за последние 30 дней
Отель не соответствует своему ценнику.
Раньше не писала отзывы по отелям, но в этот раз я просто не могу молчать. Данный отель не соответствует своим звёздам и запрашиваемым за отдых ценам. Отдыхали с семьёй 2 недели в этом «роскошном» отеле «премиум» класса. Начну с самого начала. Приехали в отель мы рано, в районе 6 часов утра. Как все вы знаете, по мировым стандартам заселение с 14:00. Т.к. со мной была дочка, которой нет и 2х лет, мы решили, что услуга раннего заселения - это именно то, что нам нужно. Менеджер сказал, что это будет стоить 480$...Глаза у нас округлились. И он сказал, что сможет сделать скидку 50%. И вроде бы как договорились, что данная услуга будет стоить 200$. Говорил очень чётко и поэтому мы не могли заподозрить подвоха. Мило довёз наши чемоданы до номера иииии положил деньги в карман. Ни чеков, ни документов.. Быстренько убежал и поминай, как звали😒 так мы и остались в шоке, но ругаться и разбираться после долгого перелёта просто не было сил. Теперь конкретно по отдыху. В номере убирались через день, да и то приходилось названивать на ресепшн и требовать, чтобы хотя бы полотенца поменяли и элементарно вынесли мусор. Питание оставляет желать лучшего. 10 видов яиц (жареные, пареные, омлеты, перемешанные омлеты), рис, 10 видов картошки, рис, гречка, 1 вид мяса (зачастую только баранина), иногда курица и один вид невзрачной рыбы. И много Салатов залитых маслом или жирным майонезом🤢 Благо были овощи и фрукты.. Выбор алкоголя и коктейлей невелик.. Что нас реально удивило, так это то, что в один из дней пока нас не было в номере, кто-то просто взял и вынес у нас из номера детский манеж со всеми детскими спальным вещами (и подушку забрали, и одеяло.всё!)😳 пошли ругаться на ресепшн. Кстати говоря, в отеле весь персонал упорно делает вид, что не знает русского «only English”, иногда и без инглиш. Только туркиш. И это, уважаемая администрация отеля, при том, что весь отель забит русскими☝️ Так вот, вернёмся к истории с манежем, они просто развели руками. Вернули одеяло и подушку. Манеж, видимо, кому-то был нужнее. И никакого адекватного извинения со стороны администрации. Другие отели хоть как-то пытаются загладить свои косяки, этим просто пофиг на вас. В день отъезда (номер по стандартам освобождается в 12) продлить номер за доп.плату нам отказали, да ещё и дверь в 10 заблокировали. Тут терпению пришёл конец. Пошли разбираться и требовали книгу жалоб и предложений. Кое-как через 2 часа нам ее дали. Отбивались, как могли. Подсовывали опросник на бумажке, твердили что на электронку придёт опрос и что книга жалоб у них прошлогодняя и ее никто не читает🤥 написали там огромный отзыв на лист А4, в котором указали и оплату за заселение в карман и все остальные косяки. И что вы думаете, уже через час нам позвонила служба по поводу того прыткого ночного менеджера. Так что все всё читают! Кстати, услуга заселения через кассу стоит 100$. Но! Деньги никто не вернул. Прошла уже почти неделя с момента нашего возвращения, а опросник по поводу качества оказанных услуг на почту так и не пришёл. В общем, я не рекомендую Риксос Премиум Белек для отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
https://www.instagram.com/anechkaselina/. Проживаю в Перми, работаю в турагентстве "Анекс тур". Видимо все зависит от человека, какой человек- такое и к нему отношение. У меня в отеле никто ничего не вымогал, а уж тем более не брал взятки. Ну и в остальных вопросах (по поводу питания, уборки и т.д) - это ваше мнение. Видимо просто , извините за выражение, "зажрались", уж не знаю какое еще слово подобрать. Вам бы тогда в отели REGNUM или в MAXX ROYAL ездить отдыхать, но там цена в два раза выше, да и не факт, что там вас все устроит...