АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
26.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Anjeliq сделает вас быдлом

"Если вы выбрали этот отель - это полностью ваша вина. У меня каждый день с туристами отсюда проблемы. Я ни за что не ответственен Особо прошу быть аккуратней с персоналом,не верьте этим волкам, им от вас нужны только деньги." Вот так мне ответил представитель пегас туристик в начале отпуска. Я спросила принесут ли полотенца (нас было 4,а полотенец 3)

Очереди за едой всегда,тарелки реально всегда грязные. Отель в плачевном состоянии. Он просто убитый. Убираться у вас в номерах будут редко. Заселят независимо от ваших потребностей. Пришлось доплатить 120 $ за нормальный фэмили рум. (Нормальный-это с одной комнатой без кондиционера и окна). +35 днем и духота ночью. Как спать в такой комнате?

Если вы подписчик отеля-вам подарят кулон с надписью "I love hotel anjeliq".

Запаситесь терпением и турецким разговорником. Служащие отеля много не понимают по-русски и по-английски. Особенно,если вам что-то надо.

Находясь там-приходится толкаться и ругаться из-за тарелок,столов и вилок.

Сами себя в этой атмосфере не узнаете.

Фото делать не стала,т.к. не хочу это все вспоминать лишний раз.

Плюсы отеля
детская анимация (мама маша)
Минусы отеля
грязная посуда персонал нет уборки номера
Добавлено 27.09.18 16:58 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 28.09.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Ваши замечания будут переданы руководству.
Во избежании очередей, вы можете приходить через 30 минут после начала обеда-ужина. Тогда не прийдётся толкаться и ругаться из-за тарелок.
Гид Пегаса должен был помочь Ваи подать заявку, я уже объясняла, почему гиды не любят наш отель. Поскольку у нас и в отеле много развлечений, соответственно на экскурсии выезжают мало. В отличии от соседних отелей, где территория - один бассейн и пляжа практически нет.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями

18:03 28.09.18

Елена,отношения отеля с деловыми партнерами - это репутация бизнеса. Клиенту все равно кто кого не любит.
Не видела вас на приеме пищи в отеле. Но,позволю спросить,вы протираете свою тарелку или едите из грязной?или ищите чистую,а грязные оставляете посетителям отеля?)

09:29 29.09.18

Я понимаю, что вам всё равно кто кого не любит. Но это замечание должно быть к гиду пегаса, он не принял вашу заявку, не объяснил по концепции, не помог вам.
Не видели Вы меня, возможно, потому что я иду на обед-ужин ближе к концу, когда можно спокойно без ажиотажа взять и посуду и еду. Когда были проблемы с посудомоечной машиной (пару дней пока не починили) я протирала тарелку салфеткой. Сейчас проблемы устранены, и если попадается грязная тарелка (увы беда посудомоечных машин, может попасться), убираю, чтоб ее повторно помыли. Надеюсь, я удовлетвлрила Ваш интерес.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы landina-romanov-427 (1)