за последние 30 дней
Ужасные номера
Выбирали отель , так как везде было написано, что номера реставрированы. Нам дали номер на этаже А. Никому не советую. Ничего там не отремонтировано. В нос стукнул сразу запах затхлости и канализации. Старый палас с огромным пятном прям посередине комнаты. У плинтуса между нашими кроватями этот палас уже начал гнить, покрылся какой то ржавчиной. Двери на балкон не закрываются совсем. Даже нет обычной щеколды. Заходи через балкон-бери что хочешь. Окна выходят прям над вытяжкой ресторана. Шум такой же, как в номерах, где окна выходят на кондиционеры Риксоса. В номере стояли два топчана (кроватями не назову), размером примерно 60 см. Ночью надо себя контролировать, чтоб не свалиться на ржавый палас. На сайте заявлено, что в номерах есть халаты. их не было. Но так как я все таки на халат расчитывала улетая из дома, не взяв свой-направилась на рецепцию в поисках обещанного. Халат принесли только на второй день. Сделан из той же ткани что и простыни на кроватях. Такой тканью скрабировать тело хорошо.Зимняя жесткая вафля. Самое веселое-размер халата. При моем 44 размере я не смогла его натянуть даже на плечи. Чтобы как то избаввиться от запаха канализации, уходя из номера оставляли в туалете включенным свет-тогда автоматически работала вытяжка . Разочарование номерами было не только у нас...но и всех соседей по этажу А. В соседнем номере, к примеру, отломился унитаз. Поставили подпорочку. В коридоре плитка отваливается и почти лежит на полу. Штукатурка на стенах потрескалась. Отель явно не тянет на пятерку. Это обычная трешка. И я не капризная. Мне приходилось жить и в отелях 2 звезды, к примеру на Гоа. Так вот как раз тот номер из 2 звездочного отеля был абсолютно такой же как в Сапфире . Только Сапфир заявляет о 5 звездах! На просьбу поменять номер ответили ,,номеров нет,,. Плюс номера -вода горячая есть всегда. В номере стоит чайник с хорошим набором чаев и кофе, который пополняется постоянно. Холодильник с напитками. Читая отрицательные отзывы на сайте, подумала, что народ беситься с жира. В ресторане регулярно лежали гнилые персики. Ну если они у вас сгнили-зачем вы их каждый день кладете как свиньям на выброс. К положительному отеля отнесу старательный улыбчивый персонал -команду поваров ресторана, команду уборщиков и официантов-они действительно стараются сделать наш отдых лучше .Территория отеля очень чистая! В ресторане управляющий сам хватается за тряпку и начинает убирать какие то погрешности. Тукан-клуб для детишек порадовал. Море отличное. Природа шикарная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили своё драгоценное время и написали отзыв о нашем отеле.
Для того, чтобы развиваться, мнение наших гостей нам очень важно.
Мы приносим свои извинения, если предоставляемые услуги в отеле не оправдали Ваших ожиданий.
Администрация отеля приняла во внимание Ваш отзыв и начала работать над недостатками.
С Уважением,
Представитель отеля
TUI Fun & Sun Club Saphire
Вы действительно хотите удалить комментарий?