АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
26.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Anjeliq сделает вас быдлом

"Если вы выбрали этот отель - это полностью ваша вина. У меня каждый день с туристами отсюда проблемы. Я ни за что не ответственен Особо прошу быть аккуратней с персоналом,не верьте этим волкам, им от вас нужны только деньги." Вот так мне ответил представитель пегас туристик в начале отпуска. Я спросила принесут ли полотенца (нас было 4,а полотенец 3)

Очереди за едой всегда,тарелки реально всегда грязные. Отель в плачевном состоянии. Он просто убитый. Убираться у вас в номерах будут редко. Заселят независимо от ваших потребностей. Пришлось доплатить 120 $ за нормальный фэмили рум. (Нормальный-это с одной комнатой без кондиционера и окна). +35 днем и духота ночью. Как спать в такой комнате?

Если вы подписчик отеля-вам подарят кулон с надписью "I love hotel anjeliq".

Запаситесь терпением и турецким разговорником. Служащие отеля много не понимают по-русски и по-английски. Особенно,если вам что-то надо.

Находясь там-приходится толкаться и ругаться из-за тарелок,столов и вилок.

Сами себя в этой атмосфере не узнаете.

Фото делать не стала,т.к. не хочу это все вспоминать лишний раз.

  • детская анимация (мама маша)
  • грязная посуда
  • персонал
  • нет уборки
  • номера
Добавлено: 27.09.2018 16:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Ваши замечания будут переданы руководству.
Во избежании очередей, вы можете приходить через 30 минут после начала обеда-ужина. Тогда не прийдётся толкаться и ругаться из-за тарелок.
Гид Пегаса должен был помочь Ваи подать заявку, я уже объясняла, почему гиды не любят наш отель. Поскольку у нас и в отеле много развлечений, соответственно на экскурсии выезжают мало. В отличии от соседних отелей, где территория - один бассейн и пляжа практически нет.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Елена,отношения отеля с деловыми партнерами - это репутация бизнеса. Клиенту все равно кто кого не любит.
Не видела вас на приеме пищи в отеле. Но,позволю спросить,вы протираете свою тарелку или едите из грязной?или ищите чистую,а грязные оставляете посетителям отеля?)
Я понимаю, что вам всё равно кто кого не любит. Но это замечание должно быть к гиду пегаса, он не принял вашу заявку, не объяснил по концепции, не помог вам.
Не видели Вы меня, возможно, потому что я иду на обед-ужин ближе к концу, когда можно спокойно без ажиотажа взять и посуду и еду. Когда были проблемы с посудомоечной машиной (пару дней пока не починили) я протирала тарелку салфеткой. Сейчас проблемы устранены, и если попадается грязная тарелка (увы беда посудомоечных машин, может попасться), убираю, чтоб ее повторно помыли. Надеюсь, я удовлетвлрила Ваш интерес.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
landina-romanov-427
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей