АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 24.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для тех, кому за 50...

Об отеле остались по большей части положительные впечатления. На мой взгляд, до 5* он не дотягивает, но 4* очень и очень уверенно держит. Самый неприятный момент связан с заселением.

Итак, летели мы от Интуриста. И совершенно точно никогда больше я не полечу данным туроператором. Летели им впервые и просто в шоке от их работы. Долетели хорошо. Встречающий гид в аэропорту начал с того, что он вообще не готов к нашей встрече, ничего не знает о наших отелях, отельных гидах, времени и месте проведения инфовстреч. Отлично, не так ли? Не запомнила, как его зовут, но он из Казани. Каких-то приветственных слов о Турции от него тоже не дождешься. Болтал только о том, что он любит в еде и где лучше купить футболки. Несколько слов по экскурсионной программе сказал. Даже с трудом ответил на вопрос о местном времени. Страшно удивился, что СПб и Москва живут по одному времени. Через некоторое время выяснил про наших гидов и раздал буклеты. В середине пути следования к отелям была остановка у магазина. Этот гид настоятельно советовал обменять именно здесь деньги на лиры, обещая самый лучший курс. Ну что ж, сами дураки, что повелись. Мы обменяли совсем немного, так что не так обидно. В отеле и во всех обменных пунктах курс намного выгоднее!!! Ладно, теперь, о самом отеле.

1. Заселение. Ох и потрепали нам нервы в этой части. Как оказалось, свободных номеров нет. Деньги и доброжелательный разговор не помог. Нет и всё. Заселили на одну ночь в "подсобное помещение". Предполагаем, что это комната для персонала. Ниже уровня первого этажа, темная сырая комнатушка с малюсеньким окошком. Находится она между стойкой ресепшена и общим туалетом. Первоклассно! Ключ выдали с номером 1125, хотя на двери никакой таблички с номером нет и в помине. Мужчина на ресепшене был вежлив, приносил свои извинения и обещал хороший номер на следующий день. Но часа через 2-3 мы увидели как заезжают новые гости и внимание - их селят в нормальные номера! Одни были иностранцы, вторые русские от компании АнексТур. Пару из АнексТур тут же сопроводили на 3 этаж. Конечно, мы пошли выяснять, почему для них нашлись номера, а для нас нет. Денег туристы, кстати, за это заселение не платили. Внятного ответа на свои вопросы мы так и не получили. Мол, завтра переселят. Побродили по отелю, посмотрели и решили, что хотим номер с видом на бассейн. Мужчина на ресепшене записал наши пожелания в свой блокнот, сказал, что должен освободиться номер 1340. Сказал, что завтра на ресепшене будет его шеф, он передаст ему информацию и нам дадут этот номер. На следующий день мы пошли на ресепшен. Шеф был менее вежлив, не понимал о чем мы просим. Мы просили его почитать блокнот, где его напарник подробно описал нашу ситуацию. Он не стал этого делать. Но все-таки пообещал нам дать номер 1340 после 11 часов.

Утром в назначенное время отельный гид Байрам вовремя не явился на встречу. Опоздал на 15-17 минут и очень удивился, что мы его ждем и у нас назначена инфовстреча. Поинтересовался, как заселились. Мы всё рассказали, чтобы они были в курсе, как обходятся с их туристами. На что Байрам заявил, что всё сделает. Договорится, что нас переселят на 1 или 2 этаж, но не в этот день, а через 1-2 дня. Мы тормознули его. У нас у самих всё было решено уже. И условия мы выбили себе гораздо лучше. Пришлось останавливать его, чтобы он не испортил всё. Байрам сразу же стал втюхивать нам экскурсии. Мы сказали, что пока вопрос с переселением не решим окончательно, об экскурсионной программе думать не можем. Он кинул фразу "Всё ясно. Вы здесь по-скромному". Это нормально вообще?! После этого не хотелось вообще иметь с ним никаких дел.

По итогу, заселились мы в номер с видом на бассейн 1340. Всё хорошо. Экскурсии у Интуриста решили не брать, так как вообще страшно с ними связываться, одни хамы и непрофессионалы. Когда мы сообщили Байраму, что экскурсии не интересуют, он начал давить, что мы ОБЯЗАНЫ купить у него что-нибудь, ведь он нам так помог. что если бы не он, то нас бы не пересилили!!! Это просто в голове не укладывается, просто мерзкий тип. Интуристу неплохо бы пересмотреть политику подбора персонала. В общем, до конца отдыха с ним мы больше дел не имели. Хотя Байрам находится в отеле абсолютно каждый день, часов с 10 утра до самого ужина.

2. Номер. 3 этаж 1340 с видом на бассейн, можно прямо с балкона вечером смотреть шоу программы. Номер довольно большой. Зонированный. Кровать, тумбы, зеркало. Как бы отдельно выделена зона гостиной - диван, телевизор, холодильник, можно еще поставить столик к дивану. Всё неновое, но в приличном состоянии. В ванной комнате не работала одна их двух кнопок слива воды у унитаза. Напор воды отличный. Ванная, а не душевая кабина. Есть фен. Сантехника, кафель не моются. Прям стойкий такой налет на кранах, раковине. В целом уборка номеров средняя, пару раз оставляли по доллару, крутили из полотенец лебедей и прочие фигуры))

3. Питание. Вот здесь просто 5+! Было очень вкусно. Изумительно готовили рыбу. Не в зале, а именно на улице, сбоку от ресторана. Мясо там же очень классное было. Всегда была курица, свинина, баранина разок вроде бы. Множество холодных салатов, закусок. Каждый найдет что-то на свой вкус. Из напитков - соки апельсиновый и вишневый разбавлены водой, вино вполне приличное, пиво неплохое, кола, фанта, спрайт - стандартные, чай, кофе были всегда - и на завтрак, и на обед, и на ужин. Супы были тоже интересные. Даже борщ был. Хотя он больше напоминал кислые щи по вкусу)) Сладкого было очень много. Тоже всё вкусно. Вот фруктов маловато - виноград (шикарный), слива (твердая, но сладкая), апельсины (сладкие), яблоки (не пробовали)

Официанты в отеле просто молодцы! Вежливые, улыбчивые, шустрые. Так держать, ребята!

4. Территория. Можно сказать, что ее нет совсем. Только лишь бассейн. Но в принципе это не смущает, так как летели именно на море) Со стороны пляжа и бара есть зеленая зона с детской площадкой и теннисным кортом.

5. Пляж. Хороший. Заход галька, дальше песок, но встречаются камни. Я обходилась без специальных тапочек, не пострадала. Море теплое теплое, были волны, прикольно на них качаться. Лежаки надо занимать заранее, пораньше с утра. Очень тесно под тентами, там все впритык. Если брать лежаки под зонтиками (их правда всего 3-4 штуки), то там свободнее. Многие весь день лежали исключительно на солнце, не прячась в тень. Бар на пляже хороший. Мы часто даже не ходили на обед, перекусывали там. Соки здесь не разбавлены, кстати. Повар готовит вкусную пиццу, как домашнюю. Женщина печет лепешки. Полно фастфуда. Есть салаты. Было и мясо, тоже неплохо приготовленное. Голодным не останешься. Музыка на пляже лучше, чем в отеле по вечерам)) Турецкая, русская попса (по большей части старая), танцевальная. Из современного не так много.

6. Анимация. Утром на пляже зарядка, потом какая-то игра. Что происходит днем в отеле не знаю, мы всё время проводили на пляже. Вечером очень часто было живое пение. Красивый мужчина с обалденным голосом пел. Но репертуар... мы недоумевали, почему именно такой))) Отель на 95% состоит из русских. Были еще компании немцев. Певец исполнял песни либо на турецком, но по большей части на русском. Руки вверх один раз спел, Ласковый май, Стас Михайлов, Игорь Николаев - это прям праздник считался. Остальной репертуар по типу Потолок ледяной, дверь скрипучая))) В отеле очень много семей с детьми и пенсионеров. Пенсионеры отжигали так, что ого-го-го!)) Музыка для них конечно больше подходила. Молодые пары больше были наблюдателями. На пляже ближе к ночи устраивали вечеринки. Не знаю, может там что-то современное и играло, мы не ходили. Также было шоу акробатов, танцы живота, турецкие народные танцы - и вот всё это было очень круто! Костюмы, музыка, атмосфера. Смотреть было очень интересно. Так что анимация в отеле хорошая. Просто музыкальная ее часть больше для старшего поколения)) Детей развлекали каждый вечер - сначала показ мультиков, потом детские танцы. И только после этого начинались все остальные шоу.

7. Расположение. Считаю, что очень хорошее местоположение. 5-10 минут пешком и вы в центре поселка. Куча магазинов, палаток, лавок. Фонтаны, аллеи, мечеть. Погулять есть где. Есть и ТЦ. Напротив отеля есть остановка. На 50 автобусе можно доехать до Аланьи. Проезд стоит 1,5 доллара, либо 1 евро, либо 4 лиры. Выгоднее расплачиваться за проезд в лирах. Мы самостоятельно в Аланьи взбирались по горам до крепости, по пути просто шикарнейшие виды. Погулять в Аланьи есть где. Обратно на том же автобусе (у него остановка возле Базара). Водителю просто назвать свой отель, он остановит где нужно.

В целом, отель действительно хороший. Но рекомендую я его семейным парам или людям старшего поколения. Молодежи здесь все-таки будет скучновато. Хотя в принципе, есть всё для хорошего отдыха!

  • пляж
  • питание
  • вежливый персонал
Добавлено: 28.09.2018 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А мне 41))))
Вам понравилось в отеле?) Мне лично по большей части понравилось)) Но я честно выразила свое мнение, что отель всё же для другой возрастной категории)) Давайте не будем так критично привязываться к цифрам)
Я не привязывался. Просто вы так "рубанули". Мне нравится отель, я был там 4 раза и еще думаю поеду обязательно. Все эти разы он предлагал оптимальное соотношение цена-качество. Мне тусы не нужно, расположение его отличное. Да в 20-30 лет там будет скучно.
От аэропорта сколько ехали?
Ехали часа полтора, может чуть больше. Газель маршрутного типа. Всего 6 отелей в списке было. Мы выходили 4.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей