АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отдельными минусами

Поскольку я сама, выбирая отель, всегда внимательно просматриваю отзывы, и очень благодарна людям, которые обращают внимание на нюансы, постараюсь изложить все объективно и достаточно подробно.

Поскольку отзыв не об авиакомпаниях и турагентстве, о них напишу в конце, кому интересно, а сначала об отеле.

Если говорить о впечатлении в целом, то отель понравился, это он один из отелей с достаточно большой территорией (относительно многих других отелей Мармариса).

НО поскольку он позиционируется как 5-звездочный, работающий по системе "Ultra all inclusive", вот тут начинаются некоторые вопросы (которые отдыхать в целом не мешают и, наверное, не являются критичными, но очень удивительны для такой категории отеля).

1. Уборка номеров ОЧЕНЬ посредственная. Я вообще не придирчива к уборке, но когда ты возвращаешься в номер, и видишь, что уборщица была, так как постель заправлена, но мусор не вынесен и туалетная бумага, которая на исходе, не пополнена... В другой день вообще уборщица не появилась. Спросила на ресепшн, каждый ли день должна проводится уборка? мне отвечают, нет(!!!!). Это ultra all? Мини бар должен пополняться два раза в неделю (вода и сок). Такая периодичность достаточно странная, но и это соблюдается через раз. Минус.

2. Номер у нас был на 6 последнем этаже с видом на море, 2604. Это под крышей. Чтобы ощутить всю прелесть, представьте, что карточку дают только одну(!!!!), то есть кондиционер включённым не оставить. Номер нагревается так, что ощущение, что ты зашёл в духовку. При этом я сразу при заезде просила 2 карты, бесполезно. Только после того, как я собралась требовать на третий день замену номера, мне дали вторую карту. Ещё маленькое удивление -в санузлах вообще не предусмотрена вентиляция (?????). И, кстати, мыльные принадлежности не пополняют. То есть у вас будет шампунь и гель, так как диспенсеры к стене приделаны, а вот лосьон для тела, кондиционер, ватные диски и палочки, шапочка для душа (одна на всех, ха-ха) только при заезде.

3. Пляж. Темно серый песок, при входе в воду небольшие камушки, заходить не очень комфортно (как по гальке), но терпимо. Начитавшись отзывов, что плохое дно, притащили с собой специальные тапки для купания совершенно зря, ни разу не одели. Море очень комфортной температуры, за лето отлично нагрелось. Во многих отзывов, кстати, написано, что оно здесь Эгейское, ничего подобного. Все экскурсоводы рассказывают, что оно Средиземном. То же самое, кстати, гласит Википедия. Море спокойное, волн практически нет. Но вот сам пляж грязноват, хоть и стоят специальные горшочки для мусора, которые периодически вытряхивают. Но при этом ни разу за 11 дней я не видела, чтобы чистили песок, все в окурках, неприятно. Минус. Лежаки без матрасов, затянутые сверху каким-то серым материалом, лежать жестковато, но терпимо, а вот зонты-отдельная тема. Они плетёные, но плетение редкое, как сито, от солнца вообще не защищают. В итоге те, кому требуется тень, приспосабливаются как могут, подвешивая на зонты полотенца, парео и все, на что рукой. Это в сентябре! Я не знаю, что делается летом, думаю, от жары не спастись. Спасателя на вышке не видела ни разу, пару раз только заметила его прогуливающимся по пляжу. Сам пляж в шаговой доступности, поэтому в пекло прятались на шезлонгах у бассейна, там хотя бы зонты нормальные, но их на всех не хватает, к сожалению...

4. Питание. На мой взгляд вкусно, всегда можно найти что-то для себя. Но тоже странное расписание, когда, например, мороженое в течение всего дня не поесть, только во время обеда/ужина и ещё в какой-то интервал. Или, например, снэк-бар (закуски) начинает работать вместе с рестораном (в обед). А вот в период с 10.00 до 12.30 нет НИЧЕГО из съестного, только напитки. Напитки алкогольные - на мой взгляд выбор для ultra all очень маленький, пили в основном вино, оно более или менее нормальное. Соки жуткие порошковые, хотя для такого уровня отеля должны быть по идее свежевыжатые или КАК МИНИМУМ КОРОБОЧНЫЕ. Пить невозможно, коктейли делаются с ними же. Чай заваривают турецкий, вот это реально вкусно. Подают в специальных стаканчиках. Захотите купить чай домой -идите в универсам, там существенно дешевле. Универсам ближайший Migros. Бар у бассейна-бармены большие молодцы, приветливые и работают быстро. Официанты в ресторане 50/50. Внутри в зале шустрят, а вот на улице не дождёшься, чтобы стол прибрали. И ещё надо принимать во внимание, что за столами, которые на улице, разрешено курить, это не всем приятно. Если ты не куришь и хочешь пообедать на улице, глядя на море, будешь нюхать табачный дым.

5. Если подытожить, все перечисленные недостатки не мешают качественно отдыхать, и на вопрос, приехала бы я ещё раз в этот отель- думаю да. Но очень хотелось бы, чтобы в отеле категории ultra all inclusive не было таких "мелочей".

6. Ну и в целом не про отель. Перелёт в Турцию Azur air без нареканий. Обратно Atlas global просто безобразно. В самолёте жарища, и на все просьбы сделать попрохладнее мило улыбаются, отвечают окей и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Половина кресел не откидывается. У меня не откидывалось. Сидя посередине, зажатая с двух сторон мужчинами (хорошо один из них муж), спереди откинутым креслом впереди сидящего, думала, что сойду с ума от клаустрофобии, хотя у меня ее нет. Это лоукостер, и видимо этим все сказано.

7. Интурист - не понравилось отношение к туристам. Одна забота- продать тебе экскурсии, на этом все. Гиды на экскурсии скорее как сопровождающие (никакой информации об истории и т.п.). Сами экскурсии интересны (но Интурист тут ни при чем). Брали Памуккале, Эгейские острова и Даламан.

8. Очень долго пытались понять, где в Мармарисе купить нормальные качественные вещи. Если не знаешь, гиды не подскажут, им не выгодно. Они же на шоппинг туры возят, где все в тридорого. Если интересно, пишите, отвечу, где мы нашли интересные магазины.

9. Променад, тянущийся вдоль побережья шикарный. Хоть пешком, хоть на велосипедах, истинное удовольствие. Отель как раз примерно посередине между Ичмелером и центром Мармариса, по 4 с лишним км в ту и в другую сторону. Мармарис очаровывает, это совсем другая Турция. Хорошего отдыха!

Добавлено 28.09.18 15:42 (6 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:23 02.10.18

Здравствуйте, расскажите где найти хорошие магазины по нармальный ценам, в этот раз хочу купить кожаную куртку,и немного вещей. В мармарис едем з первый раз.

08:42 02.10.18

здравствуйте!
Магазины если продуктовые, то универсамы Migros (чай, оливковое масло, вина, чурчхела, лукум и прочее), те же стаканчики турецкие для чая там в разы дешевле.
Если по одежде, есть на главной улице, по которой едешь (или идёшь) от отеля в центр, есть Outlet textile (по дороге в центр он по левую руку). По этой же улице почти перед портом (также слева) Kotton (одежда), Mudo city (у него и сайт есть, можно посмотреть, достойная одежда и предметы интерьера). Также есть трехэтажный LC WAIKIKKI рядом с поющими фонтанами. И основная масса интересных магазинов находится за улицей, которая огибает рынокGRAND BAZAR. На рынке сплошной ширпотреб, там делать нечего. А позади рынка (от мечети к поющим фонтанам она идёт) много интересных магазинов, тот же огромный Kotton, De facto (одежда), MAVI (качественная джинсовая одежда), там же есть спортивные брендовые, но мы в них н заходили, не надо было.
Также на главной улице есть ТЦ Blue port, небольшой, но есть что посмотреть. Расположен примерно посередине между отелем и центром города по правую руку, если едешь в центр.в нем же есть универсам Kipa.
Кожу не выбрали, в несколько магазинов заглядывали, но особо ничего не понравилось (либо модели неинтересные, либо цена не приглянулась). Спрашивали гида, которого удалось "разговорить", особо тоже ничего конкретного по коже не порекомендовала.

09:25 02.10.18

Ок.спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)