АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
14.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшего отеля я еще не встречала

Отдыхали в этом "ЧУДЕСНОМ" отеле в сентябре 2018 г. Прочитав много хороших отзывов выбрали его, о чем в последствии пожалели! Заселили нас в номер на 1-м этаже, напротив бассейна. Номер ужасно маленький, темный, естественный свет почти не проникает, кое-где лампочки вообще не горят, так называемая кухня занимает маленький уголочек примерно 70 см в длину (как вообще там можно что-то готовить?), розетки вываливаются из стены (не исключено, что можно получить разряд при попытке зарядить телефон), шкафы в привычном понимании этого слова отсутствуют, вместо них на стенах висит три сколоченные между собой доски, образуя что-то типа прямоугольного отверстия со скрученными из проволоки вешалками. В ванной душ и унитаз находятся друг напротив друга, разделяет их только душевая шторка, которая не особо спасает и весь унитаз и туалетная бумага постоянно были мокрые!

После осмотра данного номера мы обратились к владельцу отеля, который на все наши замечания относительно света, розеток и прочего сказал, что все ОК!!! И током нас не ударит, т.к. мощность маленькая (сразу полегчало, уедем живые)! Пришлось ночевать там, т.к. со слов владельца все занято и нет возможности нас переселить!

Пережив одну ночь утром пошли на завтрак. Тут нас ждал очередной сюрприз! Завтраки выдают порционно, в одни руки-одна тарелка с едой, которую они сами тебе разложат. В лучшем случае это будет жареное яйцо с беконом, три кусочка огурца, три кусочка помидора, столько же сыра и колбасы, кусочек хлеба, джем и масло. В худшем случае- все тоже самое, но без яйца и бекона. Причем второй вариант был почти каждый день! Так что сильно вы не растолстеете)) Чай в пакетиках, кофе растворимый, сок.

В отеле работает 3 человека, один из которых это хозяин- Джордж, который постоянно сидит в баре и ресепшен всегда закрыт. Женщина, которая готовит завтраки и она же убирается в номерах и мужчина, который так же готовит завтраки.

Теперь об уборке, которой мы не видели 2 дня! Постель никто не заправлял, полы не мылись! Наш туроператор на наш вопрос ответил, что хозяин своеобразный и надо просить! ПРОСИТЬ УБРАТЬСЯ В НОМЕРЕ!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ???

Через 2 дня нас переселили в другой номер, после жалобы туроператору! Второй номер оказался побольше, там было 3 кровати, розетки не вываливались, но находились все за кроватями, так что приходилось постоянно туда лазить, что не удобно! В остальном все тоже самое! На балконе был только один стул, а нас как бы двое! Шампунь и гель для душа в этом отеле не водятся! Берите с собой! Дали 2 кусочка мыла на все время! Убираться у нас тоже не собирались! Через 2 дня, встретив на лестнице ту женщину (уборщицу и повара в одном лице) попросили ее помыть полы. И на протяжении недели в нашем номере убирались, но потом опять забыли! Постельное белье тоже оставляет желать лучшего! Простынь в мелких дырочках, одеяло или плед вообще отсутствует (может его надо тоже просить), подушка вообще никакая!

Кондиционер в номере платный, но мы это знали и брать его не собирались! Но когда заходишь в номер после отсутствия почти весь день, там ужасно душно и нечем дышать! Плюс ко всему, холодильник жарит так, что до него нельзя дотронуться (возможно духота именно от него)!

У меня возникает только один вопрос после посещения данного отеля: КТО ДАЛ ИМ 3 ЗВЕЗДЫ????? Он абсолютно не соответствует европейским меркам и нормам! Туристический налог с нас взяли 1,5 евро в сутки, что ВООБЩЕ НЕ ОПРАВДАННО!!!

Я НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!! Фотографий отеля не сделала, так как смотреть там не на что!

  • нет
  • комнаты
  • свет
  • уборка
  • завтраки
  • интернет
  • насекомые
Добавлено: 29.09.2018 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали так же в сентябре 2018, сложилось абсолютно другое мнение ! Жили вдвоём , номер очень просторный , большой балкон и кухня, электричество работало исправно , с розетками все хорошо, расположены они были удобно, шкаф обычный , вешалки прочные.
Да, ванну и унитаз разделяет шторка , но благодаря ей можно ничего не забрызгать .
Завтрак для отеля в 3 звезды вполне достойный .
В отеле работает 8 человек: 3 уборщицы ( в каждом корпусе своя) , 3 человека за баром(повар и помощница, Джордж - владелец), девушка- администратор и ночной охранник .
Уборка ежедневная , постель меняли раз в 3 дня , всегда мыли полы и заправляли постель (так к тому же нам ещё и посуду мыли!)
На балконе было 3 стула и стол .
Да, геля и шампуня нет, но ведь это не пятизвёздочный отель.
Постельное бельё в хорошем состоянии, есть покрывала ,а также в шкафу лежало ещё 3 подушки , помимо тех, что были на кроватях (выбрали самые удобные) .
В номере всегда было свежо, никакой жары от холодильника не было .
Тур. Налог забирает себе государство , ни копейки от этих денег отелю не идёт .
Если у вас завышенные требования , то нужно выбирать отель 5 звёзд .
Данный отель полностью оправдал все наши ожидания.
У меня не завышенные требования, я не раз жила в 3* отелях, но этот отель абсолютно не соответствует установленным критериям ВТО! В отеле 2* на Крите условия гораздо лучше! Не знаю, чем кормили вас, но назвать эти завтраки достойными язык не поворачивается! Если я не наедалась, то что уж говорить о мужчинах! И, к слову, многие отдыхающие так же были недовольны!
В принципе отель меня устроил, единственный осадок остался от отсутствия информации о том, что этот отель имеет три звезды. Когда я спросила у гида об этом, она сказала, что "отель позиционирует себя как трехзвездный". В Малии Галини, куда нас заселили на одну ночь по причине отсутствия номеров в заказанном нами Malia Princess ( тур бронировали за 5 месяцев!), была вывешена информация о том, что налог составляет 0,5 евро в сутки. В этом же отеле такой информации не было. Джорж озвучил сумму из расчета 1,5 евро в сутки.
Если бы отель имел действительно три звезды, я думаю, что Джорж не постеснялся бы повесить соответствующий документ в общедоступном месте. А так у меня сложилось ощущение, что Пегас и Джорж нас обманули на 8 евро. Хотя не могу не отметить, что Джорж отзывался на все наши просьбы, убирали почти каждый день. И еще надо бы извести муравьев, не хотелось привезти их домой, забыла ему про это сказать.
Я тоже обратила внимание, что нет объявления о курортном сборе. Зато табличка о рейтинге 9,9 на букинге (на котором его нет) стоит на самом видном месте! Дополнительный источник дохода нашёл джордж, считая по 1,5 € налог.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв полностью соответствует действительности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Larisa
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей