АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
11.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит этих денег.

Я признаюсь сразу: Я люблю Gural Tekirova. Мы неоднократно в нем бывали. Для отдыха с маленьким ребёнком меня в нем устраивает почти всё. Но, к сожалению, в этом году из-за дат пришлось выбрать другой отель.

Выбор пал на Нирвану по советам и отзывам. Долго принимали решение и подбирали номер, тк информации везде крайне мало, и понять что к чему и как очень сложно. В итоге окончательно разобрались только по приезду.

Мы путешествуем семьей из 2 взрослых и 2х детей (13л и 2,5г).

Нирвана во многом очень схожа с Гюралом, но! Почти во всем проигрывает.

- Мало мест, где можно покушать, если не попал в основной ресторан. Бары со столиками больше походят на забегаловки, чем на приятное кафе. Столы стоят не убраны, в самих барах тоже достаточно неряшливо, разнокалиберная посуда.

- вечером на воздухе работает только один бар - Pool bar с крайне посредственным обслуживанием. Больше летников на территории нет.

- номера стандарт - это что-то. У нас был двухкомнатный номер "трамвай". в первой комнате окон нет вообще, только входная дверь, и сама комната оооочень маленькая, влезло только 2 кровати (одна из которых стоит прямо у двери) и тумбочка между ними.

- отель предлагает комплимент для всех гостей при заселении в виде фруктов и вина, но узнать об этом можно только если внимательно почитать брошюры в номере и обратиться с просьбой "предоставить" на ресепшн. Мы дочитали на 3й день. фрукты нам в итоге принесли еще через день, вино так и не донесли.

- в номерах убирают откровенно плохо даже перед заселением. Полы настолько грязные, что ходить можно только в тапочках. Никакие чаевые вас не спасут. первое время клали, потом перестали, тк качество уборки не меняется. 3 дня просила поменять ребенку белье в кроватке, так и не поменяли. В итоге - сняла и бросила на пол (благо быо свое с собой). Так оно там и провалялось 2 дня, пока я его просто не вынесла из номера на лестницу.

- в детском клубе почти нет персонала (точнее там сидит 1 девочка на ресепшн и всё). Сам он состоит из 2 комнат для младшего (0-3) и старшего (4+) возраста. По сути это просто Детская комната с игрушками. Никто ни за кем не следит, кто куда зашёл, родители ходят прям в обуви по комнатам.

В мини-клубе расположен детский аквапарк до 9 лет, но никакого бара с напитками, снэками, фруктами и тд тут не предусмотрено. Есть зона детского ресторана, где можно покормить ребёнка обедом, но работает он только 2 часа в день (с 12 до 14). В остальное время в детском клубе можно найти только воду. Спасателя я там не наблюдала ни разу. Он там не предусмотрен, видимо.

- пляжная линия достаточно длинная, но очень узкая, настолько, что помещается всего 2 линии лежаков, причём первые стоят уже почти в воде. На пляже отвратный привозной песок (и не песок и не галька, что-то с чём-то). Настилы для подхода к морю не предусмотрены. Пляж тоже достаточно грязный (видимо, из-за отсутствия места его убирают не техникой, а вручную и не очень тщательно). ВНИМАНИЕ!!! отель везде пишет, что пляжа 900 метров, но скромно умалчивает, что как основной используется только 1/3, остальное - это ВИП пляж с павильончиками и зона водных развлекух. Мы таки забронировали себе павильон (они от ;0 баксов за день). Но тк они стоят за лежаками от моря, то пройти к морю ну просто невозможно. Везде понатыканы лежаки и маленькие зонтики. Ощущение - ну прям Архипо-Осиповка. Никто так же за пляжем не следит. Мы обратились к менеджеру (определили по бейджику) он в ужасе замахал руками и убежал (в прямом смысле слова, без оглядки).

- персонал везде не очень приветливый. В лучшем случае, вам приулыбнутся, а зачастую просто каменные лица без эмоций к посетителям, потому как между собой они милы и улыбчивы. Ну и нетороплив.

- еда в основном ресторане ничем не примечательна. и везде очереди по 17-10 человек. Повара готовят очень медленно. Детской еды маловато (1 блюдо: гарнир+горячее, йогурты сваленные в таз с холодной водой, банка со смесью). Всё! Ни соков, ни молока, ничего подобного нет. везде, кроме кондитерской отвратный кофе. просто помои. Мы опытным путем приноровились готовить кофе сами в основном ресторане, когда просто убираешь чашку из под струи воды в кофемашине и подставляешь обратно, когда наливается молоко (потом надо опять убрать, когда польется вода). по-другому пить ЭТО не возможно.

Вообще в отеле создаётся ощущение, что очень мало места, хотя площадь отеля далеко не маленькая.. Всё понатыкано, нагромождено, не хватает пространства.

Мы выбрали концепцию «Стандарт», тк с маленьким ребёнком многое из того, что входит в ВИП и выше просто не нужно. С Гюралом это можно сравнить с номерами в трехэтажных коттеджах. Гюрале всегда выбираем Pool room, но если там я знаю, за что доплачиваю, то в Нирване даже доплачивать не хотелось, не стоило оно того. В частности, к категории ВИП относятся маленькие бассейны возле коттеджей. НО! мы были там пару раз (пользоваться ими можно и без ВИПа). Было очень грязно, везде валялись остатки какой-то еды, скорлупа от фисташек и никто это не стремился убрать. Никто не следит за бассейном, спасателей там нет (об этом честно предупреждает табличка, что "спасатели там не предусмотрены, вы купаетесь на свой страх и риск"), и отдыхающие прямо в бассейне плавают со стаканами и едой. После обеда полотенец там не найти, их просто не приносят.

Всё это, конечно, не катастрофично. Но я прям устала отдыхать тут, очень хотелось сбежать поскорее домой, а не решать свои проблемы ежечасно. А когда ты знаешь, что за те же деньги (А ценник у них примерно одинаковый) можно получить сервис на порядок выше, вывод напрашивается сам собой - мы тут первый и последний раз.

Добавлено: 28.09.2018 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Какая-то заказуха из Краснодара. Думаю, что 90 процентов- чистое вранье.
Сергей, я пишу своё мнение об отеле. Уж не знаю, что из этого всего вы посчитали враньём. Но, видимо, вам виднее.
посмотрите Довиль в Анапе .с детьми там все на порядок выше чем Нирвана и Гюрал.А нам понравился Амара Дольче Вита.такое местоположение перечеркивает все недостатки.если они и были.но мы не замечаем таких мелочей как разноколиберная посуда.и отдых всегда в радость надолго. А Ваш больше негатива. это вредно .
Я так поняла, на этом сайте даже нельзя оставить негативный отзыв. Сразу будешь "оплёван" с ног до головы. Я на свою голову это сделала, к сожалению. А Вам, Юля, спасибо за отзыв! Рассматривала отель этот на майские, теперь вычеркну его из своего списка. В чем вранье, Сергей? Адекватно и подробно описаны все мытарства туриста в не самом дешевом отеле.
Согласна . Тоже не хочется теперь туда.
Полезный отзыв
Всем добрый день. Не хочу обежать автора, но с отзывом абсолютно не согласна. Была в этом отеле на майские. Все было прекрасно. Для детей есть отдельные холодильники с с соками и йогуртами. Мороженое целый день. Детский клуб до 22-00. Море шикарное и места ПРЕДОСТАТОЧНО. Персонал очень вышколен и очень приветлив. Лобби бар работает круглосуточно. Есть круглосуточный ресторан, где можно заказать ночной суп и прочие блюда. Есть ресторан Веранда ( на крыше) Отель весь в зелени, чистый уютный и с хорошим сервисом. Я требовательный турист и турагент, но к этому отелю претензий нет. А сравнивать этот отель с Гурал Текирова или с Махх Роялами некорректно.
Юлия, возможно у нас с Вами разные требования к отелям. Плюс мы были в самый разгар сезона. Может быть, когда отель не заполнен на 110%, многих проблем нет.

Что касается корректно или нет сравнивать Нирвану, то с Гюралом они в одном ценовом диапазоне и позиционируют себя в категории.
Совсем "одинаково" сравнивать пляж в майские праздники и в июне. Вы бы еще январь с июнем сравнили....
Гюрал текирова дороже... Пусть не звездит. А Олька Бузова была в 2018 в Турции с концертами и выбрала жить в Нирване.. Ну не дура, если на ваш отзыв посмотреть?)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия подскажите пожалуйста , чем вам нравится Гюрал.
Анна, я писала подробный отзыв о Гюрале. Можете его почитать тут: TopHotels В этом году мы опять еде туда же, будем надеяться, что ничего не изменилось за 2 года.
Полезный отзыв
С уборкой там действительно беда. Бузова была там всего одну ночь и даже у нее не убрали. Так и лежало все, что они заказывали в номер на балконе на столе. Пока она не пришла и не устроила им разнос!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совсем не в одной ценовой категории. Набил поиск в одни и те же даты в июне эти отели на двоих м ребенком 14 лет. Гурал от 413 тыс, Нирвана от 268 тыс. Так, что сравнение мягко говоря не корректное.
Нам Гурал выходил 396 на 10 дней фэмэли пул рум, а Нирвана вышла 354 на 14, но стандарт (фэмэли пул был +200тр). Но это в прошлом году. И в этом году нам Гурал на 10 дней выходит 380 на 4х (2 взр, 1 реб. 14л, 1 реб 3г) - Фэмели пул рум.
Юлия подскажите пожалуйста, а как персонал разделяет отдыхающих по какой концепции он живет(вип, не вип) браслеты разного цвета, вида? И я так понял пляж каким то образом разделен на тех гостей кто живет по концепции вип и на тех у кого концепция стандарт... т.е. на территории пляжа для проживающих по концепции вип стоят павильончики которыми могут пользоваться бесплатно только гости проживающие по вип концепции? А на остальной части этого этого же пляжа отведенного только для отдыхающих по вип концепции лежаков нет? Или опять же таки только гости вип могут пользоваться этими шезлонгами?
Браслетов там нет. Бассейнами на территории бунгало ВИП и барами там можно пользоваться спокойно всем. А пляж разделён на зоны пирсами. На ВИП пляже нет отдельных шезлонгов, только по 2 штуки в павильонах. На пляже для концепции стандарт есть и лежаки, и павильоны (платно)
Дмитрий, я только что оттуда прилетела, территория огромная, гулять и пользоваться можно всем, даже покупат-ся в бассейне где стоят виллы
Насколько я помню, разница в самих номера, плюс дополнительно включены рестораны А-для карт (у нас за доп.плату были) . Павильоны входят в стоимость (мы платили 40$ в день и наши были на общем пляже, а не на ВИП). Возможно есть ещё какие-то привилегии есть, я этого уже не помню. Мы брали концепцию Стандарт, потому что разница с ВИП была тыс. 200.
Браслетов там нет. Бассейнами на территории бунгало ВИП и барами там можно пользоваться спокойно всем. А пляж разделён на зоны пирсами. На ВИП пляже нет отдельных шезлонгов, только по 2 штуки в павильонах. На пляже для концепции стандарт есть и лежаки, и павильоны (платно)
А в чем тогда получается разница отдыха между концепцией стандарт и вип? Если не брать во внимания сам номер. . А вип концепцию ты получаешь если берешь номер начиная от Cedar Houses.. Просто разница в деньгах за путевку получается примерно 35 тыс. И вот хотелось бы понять эти 35 тыс. Ты просто переплачиваешь за сам номер? Или у тебя появляется какие то привелегии( на пляже, в ресторанах, барах и т.д.)?
Полный обман! Отель бесподобен. Всё продуманно для хорошего отдыха. Всё что Вы написали выше, такое ощущение что перепутали с другим отелем.
Я с Вами спорить не буду. Мы были в прошлом году. Возможно в этом что-то изменилось. Да и лето ещё не началось. Мы были в самый разгар сезона.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2011
  • Страны, города: 9 / 24
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 712
  • Фото: 0
0 Благодарностей