за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с коллегами по работе с 27.09.2018 г...
Отдыхали в данном отеле с коллегами по работе с 27.09.2018 г. по 28.09.2018 г. (7 чел.) Проживание в отеле оплачивали за собственный счёт, соответственно, надеялись, что стоимость проживания в данном отеле полностью себя оправдает, но, к сожалению, не все сложилось так, как нам хотелось.
При приезде нас встретили хорошо, пропустили нашу машину до здания ресепшн, помогли донести сумки, быстро оформили, вручили карточки от номеров и схему отеля.
Также на ресепшне нас ждал приветственный перекус: сырная тарелка и глинтвейн, все вкусно.
Туалет на ресепшн сомнительной чистоты, несмотря на то, что раковины и унитазы чёрного цвета, на всем видны подтеки и разводы, что, конечно, напрягает, учитывая, что ресепшн - это лицо отеля.
Мы брали 1 номер стандарт двухместный и 2 номера стандарт плюс трехместные. Я проживал в 5 корпусе в двухместном стандарте #165. Номер чистенький, но очень маленький и тёмный (фото прилагаю). 1 торшер и 1 настольная лампа для освещения номера, узкий деревянный шкаф, похожий на гробик, телевизор (достаточно каналов, показывают хорошо), стол и маленькая скамейка под столом. Зеркала в комнате нет, только в ванной комнате. Кровати односпальные, по проекту комнаты должны стоять рядом и по бокам должны быть прикроватные полки, но т.к. мы заказывали раздельные кровати, то одну кровать просто выдвинули вперёд и немного вбок, перед прикроватной полкой, так что между стеной и изголовьем кровати просто было пустое пространство.
К ванной комнате претензий нет, все чисто, унитаз, ванна, раковина и тумба под раковиной. Отель предоставляет на двоих по 2 полотенца, по 2 геля для душа и по 2 шампуня и 1 мыло. Фен также был, но мы им не пользовались.
Изначально возникла проблема при входе в номер, на ресепшне нам дали не те карточки, поэтому двери открылись только у одного номера, на 2 других номера пришлось ждать, когда принесут другие, работающие карточки.
В номере нет телефона для связи с ресепшн, поэтому нам пришлось с собственного телефона звонить на мобильный номер ресепшн, указанный в схеме отеля, тоже не айс.
Но, в целом, жить можно) Портить себе настроение не хотелось, поэтому после заселения мы по наводке девушек с ресепшн пошли в чайный домик, где нас должен был ждать перекус. Но не тут-то было, оказалось, что чайный домик закрыт на спецобслуживание, поэтому в этот день вход в него был закрыт. С учётом того, что мы заранее звонили в отель и спрашивали про караоке, которое проводится вечером как раз в чайном домике, и нас заверили, что 27.09 мы отлично туда сходим и бронировать столик не нужно, то эта подстава от отеля не понравилась совсем.
В итоге мы покатались на велосипедах, потом поели мороженое в лобби-баре и на улице нашли беседку, где также можно налить себе горячего глинтвейна и поесть пончиков и сосиски в тесте.
Нам очень понравился игровой центр, никаких вопросов нет. Много игровых автоматов, столы для настольного тенниса и бильярда, боулинг. На боулинг предварительная запись, но играть было весело.
В ресторане еда вкусная, выбор блюд небольшой. Из алкоголя на выбор: пиво, шампанское, вино, каждый нашёл себе напиток по вкусу. На завтрак пекут обалденные блинчики, я лично съела две порции со сгущёнкой, мои коллеги меня поддержали))
В целом персонал дружелюбный, приятный, но общую оценку поставила только 3. Во-первых, из-за того, что на ресепшне нас дезинформировали про караоке и возможность перекусить в чайном домике. Во-вторых, когда мы ели в лобби-баре мороженое, мы придвинули друг к другу 2 круглых столика, поскольку нас 7 человек, и сидеть за разными столами мы не хотели. Свободных столиков было много, мы никого не стесняли, но тем не менее через полчаса нашего там пребывания к нам подошла официантка и сказала, что у них запрещено сдвигать столики. Мы объяснили, что нас 7 человек и нигде не написано, что столы запрещено сдвигать, мы никому не мешаем. На что девушка в некорректной форме сказала нам, что либо платите 2000 руб и сидите так, либо раздвигайте столы. Тот факт, что в отеле действует система "все включено", что в правилах отеля не написано, что сдвигать столы нельзя, что вообще-то есть такое понятие как "клиентоориентированность", действия не возымело. Портить себе настроение мы не хотели, поэтому столы раздвинули. Но неприятный осадок от такого отношения, конечно, остался. Поэтому общая оценка только 3.
Вечером с 22.30 до 00.00 в ресторане дискотека, живая музыка, нам все понравилось.
На следующий день мои коллеги посетили спа-центр, тоже все остались довольны.
В целом, отель производит приятное впечатление, красивая территория, интересные интерьеры, игровая и спа-зоны. Но для меня в отдыхе важны прежде всего номер, еда и сервис. Номер меня не впечатлил, но жить в нем можно, еда вкусная, а вот сервис расстроил, давно я такой сервис не встречала. Поэтому для себя я решила, что за свой счёт сюда больше не поеду, а, например, за счёт работодателя - на корпоративное мероприятие - очень даже)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И также столкнулись с проблемой сдвигаемы столов на 3 этаже ресторана, когда там было на 2/3 пустой зал и мы пришли компанией, на что получили предупреждение , что столы сдвигать нельзя! Если нельзя, так предусмотрите больше больших столов для компаний а не 2-3. Ещё не понравилось, когда вечером в лобби решили заказать пирожное и официант не понял заказ, сказал что а него скоро!! Пересменок! А какое к нам это отношение имеет мы так и не поняли: вынуть готовое пирожное и подать и передать по смене чтобы а счёт записали... одним словом «сервис по русски!»