АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился-остальное нет

Тунис посещали в первые, по этому тщательно выбирала отель. Выбор был между сетью новостар и данным отелем. Хорошие отзывы и еще пару моментов перевесили в выборе данного отеля.Аэропорт прилета был Энфида. В отель приехали в районе 7 вечера, заполнили карту гостя, сразу надели браслеты и дали ключ от номера 2053. За размещение снизила оценку, т.к. провожать до номера ни кто не пошел и не объяснил как до него идти, мы по блуждали, расстроились, что идти до номера очень и очень долго да еще и как в лабиринте(это если ходить в номер через здание), но в дальнейшем нашли вход через улицу-к бассейну с морской водой дак совсем несколько шагов. Номер неплохой, чистенький, как бы 2-ух комнатный, т.к. была дверь раздвижная и окошко, за которыми была ещё кровать и выход на большой балкон. Балкон выходил на другой отель и забор-но впечатления не портило, т.к. забор весь в зарослях растений, пальмы, птицы-красота. После заселения пошли на ужин, сначала был легкий шок от кол-ва людей бегающих с тарелками(реально бегающих) за фруктами, за мясом и образуя при этом очереди. Немножко не комфортно расположены блюда, все в разных местах.Дальше уже было проще ориентироваться. Завтрак для 3* вполне приличный, из за разницы во времени (-4часа), ходили на завтрак 2 раза, в 6 утра и в 9 утра (по нашему уже обед, а обед был для нас ужином по времени, ужин чаще пропускали). Наблюдали конечно шокирующие моменты про наших соотечественниц, которые в 6,05 утра долбили в двери кухни и требовали вынести яичницу, это конечно омерзительно. Ну сядь ты -налей чай/кофе, посиди 5 минут и все будет, но нет надо устраивать шоу и орать,что есть нечего. Такие тети моти были и на обеде/ужине, устраивали просто огромные очереди, набирали тарелища еды, неслись сломя голову, когда видели,что выносят новый лоток с фруктами и сметали с лотков просто все. А потом это все оставалось на столах в тарелках. Вобщем жуть, какие бывают люди. За обслуживание снизила оценку, т.к. официанты ну ооочень медлительные и бегают подносят напитки тем, кто им давал чаевые, вместо того,чтобы убирать столы.Мы чаевые не давали-т.к. алкоголь не употребляем, а воду сами в состоянии себе налить.Стол всегда находили, т.к. старались не к началу приходить. Еда разнообразная, говядина, баранина, индейка, курица, печень, гарниры и просто отварные без заправок, так и различные запеканки, кус кус вкусный. На обед жарили рыбу, мы попробовали 1 рыбку-есть не смогли, очень на вкус противная, но народ в очередь набирал полные тарелки. На вкус и цвет как говорится. 1 раз попробовала дыню-оказалсь деревянная, и пару раз арбуз-сладкий. Смысла стоять с тетями мотями в очереди за фруктами не видела, т.к сейчас в принципе сезон, и фруктов на родине завались. Так же видела, давали яблоки и виноград. За питание поставила 4, т.к. не хватило зелени, элементарно листового салата, укропчика или петрушки, не было совсем сыра типа брынзы и в стране оливок-выставляли всего 1 чашку с оливками, но ее сразу разметали. А так питание порадовало. Чай/кофе на завтрак только в столовой, после 10.00 в барах. На ужине/обеде, вода на столах и алкоголь. Чай очень понравился в баре отеля. По территории отеля-зелень, пальмы, птички, красота, глаз радуется. 2 взрослых бассейна. До моря минута. Пляж песок. Море не понравилось. Вроде и средиземное, но в том же Сиде,чище.Посетили талассоцентр. Взяли как обычно хаммам+пилинг+массаж общий 25 мин. За двух человек 55$. Ещё и пол часа в крытом бассейне с теплой морской водой плавали(там и джакузи и различные массажные струи). понравилось. Ездили на экскурсию в Удну+фабрика масла с дегустацией. Экскурсия тоже понравилась. Отдали 56$ за 2-их. Набрала домой масел. Цены приемлимые. 1л на разлив 14 динар. Плюс там масла с различными добавками, есть и разные пасты на основе оливок. тоже взяли всего по чуть чуть (тур оператор Библио глобус). Отельный гид Дмитрий-молодой человек, понравился, ни чего не навязывал на инфо встрече, все объяснил. Обращились к нему за помощью-помог решить. Так же самостоятельно съездили в картаж ленд. От отеля такси 15 динар, обратно 12 динар. Там взяли билет в картаж ленд+медина, отдали около 60 динар. Там конечно 90% для детей, но и взрослым почувствовать себя ребенком очень приятно. Время провели хорошо. Ездили на квадроциклах, 25 $ если 1 человек на квадрике. Отдали 50 $. Ходили в карфур, пешком в лево минут 20 в одну сторону. В право ели идти также минут 20, есть магазинчике нормальные. 24 сентября у мужа был день рождения, решили съездить в ресторан. Белла марина от библио глобуса с трансфером туда и обратно. С этим рестораном у нас не сложилось. Все что заказали-не съедобно и с с оплатой по карте вышел казус. Хотя людей привозили много туда, и отзывы читала, люди ресторан хвалят. Обратно вылетали с монастира из за минувшего шторма. Очень тяжело, т.к. 2 часа только собирали туристов по отелям и плюс 1,20 ехали до аэропорта. Аэропорт с таким кол-ом людей просто не справлялся, так что дорога обратно была тяжелая, но это к отелю уже не относится. Сам туристический район не понравился, много мусора, мало инфраструктуры, выйти не куда. Ради тунисского моря-смысла 6 часов с лишним лететь нет. Другие страны ближе. Первая страна, в которую возвращаться не хочется.

  • первая линия
  • много зелени
  • у нас был хороший номер
  • разнообразная еда
  • вежливый и улыбчивай персонал
  • в отеле гид от бибилиоглобуса
  • работа официантов в залах столовой-слишком медленные
  • нет музыки на пляже
Добавлено: 28.09.2018 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Недавно вернулись из этого отеля, ваш отзыв один из самых компетентных. Тоже отметили бегающих тетенек с тарелками, которые занимали очереди в ресторан из лобби и гида от Библио Глобуса,действительно очень адекватный сотрудник,который не пытался впарить экскурсии.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгения
Россия
Серов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 009
  • Фото: 0
0 Благодарностей