АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Baya Beach Aqua Park, Тунис, Джерба.

Самым положительным в отдыхе было - это тёплое средиземное море с 18 по 26 сентября 2018 года, в сравнении с температурой воды в это время на Красном и Чёрном морях.

Три бассейна вокруг отеля с чистой хлорированной водой и с достаточным количеством лежаков вокруг них.

Вежливые и трудолюбивые уборщицы на втором этаже. Я жил в комнате 243. Убирали ежедневно. Вот пожалуй и всё, что я бы отнес в число положительных.

А к отрицательным я бы отнес то, что по береговой линии моря целый день водят четыре семейства верблюдов для катания туристов и десять лошадей, которые, естественно, загрязняют береговую зону моря своими фекалиями.

По утрам с улицы несется страшная канализационная вонь, из-за чего приходится закрывать дверь на балкон и пользоваться кондиционером от которого шум в ушах у меня по сей день.

Лежаков на морском пляже не хватает, а мы русские придумали хитрость: с утра прибежал, бросил свои полотенца на 3-4 лежака и они целый день пустуют, но они заняты. А то что другим из-за этого лежаков не хватает - это уже нас не волнует. А увеличить количество лежаков, чтобы таких захватов не было, у руководства отеля, видимо, просто нет желания. В отеле бегают кошки с котятами. Я люблю животных, но тут ведь не зоопарк и им здесь явно не место. За столами питания много мух, которые очень надоедают во время еды. Видимо, столы и территорию инсектицидами здесь не обрабатывают, иначе бы их столько не было.

В меню нет русских щей, борщей, супов. И почти всегда в столовой очередь за едой.

Если вас уважаемый турист все перечисленные мною недостатки особо не волнуют и вы готовы своего ребенка завести в песок и в море, и сами войти туда же, где только что испражнялись 12 верблюдов и 10 лошадей, а по утрам нюхать аромат канализационной вони и бегать захватывать лежаки, а также стоять в очереди за едой, утешая себя тем, что, дескать вам не на работу,то смело можете ехать отдыхать в отель Байя Бич.

Я хотел высказать все свои претензии руководству отеля, написать их в книге отзывов, в надежде, что руководство может их устранить, ибо для этого не требуются какие-то крупные денежные вложения, а нужно только желание. Но на ресепшине, узнав об этом, мне не дали книгу отзывов и предложений, заявив, что такой книги у них нет. И варить борщ, суп и щи отдельно для русских они не намерены. Словом, жрите что вам подают и не бурчите. А если вам не нравится, то отдыхайте в других местах. А мы под вас подлаживаться не будем. Вот и весь их ответ!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 4.5 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • не увидел
  • не зватает лежаков на морском пляже
  • мухи
  • комары и кошки в столовой
  • равнодушное отношение руководства отеля к русским туристам и нежелание реагирова на их справедливые замечанияа их
  • утром вокруг отеля стоит вонь из канализации
  • прибрежная зона моря загажена верблюдами и лошадьми
Добавлено: 27.09.2018 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А где же фото загаженного пляжа? Про щи и борщи смешно конечно......
Фото загаженного пляжа можете посмотреть у меня в отзыве от 14.09.18 и во многих других..
Марина, я вам ответил обстоятельно и подробно, но почему-то мой ответ модератор не пропустил.
Про борщи умора))) конечно их должны и обязаны готовить везде по первому требованию умение это делать входит в правило любого уважающего себя отеля!
Про вежливых и доброжелательных уборщиц, которые за 10 дней ни разу не поменяли постельное, соглашусь. Но ведь, главное, что доброжелательные Это их главная задача, а не убирать нормально номера и менять полотенца (по крайней мере одно так и вешалось постоянно другой стороной. Определили по пятнам, оставленным на нём в первый же день)
По поводу кошек... Видимо, вы их очень не любите, раз пишите такую чушь. Были в отеле в начале октября и выдели несколько кошек... они не навязчивые и скорее боятся людей. А кошка с котятами живет на улице. И показывалась раз в сутки, а то и двое. Не знаю отчего кол-во кошек вам показалось большим и неприятным.. не заметили такого...странно
В этом отеле было много чего действительно неприятного... но уж точно не отсутствие борщей и наличие нескольких ненавязчивых кошек
А в чём вы видите умору про русские щи, супы и борщи Елена? Это наши национальные блюда. Я, к примеру, если не поел щей или супа или борща, то считаю себя голодным. И не только я, а многие так считают с кем я общался там. Ибо не зря говорят: "О вкусах не спорят" Каждому своё. Входит это в правило отеля -готовить эти блюда по требованию туристов, или нет, - не знаю. Но я получил ответ: "Подлаживаться под вас, русских, мы не будем". Под французов, под немцев и других, кроме русских - пожалуйста! Что изволит ваша душа? А под русских не будем. Вот ведь где собака зарыта!
Кошек и всякую живность я очень люблю, но здесь не зоопарк. А уж если кому-то очень хочется ими любоваться, то администрации не стоило бы труда отвести для всякой живности живой уголок, чтобы любители могли ими наслаждаться. И наверное они так бы и сделали, если бы их попросили французы, немцы, поляки и прочие, а не русский Иван. Предложения русских не принимаются. Жрите что вам подали, а там и суп с червями однажды подавали, в окружении роя мух и не ропчите, а не нравится, идите вон отсюда! То же самое и с верблюдами и лошадьми. Почему бы не катать туристов на них по городу, а не вдоль берега моря? Дескать, отель не может запретить. А власти Туниса могут это сделать по многочисленным пожеланиям туристов? Наверное, могут, но не хотят, потому как опять таки просят Русские - люди второсортные. Вот ведь что обидно. Перед каким-то вшивым французом они лебезят, а русские тут никто! При мне был случай, до часу ночи гремела музыка, веселились французы. Ребенок моих друзей от этого не мог заснуть. Папа пришёл к ним и попросил прекратить веселье, поскольку время уже час ночи. Его послали к ресепшену. Тот притворился, что не понимает. Тогда он чуть ли ни силой притащил туда ресепшена. Он и охрана притворились, что не понимают о чем он просит. Тогда он схватил охранника за грудь, швырнул его в угол, поднялся на сцену, вырвал у них из розеток все провода, схватил стул и русским могучим языком заявил, что если все сейчас же не уйдут отсюда, то он покажет им русский дух и проломает черепа вот этим стулом всем, кто осмелится подойти к нему. Дискотека тут же опустела. Все его поняли и молча ушли в свои комнаты. Наступила тишина. А я утром, узнав об этом, чуть четвертый инфаркт не получил. Слава Богу всё обошлось без драки. Так что не спешите расхваливать отель Байя Бич. Если вам там понравилось, то дай Бог! Я рад за вас. А нам (мы отдыхали 7 человек родственников и еще 4 человека наших друзей) и никому этот отель не понравился. Вот так-то Елена!
Я тоже люблю нашу русскую кухню, но требовать, чтобы её готовили везде просто глупо.
Надо было брать с собой, если другой не наедаетесь....
Про то, что мне понравился данный отель, я ни слова не написала. Отношение к русским не очень, грязные номера и мухи не оставили у меня приятного впечатления.
ПРО КОШЕК! их немного, чтобы говорить о том, будто там зоопарк. За 10 дней нашего пребывания видели пару хвостатых, и то мельком....они там не навязчивые!
Нет не глупо требовать русскую кухню, уважаемая Елена. Это наша национальная гордость и уважение к нам русским. Почему немецкие фриген фри и фьюти мути там готовят, а русские блюда нет? Ведь когда они заключали договор с нами на туристическое обслуживание, то наверняка обговаривался вопрос и о наличии там русской кухни. К тому же какая проблема приготовить им русские щи, борщ, суп? Все компоненты для этого у них есть, так в чём же дело? А дело в принципе. В нежелании пойти нам навстречу. Прихоти французов,немцев, поляков и прочей швали - пожалуйста! А русские - пошли вон отсюда! Что это за отношение к моему народу и к моей огромной стране? Почему я должен молчать и сопеть в тряпочку? Нет, не будет этого! На всех доступных мне ресурсах буду писать, что к русским там пренебрежительное отношение и чтобы никто не ездил в этот поганый отель! Вот тогда они запоют по другому. Помните трагедию над Синаем. Тоже не хотели обеспечивать меры повышенной безопасности. Но как только по указу Путина прекратили туда полеты из России и их курорты опустели, то теперь они запели по-другому. И их глава государства уже просит Путина возобновить полеты в Египет. Дошло? И это дойдёт. И не надо расхваливать их отель с тараканами, мухами, плесневелыми стенами, отвратительной едой, загаженным пляжем и прочими недостатками, а надо уважать себя и помнить, что Елена - это не какая то фрау Луиза или арабская Сусина,которая свою заднюю часть тела, что ниже пояса, пальцем вытирает, а умная и благовоспитанная туристка из прекрасного города Санкт-Петербурга, гражданка Великой России; и с ней, Еленой, надо считаться, надо её уважать и по мере возможностей, надо исполнять её прихоти, поскольку она привезла в эту страну валюту, работу для них арабов, зарплату им и средства для процветания экономики острова. Вот это будет правильно, а не прогибаться под них, дескать, да ладно, ничего страшного не случилось, подумаешь, черви были в ихнем супу, подумаешь тараканы в комнатах и мухи в столовой и там же очереди за едой. А у нас что? Лучше что ли? Да, у нас может и хуже. Но я приехал туда не от холода и не от голода. И не с пустыми руками. Я за всё уплатил и требую обслужить меня как положено, а не как придётся. А если не можете, то так и пишите, что ваш отель это дерьмо, и сервис там никудышный, чтобы мои соотечественники из Санкт-Петербурга и прочих городов не ездили в этот туалет, а отдыхали там где к ним хорошо относятся и рады их пребыванию.
Полностью согласна с Вами, Николай. Отвечаете Вы очень верно и по существу. Действительно, на первый взгляд, всё очень красиво и территория отеля , большая и ухоженная, несколько бассейнов и сам отель внутри... Но вот отношение к нам русским совсем не однозначное. Русские там на вроде "просителей", при чём, зачастую сотрудники делают вид, что вас вообще не понимают, но увидев деньги, до них сразу доходит смысл ваших слов. Рецепшн, вообще по отношению именно к русским и глух и нем. При этом практически любой иностранец, будь то конечно же француз, немец, поляк, ливиец или бог знает кто ещё, коих тунисцы почитают, то для них любая просьба или просто обращение и сразу улыбка и лестное обращение "прошу пани", "что желает мадам?".... К русским нет такого отношения. Действительно, пока наш русский Иван "не поставит их на место", тунисцы делают вид, что не понимают, да и не замечают вас. И так на всём острове Джерба, начиная с их никудышного аэропорта. А спрашивается почему? Ведь именно русские везут туда большую часть денег и спасают их туризм, ведь тратят наши с размахом, в отличие от того же француза.
P.S. Спасибо Вам, Николай, за правдивый отзыв. К большому сожалению, Вы единственный, кто написал действительно по существу и про сам отель, про номера, питание, пляж, но главное про отношение. Для моей семьи это был первый и последний отдых на острове Джерба.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Николай Коняшкин
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 8
1 Благодарность