за последние 30 дней
Хотите испортить себе отпуск - ВАМ СЮДА!!!
Всем привет!
Практически никогда не оставляю отзывов, но тут нет сил молчать! Пишу прямо из отеля, отдых ещё не закончен, но уже испорчен по всем параметрам!
Начну по порядку! Поехали с друзьями отметить мой день рождения! Забронировали двухэтажный номер на троих за 4 месяца до поездки. Очень хотелось поскорее отправиться в это путешествие и вот долгожданный отпуск наступил.
Приехали в отель. Все что в этом отеле есть от 5* - это название. Итак:
Номер грязный, лестница на второй этаж обшарпанная, убираются в номерах отвратительно. Стеклянная дверь на балкон вся в разводах, в номере гнезда муравьёв, они там реально везде, сантехника дышит на ладан. Прекрасный нюанс, если вы выйдете на балкон и закроете дверь в номер, чтобы к муравьям не добавилось других носекомых - дверь может захлопнуться и открыть ее можно только изнутри!
Ключи от номера переставали работать 5 (!!!) раз за 3 дня!!!! Мы реально провели на ресепшн за 3 дня часов пять! Потому что понимать и решать нашу проблему вообще никто не собирался, сплошная маньяна!
У нас ключ не работает! Да? Ну, подождите, сейчас поменяем. Уходит полчаса на то, чтобы перепрограммировать ключ!
Еда: Обожаю морепродукты - Доминикана это страна креветок и Манго! В феврале сестра с племянником ездили в другой отель, вернувшись рассказывали, что от креветок и лобстеров просто уже мутило, столько их было на завтрак, обед и ужин. Что мы имеем в Barcelo Bavaro Palace DeLux - вся еда пересолена, мясо есть невозможно - жесткое как подошва, из рыбы бесконечный хек! Креветок не видел ни разу! Про лобстера вообще молчу! Несколько раз были мидии абсолютно пресные и резиновые!
На мой день рождения пошли в ресторан a la cart Sea Food - нужно было закрыть гештальт с настоящими доминиканскими креветками или омарами! В салат баре те же протухлые салаты, что и в столовке (по другому назвать повседневный ресторан язык не поворачивается). Заказал суп из омара, креветок на гриле и тунца в каком-то пикантном соусе. В супе из омара равно 3 грамма омара, тунец пережаренный резиновый, КРЕВЕТКИ ВКУСНЫЕ!!!
Из ресторана ушли в полном разочаровании, посещать в другие рестораны a la Cart желание пропало!
Манго мы увидели в свободном доступе 2 раза! В остальное время на подносах с фруктами лежали зеленые дыни и арбузы! Если вы очень хотите манго, при этом, его можно получить! Надо сначала попросить официанта позвать шеф-повора, потом к вам подходит администратор ресторана, его тоже надо попросить позвать шеф-повора, когда приходит шеф-повар, надо попросить его найти для вас манго! И через минут 20 вам принесут 5 кусочков манго на тарелке! СТРАНА МАНГО!!!
Обслуживание, что в ресторанах, что в барах отеля или на пляже - это ад, друзья! На вас всем наплевать если у вас в руке не зажата пачка баксов - будете ждать полчаса чтобы вам налили дрянного пива! Дадите чаевых - станет ещё хуже! Когда подойдёте в следующий раз на вас обидятся, что чаевых не дали, будете ждать ещё дольше!
В пакет «все включено» входят так же всякие водные развлечения: каяки, катамаран с парусом, доска с парусом. Когда вы подходите к этому шабашу вас начинают разводить на деньги - озвучивают цену часового урока, который вам на фиг не нужен. Надо устроить скандал в гест сервис, чтобы вам все-таки выдали этот обшарпанный и потрескавшийся инвентарь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы очень разочарованы, чтобы прочитать ваши комментарии о вашем пребывании в нашем отеле Barcel Bavaro Palace. Мы осознаем, что, к сожалению, помилование не изменит исход вашего опыта по этому поводу, хотя мы просим вас, пожалуйста, принять наши самые искренние извинения.
Нам грустно читать ваше мнение о комнате, в которой вы остановились во время вашего отпуска, и мы очень удивлены тем, что вы говорите нам, поскольку наши комнаты проходят строгий и непрерывный надзор, прежде чем доставлять нашим гостям, в любом случае мы принимаем к сведению что говорит нам, и мы отправляем нашего наблюдателя для проверки состояния и решения проблемы немедленно.
Мы также сожалеем о том, что наши буфеты и бары не оправдали ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений - одна из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша кухня оставалась очень особенной для наших клиентов.
В Barcel мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать пребывание наших гостей лучше всех, мы сожалеем, что это не тот случай, но мы надеемся, что наше вмешательство позволило улучшить восприятие нашего замечательного отеля
Еще раз большое спасибо за то, что вы выбрали наш отель по этому поводу, мы надеемся, что вам будет предоставлена возможность служить вам в ближайшем будущем.
Всегда в вашем распоряжении,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Едем в Ваш отель 17.11.2018. Хотелось бы узнать как то изменили ситуацию с сервисом и питанием. Если все так же как пишут, мы вынуждены будем сделать выбор на другой отель. Так же были у Вас в 2017 году и нас все устраивало, что происходит сейчас я в ужасе!