за последние 30 дней
Saphir стал вторым домом!!!
В очередной раз приехав с отдыха решил написать несколько слов..... В отеле отдыхаем уже не первый год и сами видим как с каждым годом он становится все лучше и лучше , но читая отзывы других туристов, я пытаюсь понять в одном и том же отеле мы отдыхаем..... Примеры: плохая еда, плохая уборка, отношение и т. д., но по факту еды столько, что даже за две недели отдыха не сможешь всего попробывать, рыба, мясо нескольких видов, раки, морепродукты, овощи и салаты в большом изобилии,выпечка и сладости, фрукты и всем этим руководит Selim Acar( Огромное ему спасибо за его талант) и всей его команде!!!!! Что касается всего остального, то и тут проблем никаких нет, персонал всегда приветлив, уборка в номере каждый день и все на достойном уровне, благодаря слаженной работе команды Saphira, а всем этим руководит уже не первый год достойный и уважаемый человек, Isik Saral огромное ему спасибо за его вклад в развитие Saphira. И в заключение хочу поблагодарить семью Hasan Selcuk SAF и его лично за добродушие и гостеприимство ко всем гостям этого замечательного отеля!!!!!! SAPHIR Super Oтель!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?