АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя

Ну что сказать.... Сама была в отеле семьей в июне 2018.Приехала в полном восторге. Написала, кстати, здесь свой положительный отзыв.Начала рекомендовать всем и вся этот расчудесный отель....И своим родителям тоже. В результате родители купили тур и отправились вдохновленные нашими впечатлениями в расчудесную Гипсофилу.

И что бы вы думали? Ощущение, что они попали совсем в другое место... Так же как и нас, в отель их привезли поздно- в час ночи. Девушка на рецепшен, мило улыбаясь дала ключи от номера, а носильщик повез чемодан... Прибыли к домику. Вошли в номер. А он оказался двухкомнатным. И в одной из комнат спал в виде морской звезды какой- то мужик в трусах... Заплатив 145 тыс. за 11 дней отдыха два пенсионера как-то не рассчитывали жить с какими- либо соседями... Что и было сразу озвучено носильщику. Который улыбался и повторял-проходите, располагайтесь, проходите, располагайтесь... Возмущенные родители потребовали вернуть их на рецепшн. Девушка, которая им выдала ключи, выглянув из-за угла больше не появилась. Худо-бедно кто-то выдал им ключ. Заселили их в самый дальний домик(последний к отелю Галерея) в первом ряду от автодороги, в подвальное помещение(5 ступеней вниз с уровня земли). Солнца этот номер не видел никогда, со всеми вытекающими запахами и т.д., по кровати-муравьиная дорожка, в туалете тоже муравейник. Но родители мои решили, что соседство с муравьями это лучше, чем с пьяным мужиком и, уставшие с дороги, остались в этом номере.

Утром эпопея продолжилась. На рецепшн сменилась смена. Симпатичный мальчик уверял их, что такая ситуация одна на миллион, извинялся и обещал исправить ситуацию.Ее действительно исправили, и в 14 часов (!!!)- считай у родителей украли пол-суток отдыха за не хилые такие деньги, заселили их в нормальный номер в домике по середине отеля.

Надо отметить, кстати, что кроме устных извинений работника рецепшн, родители так и не дождались ни комплимента от отеля, не извинений администратора, ни тем более, компенсации одной испорченной и оплаченной ночи...Ну да ладно. Позитивный настрой они таки восстановили (В Турции уже 10-й раз и считают, что лучше ее для пляжного отдыха нет).

Но то ли звезды не так встали, то ли уже испорченное впечатление от такой прекрасной встречи в этом отеле произвело свое впечатление, но не смотря на прекрасное море и чудесное солнце нюансов еще было много.

Перечислю несколько: например, в сезон арбузов - сентябрь -два дня из 11 давали арбузы невкусные и полузеленые,

Родители очень любят бани, и всегда во всех отелях Турции посещают хаммам. Пришли в него и в Гипсофиле. Женщина-работница говорит- хаммам занят, там обслуживание. (????-уже вопрос что за обслуживание такое, при котором остальным нельзя в баньке посидеть)... Хорошо... Пришли позже на 50 мин-обслуживание продолжается... Сложилось впечатление, что обслуживание там по-полной программе...Во всяком случае работницы хаммама из стран СНГ очень уж обслуживают в этом самом хаммаме стариков немецких...Такого тоже не встречали мы ни в одном отеле!!! (даже более низкой звездности, а уж в 5* и тем более!!!) Я в июне с этим не сталкивалась, т.к. в баню не захаживали.

Наконец-то попали они таки в баню.Сама турецкая баня холодная. Мама спросила у работницы (администратор в этих банях)-почему баня- то холодная? На что получила ответ- че холодная-то?! Нормальная!!! А какую вам надо!?

Ну и акцентом отдыха стал ротовирус...При чем родители принципиально в бассейны не лезут, купаются исключительно в море. Грешат на столовую. Ибо на белоснежных и поменянных только что скатертях пару раз обнаруживали грязные вилки....А может на третий раз не обнаружили, и с грязных и поели.Посуды непромытой действительно много. Я и в июне ковырялась в кружках-переберешь 10 штук пока чистую найдешь...Но нам вот как-то повезло больше, чем родителям.Может быть потому что июнь был и инфекции в принципе было тогда меньше, чем в сентябре...

За сервис ставим хорошо, ибо уборка номера хорошая, и в ресторанах официанты стараются...К работникам, ответственным за размещение это отношения не имеет.

Так что после впечатлений моих самых родных людей о данном заведении, настрой на посещение его в 2019 году у меня как-то сам собой испарился...

А кто собирается и читает только восторженные отзывы (как мой июньский)-знайте, что в Гипсофиле тоже не все так чудно, как кажется некоторым....Кому как повезет...

P.S.: Через два дня после приезда мой отец стал свидетелем сцены-русская женщина лет 50-55 орала на рецепшн, что она оплатила 14 ночей в этом отеле за одноместное размещение, а вынуждена жить в двухкомнатном номере с семьей с двумя детьми, и делить с ними, извините, горшок....Так что вот......оказывается не один это случай на миллион....а очень даже система......Странно, что нет об этом отзывов тут-на топ хотелс.

Добавлено: 28.09.2018 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какой ужас! Первый раз слышу, чтобы в один номер селили разных туристов. Кажется, так только в СССР было.
Полезный отзыв
Да, это действительно неприятно, и я даже сказала бы- некрасиво со стороны отеля. Получается, если у них идёт нестыковка по возможности расселения людей на одну-две ночи, то они вот так включают "дурака", видимо чтобы не потерять клиента на остальные 10-14 ночей. Считаю, что это не правильная политика руководства отеля. Не можешь расселить людей-не подтверждай бронь.А если подтвердил-обеспечь людей нормальными условиями проживания, которые были оплачены.
Только что вернулись, жили тоже 5 ступенек вниз от земли, только у отеля Дельфин. Солнышко было, балконы же все равно на земле стоят,муравьев не видели....
Значит Вам больше повезло.Просто я свой отзыв написала для людей, которые собираются ехать в этот отель, и читают один за другим прекрасные отзывы. А на самом деле, не все номера в Гипсофиле хорошие, и что есть другие особенности в этом отеле...Я сама там была, жила в домике по середине отеля, и заселили нас сразу и нормально,и муравьев мы на втором этаже тоже не видели))) и соседей с нами в номере тоже,и вся моя семья была супер довольна отдыхом.Но не верить собственным родителям у меня нет оснований))))) Значит в другом конце "улицы" в домики солнце не попадает и случается другая "засада")))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 5 386
  • Фото: 9
0 Благодарностей