными в стоимость обедами и напитками.
Покупки: после экскурсии Шант завез нас в местный супермаркет Иберия, где мы и закупились кофе, какао, ромом и косметикой. Сигары и магнитики докупили в русском магазине (на пляже направо, вдоль берега метров 100).
Связь: вайфай в русском магазине (при совершении первой покупки дают пароль), в Иберии взяли местную симку (5 долларов на 5 дней безлимитного Интернета). Вайфай в отеле практически никакой, роутер дорогой.
Безопасность: сейф не брали (10 долларов за все время проживания), никто ничего не украл. На территории отеля и пляже охрана, местные не "достают".
В целом, отель хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?