АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 651
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
14.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшего отеля я еще не встречала

Отдыхали в этом "ЧУДЕСНОМ" отеле в сентябре 2018 г. Прочитав много хороших отзывов выбрали его, о чем в последствии пожалели! Заселили нас в номер на 1-м этаже, напротив бассейна. Номер ужасно маленький, темный, естественный свет почти не проникает, кое-где лампочки вообще не горят, так называемая кухня занимает маленький уголочек примерно 70 см в длину (как вообще там можно что-то готовить?), розетки вываливаются из стены (не исключено, что можно получить разряд при попытке зарядить телефон), шкафы в привычном понимании этого слова отсутствуют, вместо них на стенах висит три сколоченные между собой доски, образуя что-то типа прямоугольного отверстия со скрученными из проволоки вешалками. В ванной душ и унитаз находятся друг напротив друга, разделяет их только душевая шторка, которая не особо спасает и весь унитаз и туалетная бумага постоянно были мокрые!

После осмотра данного номера мы обратились к владельцу отеля, который на все наши замечания относительно света, розеток и прочего сказал, что все ОК!!! И током нас не ударит, т.к. мощность маленькая (сразу полегчало, уедем живые)! Пришлось ночевать там, т.к. со слов владельца все занято и нет возможности нас переселить!

Пережив одну ночь утром пошли на завтрак. Тут нас ждал очередной сюрприз! Завтраки выдают порционно, в одни руки-одна тарелка с едой, которую они сами тебе разложат. В лучшем случае это будет жареное яйцо с беконом, три кусочка огурца, три кусочка помидора, столько же сыра и колбасы, кусочек хлеба, джем и масло. В худшем случае- все тоже самое, но без яйца и бекона. Причем второй вариант был почти каждый день! Так что сильно вы не растолстеете)) Чай в пакетиках, кофе растворимый, сок.

В отеле работает 3 человека, один из которых это хозяин- Джордж, который постоянно сидит в баре и ресепшен всегда закрыт. Женщина, которая готовит завтраки и она же убирается в номерах и мужчина, который так же готовит завтраки.

Теперь об уборке, которой мы не видели 2 дня! Постель никто не заправлял, полы не мылись! Наш туроператор на наш вопрос ответил, что хозяин своеобразный и надо просить! ПРОСИТЬ УБРАТЬСЯ В НОМЕРЕ!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ???

Через 2 дня нас переселили в другой номер, после жалобы туроператору! Второй номер оказался побольше, там было 3 кровати, розетки не вываливались, но находились все за кроватями, так что приходилось постоянно туда лазить, что не удобно! В остальном все тоже самое! На балконе был только один стул, а нас как бы двое! Шампунь и гель для душа в этом отеле не водятся! Берите с собой! Дали 2 кусочка мыла на все время! Убираться у нас тоже не собирались! Через 2 дня, встретив на лестнице ту женщину (уборщицу и повара в одном лице) попросили ее помыть полы. И на протяжении недели в нашем номере убирались, но потом опять забыли! Постельное белье тоже оставляет желать лучшего! Простынь в мелких дырочках, одеяло или плед вообще отсутствует (может его надо тоже просить), подушка вообще никакая!

Кондиционер в номере платный, но мы это знали и брать его не собирались! Но когда заходишь в номер после отсутствия почти весь день, там ужасно душно и нечем дышать! Плюс ко всему, холодильник жарит так, что до него нельзя дотронуться (возможно духота именно от него)!

У меня возникает только один вопрос после посещения данного отеля: КТО ДАЛ ИМ 3 ЗВЕЗДЫ????? Он абсолютно не соответствует европейским меркам и нормам! Туристический налог с нас взяли 1,5 евро в сутки, что ВООБЩЕ НЕ ОПРАВДАННО!!!

Я НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!! Фотографий отеля не сделала, так как смотреть там не на что!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
комнаты свет уборка завтраки интернет насекомые
Добавлено 29.09.18 13:45 (3 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 29.09.18

Отдыхали так же в сентябре 2018, сложилось абсолютно другое мнение ! Жили вдвоём , номер очень просторный , большой балкон и кухня, электричество работало исправно , с розетками все хорошо, расположены они были удобно, шкаф обычный , вешалки прочные.
Да, ванну и унитаз разделяет шторка , но благодаря ей можно ничего не забрызгать .
Завтрак для отеля в 3 звезды вполне достойный .
В отеле работает 8 человек: 3 уборщицы ( в каждом корпусе своя) , 3 человека за баром(повар и помощница, Джордж - владелец), девушка- администратор и ночной охранник .
Уборка ежедневная , постель меняли раз в 3 дня , всегда мыли полы и заправляли постель (так к тому же нам ещё и посуду мыли!)
На балконе было 3 стула и стол .
Да, геля и шампуня нет, но ведь это не пятизвёздочный отель.
Постельное бельё в хорошем состоянии, есть покрывала ,а также в шкафу лежало ещё 3 подушки , помимо тех, что были на кроватях (выбрали самые удобные) .
В номере всегда было свежо, никакой жары от холодильника не было .
Тур. Налог забирает себе государство , ни копейки от этих денег отелю не идёт .
Если у вас завышенные требования , то нужно выбирать отель 5 звёзд .
Данный отель полностью оправдал все наши ожидания.

03:46 30.09.18

У меня не завышенные требования, я не раз жила в 3* отелях, но этот отель абсолютно не соответствует установленным критериям ВТО! В отеле 2* на Крите условия гораздо лучше! Не знаю, чем кормили вас, но назвать эти завтраки достойными язык не поворачивается! Если я не наедалась, то что уж говорить о мужчинах! И, к слову, многие отдыхающие так же были недовольны!

15:40 08.10.18

В принципе отель меня устроил, единственный осадок остался от отсутствия информации о том, что этот отель имеет три звезды. Когда я спросила у гида об этом, она сказала, что "отель позиционирует себя как трехзвездный". В Малии Галини, куда нас заселили на одну ночь по причине отсутствия номеров в заказанном нами Malia Princess ( тур бронировали за 5 месяцев!), была вывешена информация о том, что налог составляет 0,5 евро в сутки. В этом же отеле такой информации не было. Джорж озвучил сумму из расчета 1,5 евро в сутки.
Если бы отель имел действительно три звезды, я думаю, что Джорж не постеснялся бы повесить соответствующий документ в общедоступном месте. А так у меня сложилось ощущение, что Пегас и Джорж нас обманули на 8 евро. Хотя не могу не отметить, что Джорж отзывался на все наши просьбы, убирали почти каждый день. И еще надо бы извести муравьев, не хотелось привезти их домой, забыла ему про это сказать.

02:41 09.10.18

Я тоже обратила внимание, что нет объявления о курортном сборе. Зато табличка о рейтинге 9,9 на букинге (на котором его нет) стоит на самом видном месте! Дополнительный источник дохода нашёл джордж, считая по 1,5 € налог.

21:39 07.11.18

Отзыв полностью соответствует действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (1)