Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
09.09.18 - 19.09.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Объективно. Отель, вирус Коксаки и стеклянная дверь...
Добрый день! Первый раз отдыхали именно с детьми в Турции, поэтому выбирали отель очень тщательно и внимательно. Возможно, тем, кто также как мы решиться ехать с детьми в Турцию эта информация окажется полезной.
1. Начнём с трансфера. Отель находится в 40 мин езды от аэропорта, привозят первыми. Это был плюс.
2. Про сам отель уже много писали. В целом чисто, не обшарпанно, приятное впечатление.
3. Номер. Нас застелили в семейный номер, несмотря на то, что бронировали стандарт. Номер 4422. Он больше, с большим балконом, в достаточно тихом месте, но вид на соседний корпус немного испортил впечатление. В целом хорошо.
Но! Из душевой был сильный запах плесени, особенно ночью. Приходилось на отверстие слива класть полотенце, чтобы не было такой вони. Вентиляция предусмотрена только в туалете и работает при включённом свете, что опять же ночью комфорта не добавляет.
Шумоизоляция слабовата, но это везде так..
4. Уборка. Убирались при нас несколько раз, поэтому сама видела, как они и моют и пылесосят пол. Качество уборки хорошее, от чаевых не зависит. Полотенца, бар, шампуни и тд меняли/ пополняли регулярно. Если забывали что-то, то по нашей просьбе без проблем все приносили сразу же.
5. Питание. Для взрослых питание разнообразное. Для детей-скудновато. На завтрак ели только йогурт или кашу ( геркулесовая/рисовая) каждый день. На обед /ужин либо макароны с сыром, либо периодически пюре. Все. Были тушеные овощи( морковь/ фасоль/ брокколи), но детям не нравилось. Если ваши детки ещё маленькие и только приучаются ко взрослому столу лучше брать с собой каши/ смесь. Нас они очень спасли, тк 10 дней питаться вышеописанным меню было нереально. Все остальное-острое, перченое, жареное, соленое.
4. Пляж. Для детей заход отличный. Песок хороший. Саободные Навесы и лежаки всегда были. Анимация никакая, детская дискотека ооочень громкая. Для деток это наверное не совсем полезно.
5. Теперь самое интересное. На 6 день отдыха дети заболели вирусом Коксаки. Врач по страховке сказала, что вирусная инфекция, не уточняя диагноз, но когда у детей пошли волдыри на руках, ногах и стоматит во рту все стало понятно. Нас попросили не ходить в людные места, предоставили отдельный трансфер на пляж. 5 дней мы питались в номере. Успевали только покормить кое-как детей, сами в ресторан уже не ходили, а в номер еду для нас не разрешали, хотя мне уже было плевать...
Сразу скажу, на гигиене и чистоте я была помешана. Мы постоянно протирали руки детям и себе дезинфекторами, протирали приборы, в бассейнах не купались, фрукты давали только арбуз либо самостоятельно мытые уже в номере нектарины. Но как я потом уже заметила в отеле все кашляют!! При этом в ресторане люди не заморачиваются. Чихнул / покашлял в руку, потом этой же рукой взял крышку от подноса и тд... Несмотря на то, что в самом ресторане работники старались поддерживать чистоту, но из-за безответственности и нечистоплотности заболевших отдыхающих заразиться можно было на раз-два... сама лично видела как маленькие дети немцев с сыпью на лице ( очень похожей на сыпь Коксаки) ползали по дивану в ресторане...многие русские потом рассказывали, что дети заболели... но я это уже стала замечать, к сожалению, когда было поздно...
Стоит отметить, что сотрудники отеля пошли на встречу и продлили нам номер в день отъезда до 16-00 бесплатно. Но с другой стороны они, я думаю и сами были не заинтересованы в том, чтобы мы сидели в холле с двумя больными маленькими детьми и поднимали шумиху о том, что здесь вирус Коксаки..
К сожалению, это ещё не все. В предпоследний день отдыха случилось ещё чп! Во время того, как я мыла одну из дочек в душе и попросила мужа передать полотенце, лопнула петля стеклянной двери и стекло с грохотом упало на кафель душевой. Я чудом успела прикрыть рукой ребёнка от стёкол, но они все равно попали ей в волосы, поранили мне и мужу руки, ноги... это был Треш!!! После звонка на ресепшн все убрали, но наше моральное состояние было просто ад!!!! Когда на следующее утро мы пошли в отдел по работе с клиентами ( к Марине) и обрисовали ситуацию, высказали возмущение, нам просто сказали извините!!! Мой ребёнок мог стать инвалидом, если бы не дай бог стекло попало бы в глаз, а а ответ « ну извините»! Менеджер отеля , имя не помню на М.. ( фото- первый в самом верхнем ряду на фото у ресепшена) просто отказался с нами даже разговаривать!!!!! Мы заказывали такси до аэропорта, чтобы не ехать с больными детьми в общем автобусе и как вариант попросили, чтобы нам компенсировали эти затраты в виде извинений, на что мы мягко говоря были « посланы» . Всем было плевать. Мы уезжали в этот день и никто уже не хотел разбираться в ситуации. Поэтому, уважаемые туристы, кто едет с маленькими детьми, будьте внимательны и проверяйте петли стеклянных дверей. Когда мы пошли в соседний номер, чтобы смыть с себя стекла, там была также трещина на петле.. я вообще, не понимаю, какой идиот придумал в отеле семейного типа, нацеленного на отдых с детьми стеклянные двери!!!!
В целом, все эти неприятности очень сильно испортили весь отдых и впечатление от отеля. Больше ни сюда ни вообще в Турцию с маленькими детьми мы точно не поедем.
Добавлено
29.09.18
14:57
(5 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:36 07.10.18
У нас тоже стекло лопнуло. Рассыпалось на много маленьких кусочков, когда ребёнок (10 лет) был в душе. Ребёнок не поранился, только испугался, я чуть с ума не сошла. Оставшиеся 4 дня боялся заходить в душевую, просил не закрывать дверь. Теперь фобия у сына, боится стеклянных дверей.
Вируса во время нашего отдыха не было (отдыхали в июле), а вот сам отель конечно... санаторий в Алуште напоминает. И интерьер, и само здание, и питание. Вроде как и ничего плохого, но и ничего хорошего.
21:46 07.10.18
Какой кошмар!!! Очень вам сочувствую. Я когда разговаривала с менеджером по связям с общественностью ( Мариной), спросила у неё, как они следят за безопасностью этих дверей и что они будут делать, если ещё ребёнок пострадает, на что мне ответили, что за всю историю был только один случай и вообще, перед каждым новым постояльцем весь номер проверяет техническая служба... меня это позабавило, тк я специалистов этой технической службы увидела один раз за 11 дней, когда они пришли счищать стекло.. и больше Ни разу на всей территории отеля не встречала.. короче, как я и писала всем плевать и видимо такое халатное отношение будет до тех пор, пока не случится ( не дай бог конечно) серьезный несчастный случай с последующими судебными разборками....
21:58 07.10.18
Видимо этот один случай - это мы )
Хотя очень смутило, что дверь нам поменяли очень быстро. Мастера пришли моментально и дверь запасную принесли сразу. Наверное все-таки мы не первые.
22:12 07.10.18
да конечно не единственный случай... я ж даже писала, что и в соседнем номере была трещина на петле... значит скоро опять у кого-то грохнется дверь...
13:48 12.05.19
заметил,что те,кто помешан на гигиене и чистоте - чаще всего заболевают всякими гадостями :)
02:01 13.05.19
Не спорю, просто отдых в одиночку или в паре прямо пропорционально отличается от отдыха семьей с маленькими детьми)) приоритеты разные...подрастете- поймёте))
02:07 13.05.19
Не хотела обидеть..), подумала вы моложе)
16:45 13.05.19
я и не думал обижаться,просто этот факт. На себе проверено не однократно,чем проще относишься к проблеме ,тем меньше она доставляет неудобств... мы тоже соблюдали гигиену,что не помогло переболеть всей семье)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий