за последние 30 дней
Хотели как лучше, а получилось пока не очень
Друзья, добрый день!
Я наконец собралась написать отзыв об этом очень чуднОм отеле.
Сразу оговорюсь, отзыв будет длинным и подробным, а также очень субъективным.
Поэтому, кому лень, напишу сразу, этот отель скорее хороший, чем плохой, но нетипичный.
Теперь по порядку.
Мы летели рейсом туркишей, которых все очень хвалят. Кормят они действительно хорошо, салон и кресла удобные, сервис вежливый.
Но оба раза мы не смогли обойтись без стойки регистрации.
Естественно, я зачекинила нас онлайн и хотела просто распечатать талоны в автоматике в аэропорту. Но фиг там было! Автоматик не вмещает интерфейс туркиша и перейти на второй шаг невозможно. На регистрации из-за этого было столпотворение. Я потребовала вызвать представителя авиакомпании (какого черта она вообще не присутствует во время регистрации?). Девушка пришла, убедилась, была вежлива и предложила зачекиненым получать талоны быстрее в отдельной очереди. Обратно история была еще абсурднее. Мы распечатали талоны в отеле, а в аэропорту нас завернули у эскалатора и отправили на стойку получать обычные талоны. Наши не подошли. На стойке сказали, что наши тоже ок, но дали свои. (Да, мы летаем с ручной кладью, нам это все нафиг не надо и бесит).
Заселение - это отдельная песня. Я заранее проштудировала все источники в сети, где было что-то про этот отель. Была на немецком сайте, на трипэдвазере и букинге. На трипэдвайзере представитель отеля отвечала недовольным заселением, что хотела бы, чтобы туроператор оповещал отель о предпочтениях гостей. Я самостоятельно списалась с отелем и попросила заселить нас в номер в основном корпусе, указав, что мы оплатили дабл с видом на море.
В итоге нас попытались заселить в твин с боковым видом. Я с этим не согласилась. Нас на первую ночь поселили в сьюте, а на вторую - в дабле с видом на море.
Номер вполне себе ничего. Но мне кажется, все же не заявленные 27 м.
Все свежее, хорошая сантехника, пополняемый минибар, косметика и т. д.
Одеяльце одно на двоих, я спала под халатом (муж крупный и все время тырит одеяло).
Карточку дают одну, что неудобно. Вы не можете заряжать девайсы пока Вас нет в номере.
Сейфом пользовались, но он немного глючил.
Уборка норм, хотя могла быть и получше. Периодически что-нибудь недокладывали.
Сразу напишу, что море ок, все хорошо, песочек, свободные лежаки и теплая водичка.
Только зонтики открывать приходилось самим.
На пляже не воруют, мы оставляли отельную пляжную сумку с телефонами на зонтике все две недели.
Никаких страшных аборигенов нет, есть немного местных отдыхающих на линии у воды и в воде. Ничего плохого они не делают.
В самом отеле отдыхающих местных почти нет.
Контингент - в основном немцы, потом русские и дальше уже понемножку восточных европейцев, англичан, балтийцев.
У отеля есть две колоссальные проблемы:
1. Плохая реализация отлично задуманной концепции fine dinning.
2. Нестабильный уровень сервиса в отеле.
Питание неплохое. Но вот эти блюда по меню на обед и ужин - это большой геморрой и непредсказуемое качество.
Порции чаще маленькие. Стейки то пережаренные, то сырые. Рыба - тоже. Официанты то активно обслуживают, а то все путают, приносят по два раза не то или совсем забывают принести. Я пару раз докапывалась и мне переделывали стейк. Но я туда отдыхать, а не бороться приехала. Борьбы мне и тут хватает :)
Сервис то прекрасный, а то ужасный. Официанты и бармены ориентированы на немцев, многие не говорят по-английски и по-русски, хотя учат и стараются. Могут забывать приносить напитки/уносить посуду и т. п.
Коктейли делают то прекрасные, а то ужасные. Требовала переделать, но опять же - задолбало!
При этом в отеле наблюдается некий налет премиальности. Коктейли в удачном исполнении лучше, чем в других отелях, есть фреши и смузи на завтрак, вкусное мороженое в постоянном доступе, после обеда разносят у бассейна и на пляже снеки и напитки.
Анимация слабая. Команда аниматоров ни о чем.
Живая музыка три раза за две недели была хорошая (кубинцы и блюз), пара танцевальных шоу тоже норм. Все остальное очень не очень.
В общем, в этом сезоне уже ничего не изменится, но если в следующем они не улучшат качество, а тупо повысят цену, то я их уже не советую.
Попозже добавлю фото.
Велком с вопросами, если кому-то еще актуально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Далее по размещению. Правда ли, что есть, и полно, номера с выходом прямо на железную вышку или на гудящие круглосуточно генераторы, на автостоянку?
Давайте, я по порядку пройдусь.
1. На шведском столе достаточно холодных закусок, овощей и сыров. Выбор не плохой.
Другое дело, что за 2 недели все это надоедает. Все нормального качества. Есть даже сыр, похожий на Дор Блю. Я Дор Блю не люблю, но качество его вполне нормальное, я пробовала. Просто предпочитаю более мягкие сыры с плесенью и менее соленые. Остальные сыры на любой вкус, кроме выдержанных. Есть похожие на моцареллу, полутвердые сливочные, брынзы. Мне больше всего понравился подкопченый сыр. Да, это не европейские сыры, они отличаются. Но качество хорошее.
2. На завтрак выбор достаточный. Есть все, что и везде. Омлеты, яйца, яичницы, овощи, йогурты фрукты, выпечка, сыры, нарезки мяса. Делают блинчики, пончики и оладьи. Лично мне не нравится их тесто, оно не такое, как я люблю. Темноватое и что-то с ним не то. Но это вкусовщина. Зато есть яблочный с огурцом, и апельсиновый фреши и смузи с йогуртом.
3. На шведском столе всегда есть пара видов тушеного мяса, индейка, курица и рыба. Часто мы обходились этим и не заказывали по меню.
4. По меню Вам как раз не приносят никаких гор картошки фри и прочего треша. Приносят небольшой кусочек мяса/рыбы с небольшим овощным гарниром. На выбор есть 3-4 варианта таких блюд. Проблема в том, что почти каждый раз одно из этих блюд - это какие-то котлеты/фрикадельки (не ем такое), второй вариант - курица (не люблю). И остается выбирать из еще двух вариантов: что-то мясное (стейк из говядины или баранины или что-то типа бефстроганов) и что-то рыбное (рыба на гриле, рыба в кляре, в сухарях и т. п.). А вот эти два варианта уже как повезет, могут быть пережарены, а могут быть сыроваты. И порции маленькие, да. Еще у них итальянская подача соуса, а не французская. То есть стейк Вам принесут не с соусом рядом на тарелке или отдельно, а стейк будет полит соусом. А соус острый, например. Я такое тоже не люблю.
5. Пляж находится через променад от территории пляжного корпуса. Сразу в входа на территорию стоит бар, дальше столики и за ними снек-бар, он же место, где днем есть закуски и фрукты, а в обед нормальная вполне еда. Рядом делают лепешки, вафли, шаверму и печеную картошку. Это не прямо на пляже, как бывает у других отелей, но так даже лучше. Вы просто переходите променад и все. Таким образом, на пляже меньше всей этой еды, тарелок и прочего мусора. Это, правда, не недостаток.
6. Расстояние от основного корпуса до пляжа и пляжного корпуса - 150 метров, не больше. Нет никакой проблемы дойти до пляжа. Это сопоставимо с расстоянием по территории отеля (если территория не совсем маленькая). Проход по торговой улочке. Продавцы не пристают, противного ничего там нет.
7. Номера рядом с шумными кондиционерами и ли генераторами - это номера эконом. Не берите такой номер и проблем не будет. Стандарты таких проблем не имеют. И селиться лучше в основном корпусе. Там больше номера и удобно, что все рядом. А до пляжа дойти не проблема.
Елена, я написала достаточно критический отзыв об отеле, посмотрите на мою оценку :) А сейчас Вам в ответе наоборот, расхваливаю. Так вот получается, да. По Вашим вопросам все не так плохо. Если поднимут уровень обслуживания и разберутся с заказными блюдами, то будет реально очень хороший отель.
Ответ длиной в еще один отзыв получился :)
reservation@theragaside.com
"Hello,
my name is [имя фамилия], me and my husband [имя фамилия мужа] are going to stay in your hotel from [дата заезда]th to [дата отъезда]nd of [месяц].
We would like to stay in a room in the main building.
We have paid for the Standart DBL with sea view.
Our operator is [название туроператора].
We will be pleased if you could answer our request.
Many thanks in advance!
Best Regards,
Имя"
Кстати, пока мы там были, обнаружили отель явно получше, совсем рядом. По отзывам на немецком сайте я запомнила отель Barut Acanthus & Cennet, он там был в топе.
А потом, гуляя по набережной, мы на него набрели. Тоже достаточно новый, но большой, с зеленой территорией и большими бассейнами. И там уже первая линия без дураков, настоящая. Контингент - в основном немцы.
Буду узнавать, сколько он стоит по предварительному бронированию на следующий год. Прямо очень туда хочу.
TopHotels
https://www.baruthotels.com/ru/acanthus-cennet/accomodation/
А про Барут я да, попутала. Там рядом с Рагой есть четверка 18+ Барут. А это Барут пятерка, но концепция не та, там полно детей, в таких отелях в последние пять не отдыхаем, никому не нужны чужие дети, они могту очен достать в бассейне и в ресторане.
Для взрослых, кстати, очень неплох Альба Ройял или Комморчик, они также в Сиде, но уже за самим Сиде. Но променад там есть. и роскошный.
Рядом с Коммодором мы жили, я то место знаю. Коммодор тоже рассматриваю, у него стабильно все хорошо. Спасибо за информацию про Альбу, будем ее рассматривать тоже.
Подруга сегодня вернулась, и таки да, Адам и Ева - сборище инстаграмщиц и их содержателей.
Карточку просили - не дали.
Одеяло не просили, я и под халатом уютно устраивалась со своим ростом 160 :)
Но для более высоких такой вариант явно не подойдет. И это неправильная постановка вопроса, когда нужно за такими базовыми вещами на ресепшн бегать. В отеле 5 звезд, да еще претендующем на какой-то премиум класс, такого быть не должно.