Ожидания не оправдались
В Sumus Hotel Monteplaya отдыхали с 21 июля по 04 августа. В Испанию на отдых прилетели в третий раз. Первый – в Бланесе, отель Beverly Park. Второй в Салоу, отель Blaumar. Все отели 4-х звёздочные. Поэтому в своём отзыве сравню их между собой. Сначала месторасположение. Мальграт де Мар маленький городишко с отелями для туристов, а также со старой частью городка. Все отели находятся практически на одной односторонней улице. Противоположную сторону занимает электричка. Так что вечерний променад с запахом и шумом моря, как в Салоу или Бланесе, не получится. Вместо этого, толчея множества людей и запахи еды от многочисленных забегаловок. Отель в буквальном смысле зажат между домами, которые превышают его по этажности: с одной стороны 3-х звёздночный отель, с другой – жилые дома. С улицы отель можно пройти не заметив. Теперь о самом Sumus Hotel Monteplaya. Отель явно проектировался с расчётом на 3 звезды. Проживали в стандартном номере на 3-м этаже в номере 338.. Номер нам показался очень маленьким. На одного человека было бы нормально. Чемодан простоял перед кроватями, т.к. другого места ему не нашлось. Лучше бы, вместо непонятно для чего маленького диванчика, в номере был побольше стол и дополнительная тумба под чемодан. Кондиционер работал хорошо. А вот душевая с раковиной подвела. Очень неудобная раковина, округлой формы и совсем малюсенькая. Для 4-х зв. отеля уж совсем неприемлемо мыло для рук и для душа в жидком виде. Напоминает общественный туалет или душ. В двух первых отелях всегда было мыло и шампуни с логотипом отеля, которые постоянно пополнялись. На лоджии свет вкл. и выкл. централизованно. Поэтому вечером, выйдя посидеть за столиком, вы ощущаете себя как на сцене. Наш номер выходил на соседний отель где лоджии были не освещены. До августа у нас убирала уборщица, с которой мы не испытывали проблем. Мы исправно клали еврик, после 10.00 покидали номер и почти её не замечали. Но с 01 августа стала прибирать другая. В первый же день мы пришли с завтрака и застали её за уборкой номера. Пришлось спуститься вниз и пережидать в холле. Когда поднялись снова, номер ещё прибирался. Мы сказали, что у нас пять (!) дней не менялось бельё и хорошо бы его сменить. Такой реакции на нашу просьбу мы не ожидали. Непереводимая игра слов на испанском нас просто ошарашила. Но всё же при нас бельё стало меняться. Но не полностью. Наволочки остались не сменены. Пришлось жене самой сходить за новыми. Но это ещё не всё! На следующий день, перед тем как идти завтракать, мы на дверную ручку повесили табличку «не беспокоить». Придя с завтрака, мы застали возле двери нашего номера ту же уборщицу, которая накинулась на нас со шваброй наперевес, якобы зачем мы повесили табличку. С таким в других отелях мы не встречались. Уборщицы всегда подстраивались под гостей отеля. О буфете. Очень похож на студенческую столовую в хорошем вузе. Помещение маловато, рассчитанное под меньшее количество посетителей, обстановка простенькая. Стеллажей для блюд явно не хватает. Поэтому всё разложено понемногу, в небольших кадках, мисках, салатницах. Пополнялось не оперативно. Никаких тематических вечеров с заменой интерьера как было в Blaumar или дней испанской колбасной и сырной продукции как было в Beverly Park. Утром сыр одного сорта. Оливки также одного сорта и почему-то резанные. В Blaumar, к примеру, оливки подавались каждый день пяти сортов в больших кадках. Йогуртов на завтраке мы вообще не видели(!). С хлебобулочными изделиями вообще облом. Бисквитных пирожных не было. Из фруктов ели только мелконарезанные арбузы и дыни. Другие фрукты были сомнительного качества. Черешню подавали 2-3 дня в маленькой миске словно чёрную заморскую икру и такого вида, что на улицах Питера продают намного лучше. Мороженое, в основном, двух видов и то в растаянном виде. На номерной карточке нам проставили время ужина 20.30 (!). В первый раз мы пришли как положено и поняли, сделали это зря. Через 15 минут от работников зала так и исходило, что пора бы нам заканчивать с едой. Поверьте, очень неприятно, когда перед тобой вплотную вертят задом, полностью убирая всё с соседних столиков. Далее мы стали приходить на ужин к 19.30. Но тут другая напасть: очереди. Чтобы как-нибудь сгладить это, тем, кто в конце очереди, предлагали бокал шампанского в холле перед буфетом. О качестве блюд не буду писать, т.к. о вкусах не спорят. О тишине в отеле. При выборе для отдыха в Испании Sumus Hotel Monteplayа в первую очередь сыграл тот факт, что в отель не допускаются дети до 16 лет. И это действительно большой плюс этого отеля. Правда три ночи нам не удалось спокойно поспать. Напротив нас поселили четырёх чернокожих девиц. В два номера и почему-то через номер. Так вот они, приходя с гулянок в 01.00, более часа носились из номера в номер, громко хлопая дверьми. Пришлось даже обращаться с этим на ресепшен, но не помогло. Тут как повезёт.
Море, пляж. Бассейном не пользовались, т.к. приехали на море. Ходили на пляж направо от отеля. Пляж широкий, море прекрасное. Салоу не в сравнении, там мелко и грязно. Правда души с пресной водой далеко от моря, их очень мало. Мы не заметили, чтобы пляж убирался. Много окурков. Один день омрачили медузы. Жалили как будто крапивой. Пришлось не купаться. А главное, спасателям указали на это, но они никак не проигнорировали и зелёный флаг не заменили. Тем, кто любит самостоятельные экскурсии, Мальграт де Мар это, что надо! Расположение позволяет удобно на электричке ехать как в сторону Барселоны, так и в сторону Жироны. Что мы и делали. Советовать насчёт выбора отеля не буду. Интересы у всех разные. Выбор за вами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?