АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
413 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Проблемы Библио Глобус не заселяет в этот Отель!

Испорченный отдых. Все началось при заезде в отдель Тсоккос Бич. На ресепшн нам ( всего 12 человек) сообщили, что в Отель заселение невозможно, т.к. нет мест. Отпуск на Кипр планировали заранее, туроператор Библио Глобус подписал с нами договор и продал номер с видом на море ( по словам гида Катерины Махилюкиной подобных номеров вообще не существует!!), в который не заселили. Вместо этого отправили в Отель уровнем ниже, называется Anastasia 4*. Где под окном орет Музыка из ресторанов до полночи, где на ужин подают гнилые и зеленые овощи. Отель ужасен! У Библиоглобус проблемы! Вы оплачиваете оператору деньги, а он нет.Не обращайтесь к туроператору БиблиоГлобус, с проблемами вас отправят. Гиды ничего сделать не могут, офис молчит! Не покупайте данный Отель, в нем нет мест до ноября! По факту переедете в Отель уровнем ниже

  • их нет
  • хамство
  • переселяют без согласования
Добавлено: 28.09.2018 22:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте Екатерина! В какой период у вас был отдых? Во сколько вы приехали? Даже удивительно,что вас отправили в Анастасию. Мы были в Анастасии в 2016 году, тогда в нее были проблемы с заселением. Отправляли в отели второй линии. В Тсокос Протарас сделана реновация в 2018 году, поэтому более новый вариант заселения.
Мы сейчас здесь.
Мы приехали 22.09.18 и нам также сказали, что мест для нас нет и попросили пожить в другом отеле, но один день, после чего мы вернулись и заселились в Тсокос. В своем отзыве я писал, что скорее всего сдесь виноват даже не Библиоглобус, а алчная сеть отелей Тсокос, которая подтверждает бронирование даже если мест нет, а может и Библиоглобус тоже в доле.
Тур куплен у Библио Глобус, вина 100% оператора
Насчет Anastasia 4* - абсолютно не равноценный обмен, хотя бы потому что большая удаленность от нормального пляжа Фиг Три Бэй и от центральной улицы Протораса в частности. Отдыхали в тех краях в Марлите (рядом с Anastasia 4*) - неочень понравилось.
Марлита была по соседству. Но в Анастасии мы не тратили по 7,5 евро на зонт и лежаки, лежали на территории отеля, купались в местной бухте и уплывали куда хотели. Мы хорошо плаваем, смотрим рыбок. На Фиг три бей из Анастасии сходили 1 раз, но на песчаном пляже ничего интересного не увидели. Это теперь мы знаем, где какие рыбки. В центр города ходили несколько раз, в частности в магазин Лариса -мода, недалеко от Макдональса. У хозяйки прекрасный вкус, ездит за товаром в Стамбул. Всегда берем все включено, чтобы не заморачиваться на дополнительные проблемы.
Нет никакой бухты, есть лужа с лодками. До стоящего пляжа идти не менее 1.1 км
Почему вы согласились на проживание в Анастасии весь отдых???
Никто и не соглашался. Туроператор без согласований изменил Отель
Когда меня кинул Натали-Турс, я написал претензию турагенту, у которого покупал тур и который должен был передать претензию туроператору, естественно я ничего не получил, но схема именно так работает, нужно писать претензию и заявление на компенсацию, Если они дорожат репутацией, то как то компенсируют неудобства, может скидку хотя бы дадут хорошую на новый тур.
Спасибо за совет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 238