за последние 30 дней
Любимый Кемер
Я в Турцию летела 4-й раз. Была и в тройках и четверках. Всегда рассматриваю отель близ моря и выбрала данный отель на основе отзывов. Заранее переписывалась с Nar менеджером и просила номера на 2-3 этаже, т.к. ехали компанией 5 человек (2 взрослых и ребенок первый раз в Турции). И номера брали стандарт трехместный и двухместный. К тому же планировала отпраздновать свой ДР в отеле.
НОМЕР, Всю ночь не спали, добрались в отель в 5 утра. Нас встретил приятный молодой человек Хасан, который показал отель. Номеров свободных не было, но мы были готовы к этому. После завтрака, который начинался в 7.30, мы переоделись в хамаме и пошли на море. К сожалению, пляж на два отеля и все лежаки к 8 утра уже заняты были. Пришли к обеду. Нас встретил уже Юсуф (Джозеф ;-) ) и проводил на третий этаж, сообщив, что номер дают очень хороший. Номер оказался семейный! Т.е. в первой комнате две кровати и кресло-кровать стоят впритык, заходишь во вторую комнату, там большая кровать, а далее дверь в ванную и туалет. Мы не семья, чтобы селиться в одном номере. Я так и сказала Юсуфу, на что он явно обиделся и предложил номер 111 на первом цокольном этаже. Он оказался двухместным и туда заселились подруги, а мы ждали трехместный до 14 часов. Заселили в 106 номер с видом на бетонную стену. Т.к. номер нужен только для душа и сна, то не стали больше просить другой номер. Номер был убран. Кондиционер работал, включали пару раз днем. Телевизор ловил всего 3 канала, но его смотрели только в часы жары. В душевой кабине есть следы плесени и не очень чистый унитаз. Бельё и полотенца меняли трижды за 11 дней отдыха. Кстати, вместо одеял (покрывал) давали большие вафельные полотенца, в которые никак не удавалось укутаться (ночи были прохладные). Хотелось бы нормального 1,5 размера покрывало. Уборка заключалась только в выносе мусора и пополнении запаса туалетной бумаги. Один раз была при уборке - женщина из бутылки побрызгала на полы и протерла тряпкой. Не пылесосили. Петухи, как ни странно, были далековато и их мы слышали пару раз, а к молитвам с минарета относились как колыбельной. Из-за того, что первый этаж, приходилось закрывать балкон на цепочку и по возвращению с моря воздух в номере был неприятный (в прошлом году отдыхали в Кемере в другом отеле и на 3 этаже, так что есть с чем сравнить). Поэтому оценка на размещение в отеле - 3.
ПИТАНИЕ. Для тройки - очень и очень хорошее. На третий день отдыха изменили время завтрака на 8.00, что было неудобно, т.к. дома я завтракаю в 6.30, а тут приходилось терпеть. Три дня на завтрак почему-то не было ни овощей ни зелени. И блинчики, яичницу пекли только к 9 утра, так что попробовать их не удалось. На десерт чаще были арбузы и дыни, иногда и турецкие сладости (пару раз восхитительная пахлава). Обеды были разные, часто давали голени куриные и нагетсы, а вот соевых колбас было мало. Это большой плюс! Ужины восхитительны! На мой взгляд, можно на ужин что-то одно готовить - а то были дни, когда и курица тушеная, и скумбрия и индейка на гриле. Голодными не были. Так что, за питание - 5+!
А вот чистота посуды оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что просто водой моют, без спецсредств.
БАССЕЙН. Летели на море, поэтому бассейн был неинтересен. Но подруги видели, как там раза два брали пробу и кошки постоянно пили воду.
ПЛЯЖ и МОРЕ. До моря идти минут 5-10 в зависимости от шага. Море восхитительно. 4 дня подряд с утра были волны, но во второй половине опять штиль. Пляж на 2 отеля и места там занимают, наверное, с ночи. К 8 утра все шезлонги заняты и приходилось платить на соседнем пляже по доллару, чтобы оставить где-то одежду. Воду приносили с собой и никто не ругался. Возможно потому что, что не держали на виду. А вот когда подруга пришла с Макдональдса, к ней подошли и попросили есть еду за территорией пляжа. Плавали очень много. Развлечения в море - это провожать в 10 утра яхты на экскурсии, а после 15.30 их встречать. Запомнился мощный катамаран МОБИДИК, который когда возвращался, поливал всех, сидящих на "жердочке" :-D . Маленькие кусачие рыбки щипали туристов у берега, а на глубине нет. Летели на море - его и получили в полной мере.
ХАМАМ. Посещала сама, т.к. на третий день заболела спина. Два дня полежала на теплой плите и все прошло. Посещение бесплатное, что очень радует!
ПЕРСОНАЛ. К сожалению, Тони к нам не подошел в первый-второй день прилета, поэтому прелести его спа-программ мы не узнали. Но постоянно здоровался, желал приятного аппетита. Насчет бармена Алекса - один раз он нам высказал, что много пьем. Мы немного поговорили и потом он сам предлагал "как обычно". Мы все люди и всякое бывает. Конструктивный диалог всегда в помощь, а также улыбка и приятные слова. Большое спасибо всему коллективу и хозяину в решении одного инцидента (виновником которого оказался турист). @}->-- . Персонал очень старается и помогает как может. Но всегда будут недовольные чем-то.
В день отъезда молодой хозяин сам помогал обернуть пленкой чемодан и накормил нас ужином раньше времени. Огромное спасибо! Такие приятные моменты заглушают негативные.
Я недолго думала, вернусь ли я в этот отель и точно знаю, что если команда отеля будет такая же на следующий год, то обязательно вернусь..со своей группой "в полосатых купальниках" :-D .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В 8 утра - вареные яйца, сосиски, иногда яичница с помидорами, жидкая овсяная каша, бывали блинчики с творогом и слоеные треугольники, несколько видов варенья, джемов и "нутелла", молоко, хлопья, 2 вида колбасы, 2-3 вида сыра, иногда творог, помидоры, редко зелень и арбузы. Думаю, голодными не будете.