АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 654
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули хорошо,НО!!!

Отдыхали семьей с сыном 4 года!

Заселили нас почти сразу,денег никто не просил,мы приехали около 8 утра и в 10 были в номере в главном здании.

Номер и правда очень так себе. Пошарпанно,изношенно,но терпимо в целом.. ванна печальная очень.. балкон широкий,но просто нереально узкий.. бар пополняют по настроению,полотенца меняют так же..

Питание отличное! Все очень вкусно и разнообразно! Всегда было чем накормить ребёнка!

Очереди за едой-да

В 7 утра занимать лежаки-да

Алкоголь полное фуфло,пить можно было только пиво и вино, импортные напитки ПЛАТНО!!!!!

!!!Детская анимация!!!

Это полный крах.. выбирая отель,основным критерием было-максимум для ребёнка..в итоге,когда хотели оставить ребёнка на часок в детском клубе нам сказали:"конечно,оставляйте,только имейте ввиду,что никакой оственности мы за детей не несём ".. круто,да? Естественно мы туда не ходили больше..

Море просто отличное! Чистое,тёплое,кайф! Но это никак не заслуга данного отеля.. территория красивая,зелёная)) сервис..делайте выводы сами: муж пил колу,обнаружил большой скол на стакане и подошёл к бармену поменять стакан,ему-то стакан заменили,но девушке,стоящей за ним налили колу в тот же стакан(он был со сколом и грязный,из него уже пил мой муж!!!)

Обратили внимание,что весь персонал отеля перед тем как налить себе попить подставляют стаканы под куллеры с кипятком.. к чему бы это..

В этот отель мы точно больше не вернёмся.

Екатерина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
номера на 3 звезды максимум детского клуба нет сервиса нет
Добавлено 28.09.18 02:18 (1 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 29.09.18

Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией нашего отеля.
Что касается другой части отзыва, то нам бы хотелось уточнить, что в концепцию отеля включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. К алкогольным напиткам импортного производства относятся: виски J&B, WATT69, водка Glbey’s, все виды Мартини и сливочный ликёр. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Мини клуб открыт каждый день с 10.30 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 и с радостью принимает всех деток в возрасте от 4х до 12ти лет. Так же, мы бы хотели проинформировать Вас о том, что миниклуб не является закрытым развлекательным учереждением для детей. Детки могут свободно передвигаться по территории, заходить и выходить из клуба в течении рабочего времени и беспрепятственно находиться в любое время на детской площадке. Родители, которые не хотят чтобы их ребенок покидал территорию миниклуба, должны зарегистрировать его у стойки ресепшн в детском клубе и одеть на ребенка специальный браслет. Но родитель так же обязуется забрать ребенка после закрытия миниклуба, так как вне рабочее время аниматоры не несут ответственность за место нахождения ребенка. Так же, отдельно, гости могут воспользоваться услугами няни за дополнительную плату.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:54 29.09.18

Спасибо за оперативную обратную связь! По всем пунктам все ясно)) кроме детского клуба,где нам четко сказали,что ответственности за ребёнка они нести не будут.. приходили мы в рабочее время детского клуба.. возможно нам попался некомпетентный сотрудник,но факт остаётся фактом.. после озвученного ни один адекватный родитель не оставит там своего ребёнка..а ведь детский клуб был основным критерием для выбора отеля..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)