АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем! Неделя как вернулись с женой...

Доброго дня всем!

Неделя как вернулись с женой из Египта. " Это моя 3-я, а у жены 4-я поездки в Египет., причём все - в Хургаду. Ну очень нам уж нравится погода и теплый песок после северных морозов и снегов (живем на Камчатке). Поставленные оценки по всем параметрам - это не слепое "ах, как хорошо и приятно вылезти из нашего г...". Оценки вполне объективные: просто есть с чем сравнить.

Принципиально не согласен с Галиной (см. отзыв ниже за 1 февраля 2010 г.).Были с ней в отеле в тот же период (с 20 января по 3 февраля). Просто надо воспринимать реально - ментальность у наших народов разная, мы на разных "жёрдочках" социального развития (оттого и едем в Египет, где нам "по-карману" всё). Поэтому и обслуживающий персонал "слегка" не дотягивает до европейских стандартов в поведении. А про чашки-ложки и манеру обслуживания - лучше в зеркало нашего быта загляните....Или в Европу съездите со своими требованиями и знанием языков - зачастую будут на вас смотреть так же, как вы на арабов. Берите пример с туристов из Европы - ведут себя раскованно, скандалов не устраивают, чего на столе не хватает из приборов - или спокойно ждут с пониманием, или самостоятельно берут, не ленясь поднимать свою ж... Мы же едем туда ОТДЫХАТЬ, а не СКАНДАЛИТЬ. Тем более планку в обслуживании "задирать-то" и не стоит. Это всего лишь дом отдыха, а не светская тусовка на Рублёвке... Все находятся на отдыхе, да и только.

Если по существу: персонал старается насколько может в межсезонье. Летом они гораздо активнее. Нам понравилось практически всё: и чистота отеля, и уборка номера, и чистота на пляже, система обслуживания. А насчет, что ребенка, якобы, обидели - верится с трудом. Просто ребенка надо либо сопровождать (всё-таки дитятко еще не разумное), либо отправлять в то время, которое указано в расписании работы бара и не мешать персоналу готовиться к смене. Думаю, никому не понравится, когда на него будут наседать во внеурочное время. Но еще раз повторю - не верится, чтобы араб обидел маленького ребенка - отношение к детям у них как и отношение к Аллаху - благоговейное. Так уж они воспитаны.

В целом, отель для семейного отдыха, для молодежи и пенсионеров, т.е. для всех категорий наших граждан. Рекомендуем для спокойного отдыха!!!

Добавлено: 12.02.2010 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 260 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Алексей! Удивительно, как "тактично" вы мой отзыв прокомментировали:) С "моим знанием языков":) и уровнем;) я в Европе бываю. Имею многочисленных друзей, к которым приезжаю в Вену, Прагу, Барселону и т.д.. И вот никто там моего ребёнка, а ей 11 ни разу не расстроил, как ни странно. И никто меня как приезжую из страны 3-го мира (вы ведь именно эту мысль пытались донести) не воспринимает. Свою пятую точку мне оторвать не лень, благо дело, вешу я немного. Когда спустя минут 20 ожидания приборов я пыталась сама сходить за ними, мне говорили, что принесут. И...забывали.Когда я брала их с соседнего стола - это вызывало плохо скрываемое раздражение персонала, который именно инициатив, с которых вы советуете брать пример у немцев, не выносит в русском исполнении. Я объективно воспринимаю реальность и считаю, что в ЕГИПТЕ ЕСТЬ отели, где персонал приветливее, тактичнее и дружелюбнее. И это МОЁ мнение. А ваше право с ним не соглашаться. А учить меня КАК поступать, вот здесь уже вопрос о вашем уровне встаёт остро:)
да, забыла подписаться - галина, которая написала 1 февраля.
Все отзывы по отелю (1 655) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист