АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 524
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не катит на 5*

Я хочу описать наш отдых. Приобрели путевки по рекомендации турменеджера 2 взрослых ребенок 4 года и ребенок 4 мес. Стали читать отзывы перед поездкой и удивлялись, как можно быть голодными при условии AL. Прилетели и убедились. Я не гурман, но есть нечего. С утра одни яйца, варёные, омлет и яйчница глазунья, за которой нужно отстоять в очереди мин 20.За 8 дней прибывания кормили только курицей и индюшкой. ЧУТЬ НЕ ЗАКУКАРЕКАЛИ. Баранины и говядины даже рядом не было. Сладостей полно, но нет традиционной пахлавы. Отель расчитан на гостей с маленькими детьми. В буфете для детей тоже ничего. Как то закончилось молоко. Соков нет, напитки типо Юппи ( ужасное пойло), своему ребёнку такое не давала. Утром можно сделать себе свежевыжатый сок, но сначала отстоять очередь мин 30. В самый разгар ужина, закончился чай.

В номерах обшарпанная мебель. Уборка никакая. Оставишь чаевые, заправят красиво кровать. (а мне нужно чтоб полы были чистые, ни разу не подмели). В вообщем отель не справляется с большим количеством гостей. Наши затраты не стоят этого отеля. Не рекомендую. Мамочки, не ведитесь на, то что отель для гостей с маленькими детьми. Есть более достойные отели за эти деньги.

Добавлено 28.09.18 17:50 (1 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 02.10.18

А про йогурты, оладьи, овощи, фрукты, мюсли и прочее на завтрак забыли??? Видимо плохо со зрением у вас. И неправда, что за тем, чтобы сделать сок отстоять нужно 30 минут! Никогда такого не было, максимум 2 минуты стояли))) Кто едет искать говно, тот всегда его найдет! Очень много отдыхали с маленькими детьми и все довольны. Не слушайте ее!

14:33 02.10.18

Не хамите.если вы привыкли отдыхать в отелях такого уровня, ваше право. Видимо лучше вы и не видели)))

21:26 03.10.18

Так зачем же тогда ехать в отель "такого уровня", если привыкли к другим? И выдумывать в отзывах не надо, другие тоже там были. Питание там хорошее, кто привык к другим блюдам и сервису, едут в отели наподобие Легенды.

21:38 03.10.18

Мы поехали отдыхать в отель 5* и заплатили не малые деньги, а приехали в 4*, не больше. Кто же знал, что там такой сервис. Мой отзыв так и называется "не катит на 5", для тех, кто ожидает хорошего сервис,но увы......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)