за последние 30 дней
Concordia Celes Hotel 0*
Отдыхали в отеле Concordia Celes Hotel с 22 по 27 сентября 2018 г.
Данный отель на сайте ведущих туроператоров России относится к категории отелей 5*. Ничего не утверждаю, но с фасада и билборда отеля исчезли все звезды, которые есть на более ранних фото, размещенных в интернете. Наводит на определенные мысли, тем более что среди посетителей отеля со стажем ходили разговоры, что с отеля «сняли» эти самые звезды. Может быть сотрудники отеля оставят здесь свой комментарий по этому поводу и прояснят ситуацию, сколько же на самом деле у них звезд.
Теперь о самом отеле. Заселялись мы около 20-00 часов. На ресепшене нам предложили на выбор заселиться сразу в номер на первом этаже или подождать до полуночи и получить номер на 3-4 этаже. Ни о каких сюрпризах, ожидавших нас в номере на первом этаже, мы сотрудниками осведомлены не были. Разница, мол, только в этажности, вид получше будет. Так как наш день начался в 5 часов утра и вместил в себя поездку в другой город в аэропорт, ожидание рейса, перелет и трансфер в отель, то мы валились с ног и ждать естественно отказались. Нас заселили в номер 1060, который при детальном рассмотрении оказался номером для инвалидов. Для тех, кто не в курсе: в номере отсутствует душевая кабина и после приема душа вода растекается по всей ванной комнате; зеркала висят под наклоном, так что стоя перед зеркалом своего лица в нем не увидишь; различные поручни по всему номеру создают атмосферу больничной палаты, а не стандартного номера «пятизвездочного» отеля. Это то, за что удалось зацепиться взглядом при беглом знакомстве с номером. Нет, хорошо, что отель заботится о людях с ограниченными возможностями, но заселять в такой номер людей, не нуждающихся в подобного рода удобствах, как-то неправильно. Кто со мной не согласен – поговорим, когда такой номер достанется вам. На ресепшене отказывались слушать наши претензии по поводу номера. Сотрудница, имя которой, к сожалению, не знаю (девушка с волосами белого цвета, она там такая одна), заявила, что это и есть стандартный номер, а душевые кабины у них отсутствуют во всех номерах. После долгих пререканий и требования жалобной книги было получено обещание переселить нас на следующий день в другой номер. Но осадочек все равно остался.
Итак, наш новый номер 2136. Номер с душевой кабиной. А говорили, что нет таких номеров. В ванной комнате нет банальных приспособлений, куда можно было бы повесить полотенца, поставить зубную щетку, положить кусок мыла. Неудобно. Номер располагался неподалеку от бассейна и кухни, поэтому, находясь в номере, мы всегда слушали музыку, хотим мы того или нет, а выйдя на балкон, могли по запаху определить, что будет сегодня на обед или ужин. К существенным минусам это не отношу, просто констатация факта. А вот минус данного номера для нас – это смеситель в душе, который не то что подтекал – из него постоянно лилась горячая вода. Во-первых, это было хорошо слышно даже через стену (особенно ночью, когда затихала музыка), во-вторых, в ванной комнате постоянно потели стены и в целом в номере из-за этого была высокая влажность, в-третьих, в швах между плиткой в ванной комнате кое-где уже была плесень. На ресепшене приняли нашу просьбу о ремонте крана, записали, пообещали разобраться и естественно ничего не сделали. Так что сотрудники ресепшена очень сильно разочаровали. Проблем посетителей они не решают, а только создают их. Не говорю за всех, но те, с кем пришлось столкнуться, хорошего впечатления не оставили.
Море и пляж. Море – это, пожалуй, единственное, ради чего стоит ехать в этот отель. Хотя хорошее море – это заслуга природы, а не отеля. Идти не больше 5 минут. При этом пляж довольно маленький, спуск в море – галька разного размера, идти по которой босиком то еще удовольствие. Ну и про проблему лежаков, которые «бронируют» для себя полотенцами, а потом они стоят пустыми в течение всего дня, написано уже немало отзывов, повторяться не буду.
Еда. Еды много, меню довольно разнообразное, но каждый день кормят почти одним и тем же. Есть салаты, сыры, фрукты, овощи. Много соли и перца (или это особенность турецкой кухни?). Салаты заправляют какой-то особой кисломолочной турецкой заправкой, которая на вкус, мягко говоря, очень своеобразная. Мяса практически нет, а когда оно было (готовилось на гриле на улице при входе в ресторан), за ним выстраивались длинные очереди. Аналогичная ситуация с рыбой. По факту получалось, что еды вроде бы и много, а есть нечего. Вопросов нет к выпечке. Пирожные и тортики были действительно очень вкусными. Столов в ресторане мало. Почти каждый обед и ужин, набрав еду в тарелку, приходилось кружить в поисках освободившегося местечка.
Алкоголь. Мы пробовали только пиво и белое вино. Ни то, ни другое не понравилось.
Хамам, сауна, массаж и другие платные услуги очень сильно навязываются сотрудниками отеля. Если честно, очень раздражает. Кто приехал в отель ходить на массаж, тот пойдет в него безо всякой рекламы. Кому он не нужен, ничего кроме неприязни это навязывание не вызывает.
Уборка. Номера убирают, но без фанатизма. Уборщица приходила каждый день, но иногда в неудобное для нас время, когда мы пережидали послеобеденную жару в номере. Соответственно, от ее услуг отказывались. В общей сложности у нас убирались 2 раза. Полотенца не менялись. Постель не перестилалась.
Сейф есть в каждом номере, но его аренда платная. 2 доллара в день или 10 в неделю. Мы предпочли заплатить, т.к. после первого знакомства отель и его сотрудники доверия не внушали.
Довольны ли мы поездкой? Конечно же нет. Это был наш первый выезд за границу и мы просили туроператора подобрать нам такой отель, чтоб отдых в нем не разочаровал. Нам была предложена подборка из десяти отелей (критерии – 5 звезд и всё включено) и Concordia была не самым дешевым отелем в той подборке. Но и отель, и его персонал откровенно разочаровали.
Есть ли плюсы в этой поездке? Да. Скорее всего, отдых в любом другом отеле в следующий раз покажется раем в сравнении с отдыхом в отеле Concordia Celes Hotel.
Мы сюда больше не приедем. И лично я никому не посоветую провести свой отпуск в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1324/1323243_48709372389_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/871/870410_48707699915_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/110/109493_48707644759_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/110/109493_48707644759_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/871/870410_48707699915_50x50.jpg)
TopHotels
Только я думал, что это начало сезона, и отель поработает и звёзды вернут, но так ничего не изменилось до конца сезона. А вся работа сотрудников отеля по улучшения имиджа - это пачки отзывов 555 с аккаунтов однодневок после каждого реального отзыва, чтобы рейтинг отеля не падал!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1742/1741793_48709346173_50x50.jpg)