АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимально объективно и подробно

Я расскажу скорее о общих впечатлениях от отдыха в этом месте, так как некоторые вещи напрямую не зависели от представителей отеля. Для удобства разделю на "плюсы" и "минусы"

"Плюсы"

1) Заселили быстро, очереди не было. В домик (бунгало) отвезли на электрокаре. На ресепшн русскоговорящий персонал

2) Территория отеля невероятных размеров. Все благоустроено, газоны, пальмы, дорожки. Гулять не перегулять там.

3)Аквапарк. Он правда хороший. 8 горок, есть для деток, а есть где сердце у взрослого может остановиться) Мы ходили туда практически каждый день.

4)Анимация. Первый раз встречаю, чтобы в бесплатные развлечения для отдыхающих входили: катамаран, сап-борд, байдарка, волейбол, стрельба из лука, мини гольф. Наверняка для детей было тоже что-то интересное, но малышни с нами не было - ничего сказать не могу.

5)Количество еды и напитков. Мороженное в отдельном баре нескольких видов, приличного качества, разумеется бесплатно. В другом баре можно взять пасту и бургеры + фри, тоже бесплатно. Плюс круглосуточный бар с "так себе пиццей" но тоже бесплатно. Все это помимо завтрака-обеда-ужина в ресторане

6)Нет ощущения перенасыщенности. Свободные лежаки - есть. Свободные столики в ресторане - есть. Очередей нет.

7) Представители Пегас. Отличные ребята, всегда в офисе (между ресепшн и рестораном), всегда готовы помочь

8) Почти всегда мы берем индивидуальные экскурсии. В Тунисе это была Пустыня 2 дня и яхта-катамаран на 3 часа. Было круто! Кому нужны подробности по индивидуалкам - пишите в сообщения, отвечу на вопросы.

если вам интересны путешествия заходите в мой профиль Инстаграм @kachu_kuda_khochu

Читать полностью на TopHotels

"Минусы"

1) Самый страшный и самый важный - АНТИСАНИТАРИЯ! Если коротко, то из 4х членов нашей семьи, без последствий остались двое. В моем случае - кишечная инфекция вычеркнула 5 дней из отдыха. Это не просто расстройство желудка, это температура, отказ от еды, обезвоживание. Второму члену семьи потребовалась медицинская помощь. Диагноз: острое пищевое отравление + кишечная инфекция. К слову, воспользовавшись страховкой, за вызов врача мы все равно заплатили 35$. Он приехал, сделал укол и написал огромный список лекарств, которые нам необходимо было купить в аптеке. На моем опыте такое случилось впервые, объехав полмира и уцелев даже после Индии, я думала уже ничего не страшно. Наша семья далеко не единственная, кто пострадал - врача на ресепшн туристам вызывали часто.

2) Мухи! Миллиард мух! везде. На пляже, в ресторане, в номере. Именно они являются причиной бедствий описанных в первом пункте. На родных российских мух не похожи поведением - этих так просто не смахнешь. Они садятся в глаза, на губы и конечно на еду, которую вы несете из тарелки до рта.

3) Вторая причина бед - пластиковые стаканы. Их не моют, поставят стопку под струю воды, встряхнут и наливают следующим. Тем временем туристы оставляют стаканы где придется: на дорожках, у двери домиков, в газонах, у шезлонгов. Вся эта посуда с остатками напитков переполняется мухами и муравьями, настаивается, дожидаясь на солнце по несколько часов когда придет сборщик посуды.

4) Море. Грязное.Пакеты, водоросли и медузы которые жалят. На море мы ходили редко, только поплавать на доске. За 12 дней отдыха был лишь 1 день штиля, без волн и без мусора.

5) Персонал. Слишком навязчивый и бестактный. У меня есть татуировка на арабском. Сказать что меня одолели радостными криками, переводом на английский и всеобщим вниманием - ничего не сказать. Терпение лопнуло, когда в ресторане, женщина жарящая блины, схватила меня масляными руками, чтобы сообщить, что она в курсе текста тату и полностью его одобряет.

Постоянно выпрашивают чаевые. Особенно при заселении. Всем говорят одно и то же: "мы для вас лучший номер оставили, просто супер, позолотите ручку"

6) Двуспальных кроватей нет. Причем не важно, ребенок у вас очень маленький или номер для новобрачных. Двуспальная кровать это 2 однушки сдвинутые рядом. с разными матрасами и разными крошечными одеялками.

7) Муравьи и их друзья. Маленькие муравьи появились на второй день, они проложили тропу от балкона до ванной и круглосуточно ходили на водопой. С тропы никуда не сворачивали, не разбегались, уборка для них тоже не препятствие, поэтому мы смирились и просто перешагивали через их "трассу". Но на 7 день они привели больших муравьев, размером чуть меньше сантиметра и стало уже не комфортно. Пока они не вынесли наши вещи, мы заткнули все имеющиеся щели и посыпали солью. С тех пор они тусили на балконе с остальной живностью.

Поехала бы я еще туда? никогда!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • расположение
  • аквапарк
  • снек бары
  • одноразовая посуда
  • отсутствие такта у персонала
Добавлено: 29.09.2018 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Натали
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отели: 21
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 153
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 13 272