АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
10.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует своему ценнику.

Раньше не писала отзывы по отелям, но в этот раз я просто не могу молчать. Данный отель не соответствует своим звёздам и запрашиваемым за отдых ценам. Отдыхали с семьёй 2 недели в этом «роскошном» отеле «премиум» класса. Начну с самого начала. Приехали в отель мы рано, в районе 6 часов утра. Как все вы знаете, по мировым стандартам заселение с 14:00. Т.к. со мной была дочка, которой нет и 2х лет, мы решили, что услуга раннего заселения - это именно то, что нам нужно. Менеджер сказал, что это будет стоить 480$...Глаза у нас округлились. И он сказал, что сможет сделать скидку 50%. И вроде бы как договорились, что данная услуга будет стоить 200$. Говорил очень чётко и поэтому мы не могли заподозрить подвоха. Мило довёз наши чемоданы до номера иииии положил деньги в карман. Ни чеков, ни документов.. Быстренько убежал и поминай, как звали😒 так мы и остались в шоке, но ругаться и разбираться после долгого перелёта просто не было сил. Теперь конкретно по отдыху. В номере убирались через день, да и то приходилось названивать на ресепшн и требовать, чтобы хотя бы полотенца поменяли и элементарно вынесли мусор. Питание оставляет желать лучшего. 10 видов яиц (жареные, пареные, омлеты, перемешанные омлеты), рис, 10 видов картошки, рис, гречка, 1 вид мяса (зачастую только баранина), иногда курица и один вид невзрачной рыбы. И много Салатов залитых маслом или жирным майонезом🤢 Благо были овощи и фрукты.. Выбор алкоголя и коктейлей невелик.. Что нас реально удивило, так это то, что в один из дней пока нас не было в номере, кто-то просто взял и вынес у нас из номера детский манеж со всеми детскими спальным вещами (и подушку забрали, и одеяло.всё!)😳 пошли ругаться на ресепшн. Кстати говоря, в отеле весь персонал упорно делает вид, что не знает русского «only English”, иногда и без инглиш. Только туркиш. И это, уважаемая администрация отеля, при том, что весь отель забит русскими☝️ Так вот, вернёмся к истории с манежем, они просто развели руками. Вернули одеяло и подушку. Манеж, видимо, кому-то был нужнее. И никакого адекватного извинения со стороны администрации. Другие отели хоть как-то пытаются загладить свои косяки, этим просто пофиг на вас. В день отъезда (номер по стандартам освобождается в 12) продлить номер за доп.плату нам отказали, да ещё и дверь в 10 заблокировали. Тут терпению пришёл конец. Пошли разбираться и требовали книгу жалоб и предложений. Кое-как через 2 часа нам ее дали. Отбивались, как могли. Подсовывали опросник на бумажке, твердили что на электронку придёт опрос и что книга жалоб у них прошлогодняя и ее никто не читает🤥 написали там огромный отзыв на лист А4, в котором указали и оплату за заселение в карман и все остальные косяки. И что вы думаете, уже через час нам позвонила служба по поводу того прыткого ночного менеджера. Так что все всё читают! Кстати, услуга заселения через кассу стоит 100$. Но! Деньги никто не вернул. Прошла уже почти неделя с момента нашего возвращения, а опросник по поводу качества оказанных услуг на почту так и не пришёл. В общем, я не рекомендую Риксос Премиум Белек для отдыха.

  • Фрукты
  • овощи
  • неограниченное количество полотенец и воды на пляже в открытом доступе
  • красивая приотельная территория
  • до пляжа из главного здания 5 минут.
  • Уборка на нуле
  • полотенца меняют неохотно
  • мусор выносят из под палки
  • Хозяйничают в номере в ваше отсутствие
Добавлено: 27.09.2018 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Cогласна с Вами, в сравнении с прошлым годом отель сильно "просел", экономят на всем, уборка в номерах просто жуть, постельное белье поменяли 1 раз за 2 недели((( толпы народу,везде очереди и борьба за место под солнцем)) больше не вернемся...
Вот и мы туда больше ни ногой
Полезный отзыв
Я с вами совершенно не согласна! Отдыхала семьей с 23.09.18 по 30.09.18. Сама турагент, работаю в этой сфере давно, много в каких отелях побывала, отель RIXOS мне очень понравился - и отношение персонала, и питание, и напитки-все импортные, и выбор большой! Очень разнообразное питание, все вкусно. Во многих других отелях блюд вроде много, а вкусных мало. Номера у нас убирали каждый день, был один инцидент- нечаянно мы сами нажали кнопку "не беспокоить" и у нас в этот день не убрались, к вечеру пришли в номер, я позвонила на ресепшен, попросила срочно убрать в номере, минут через 10 пришла горничная и все прибрала ( хотя время было после 18.00). Любая проблема здесь решается мигом. Русскоговорящего персонала немало, на ресепшене всегда сидит менеджер, которая отлично разговаривает на русском и решает все проблемы гостей. Да и нужно уже самим знать английский! Они совсем не обязаны знать наш русский язык, так как все европейцы, приезжая в отель, разговаривают с персоналом на английском языке, а не на своем немецком, французском и т.д. По поводу мест на пляже - если приходить на пляж в 09.00 либо в 10.00, то лежаки свободные на пляже всегда есть и много, после 11.00 конечно уже на первой и второй линии не найти. Отель заполнен всегда почти на 100%, поэтому это естественно. Да, есть недочеты по поводу работы официантов в ресторане, иногда долго несут заказанные напитки, но это только потому что отель весь заполнен, и они не успевают всех обслужить. Это единственный минус. А так отель прекрасный! Мне есть с чем сравнить! Конечно не сравнивайте его с Maxx Royal или с Regnum, это совсем другой уровень, ну и цена у них в два раза дороже.
Во-первых, английский я знаю. А вот Турецкий знать не обязана. А вообще, Извините, но ваш отзыв похож на рекламу Или на ответ работника этого отеля.
Регина,благодарю вас за честный,адекватный отзыв.Думала выбрать Риксос для отдыха,сейчас ни ногой.Отзыв типа -« великолепно,восхитительно», а при этом в отеле есть факты откровенного вымогательства и взяточничества,это позорище всему менеджменту,и наполненность отеля тут ни при чем. Зная англ в совершенстве,всегда разговариваю на русском,пора бы всем уяснить, что не Мы для Них,а Они для Нас!
Я не рекламирую отель и уж тем более я там не работаю, а просто отдыхала в сентябре по путевке, мой аккаунт в инстаграмме это подтвердит
https://www.instagram.com/anechkaselina/. Проживаю в Перми, работаю в турагентстве "Анекс тур". Видимо все зависит от человека, какой человек- такое и к нему отношение. У меня в отеле никто ничего не вымогал, а уж тем более не брал взятки. Ну и в остальных вопросах (по поводу питания, уборки и т.д) - это ваше мнение. Видимо просто , извините за выражение, "зажрались", уж не знаю какое еще слово подобрать. Вам бы тогда в отели REGNUM или в MAXX ROYAL ездить отдыхать, но там цена в два раза выше, да и не факт, что там вас все устроит...
Согласна с вами, отель не стоит этих денег. Обслуживание в ресторане ужасное. Питание точно не примиум. Единственный плюс по моему мнению, это бесплатное посещение Легенды. Отдыхали в прошлом году в Гюрал Премьер Текирова, он в миллион раз лучше, хоть и не сильно отличается по цене. Мы уж точно в этот Риксос не вернемся.
О чем я и говорю. В том году отдыхали в Корнелии и отель был в разы лучше.
В прошлом году цены на путевки в Турцию были дешевле. В этом году gural premier tekirova был дороже в 1,5 раза, если не больше. Я турагент, все цены на отели знаю, прежде чем лететь, мониторила многие отели. Я думаю, что просто вы дорого купили тур в этот отель, раз считаете, что он не стоит этих денег. Конечно отели Турции в этом году цены завысили, но если отслеживать, то можно было забронировать его достаточно выгодно.
Я смотрю вы, барышня, уже на оценку людей перешли. Так вот впредь попрошу фильтровать вашу речь. «Какие люди, такое и отношение», «зажрались» оставьте при себе. Если вас все устроило, это ваше дело. Отель мы забронировали ещё в марте. Так что цены были далеко не космос. Хотя вот вы знаете, нет никакого желания перед вами распинаться и что-то доказывать. Нашей семье не понравилось. Не тянет отель на эти деньги. Вам понравилось, ну так езжайте и отдыхайте в этом Риксосе. Ваше право.
Полезный отзыв
Выбор алкоголя и коктейлей невелик? Мы наверно в разных отелях отдыхали )))). Каких напитков вам не хватило?
Возьмём, к примеру, ресторан. Там 2 красных вина на выбор и оба невкусные. Розовое невкусное. Белые уже и пробовать не стали В барах на глазах у вас будет только местный алкоголь. Тот же чивас, например, приходилось спрашивать и его доставали из потайных ящичкови все в этом духе. Коктейли в баре на пляже просто бррря не знаю, где они взяли их рецепты. Но уж не из-за отсутствия алкоголя нормального не рекомендую отель для отдыха. Там и без этого косяков хватает.
мне тоже кажется будто про другой отель пишете.Нам приносили чивас в неограниченном количестве, даже в баре у legendary suite, в любом баре и в ресторане наливали в любом количестве с большим удовольствием! Также Мартель, Хеннесси, Блэк Лэйбл были в неограниченном доступе! Про вина,возможно, и соглашусь, у них они только сухие, поэтому на любителя. А так по всем крепким напиткам-нареканий нет! Коктейли на пляже вкуснейшие!
Анна, ну вы точно работник этого отеляя же говорю, не буду споритьсебе дороже. Опять скажете, что «зажрались нынче люди»
Регина, я по-моему нормально вам уже объяснила, что я не работаю в этом отеле :D:D Реально уже смешно, выставляете меня каким-то фейком... Я просто давно работаю в тур. индустрии, и поэтому видела очень много отелей (не только в Турции, но и во многих странах) и знаю весь ценовой диапазон. Этот отель стоит своих денег! (именно в сравнении с ценами на другие отели в этом году!!!). Да, и спорить бессмысленно, как вы правильно поняли.
Полностью согласна с отзывом Регины!!! От отдыха один негатив, первый раз отдыхали в Турции и последний!! И при выезде из отеля испытали настоящий шок!! Наши чемоданы погрузили в другой автобус , мы в это время были на ресепшене! В последний момент остановила автобус криком! Никаких извинений от сотрудников отеля!! На премиум отель не тянет!!
ладно хоть успели остановить автобус вот я и говорю, косяк на косяке в этом отеле и всем пофиг...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Регина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей