за последние 30 дней
Мы сьездили в Гидрос второй раз)-впечатления кратко!
Больше обращение к представителю отеля( если все же они читают , то что здесь пишут)))!
Повторяться не вижу смысла ,по поводу общей наполненности отеля: для центра Кемера этот Отель один из лучших вариантов ( цена- качество -расположение-сервис)- именно по этой причине мы с супругом и подругой с сыном , выбрали это место опять! Вопрос или недопонимае происходящего вот в чем: отельный гид Меджим ( прошу прощения если неправильно имя) как по мне, сделал все , что бы мы за 2 сезона в отеле не купили ни одной экскурсии от Туи! Не напрямую конечно, но своим непрофессионализмом он подвёл и к тому , что с ним просто не хотелось общаться! В день приезда у меня возник вопрос с вай-фай-не подключался! На вопрос, как быть: ответ профессионала)))- купить новый телефон ( у меня айфон)))!
А чего стоят призывы: берите экскурсию у меня, а то на улице в 2 р дороже)))))?! Карл!!!! Мы 2 года благополучно покупаем в Максвелле в 2 р дешевле))))!
Уважаемые представители отеля, если ваш гид думает, что все туристы это дурачки-простаки приехавшие впервые, то донесите ему, что годы идут то, и люди приехали уже в5,6,10 раз!!! И им так просто уже не впаришь ! Наша подруга была впервые за границей, по её словам , если бы не с нами, у неё бы начался мандраж с таким гидом! Элементарно, проинформировать человека о времени трансфера в аэропорт, толком не смог!
И ещё: рецепция. Огромное спасибо прекрасной сотруднице Наталье за решение вопроса с вай фай( элементарно, был неправильно введён ном Паспорта в базу...), девушка все исправила за секунды..
Хотя ее две коллеги, работающие сменой раньше и взявшие без смущения 10$ чая, ограничились какой то отмазкой!
Очень понравилась Парекмахерская на территории отеля! Мастер ( мужчина) сделал прекрасную маску для волос, волос потрясающий после процедуры!
А так, спасибо Гидросу за прекрасных 2 недели сентября, спасибо всем, кто постоянно ходит , и что то трёт, моет, чистит , косит- ваш труд безценен!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Hydros Club, отметив как положительные стороны, так и моменты, которым нам следует уделить особое внимание. Ваши критические замечания особенно важны для нас, посколько именно они позволяют отелю развиваться дальше и совершенствовать свой сервис, именно поэтому мы внимательно относимся к отзывам наших гостей в интернете и обязательно доводим их содержание до сведения менеджмента отеля.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?