за последние 30 дней
наш семейный отдых
Я - директор турагентства. Пишу отзыв специально для туристов, с точки зрения именно продающего агента. Отзыв будет длинным , только для тех, кто действительно хочет выбрать этот отель.
Заселение- главный минус отеля. - Кому повезло ,их сразу заселили в номера,указанные в ваучере- рада за Вас.
Остальные-привет - друзья по несчастью!!!
Хотя за 2 дня до заезда я написала в отель, объяснила ситуацию, что наша семья летит из разных городов, выбрала этот отель себе для отдыха ,что с нами маленькие дети, что я- директор турагентства .и понимаю,что заселение происходит с 14.00 ..И попросила только - расселить нас без задержки и все номера рядом.
Получила в ответ заверения в любви и дружбе и помощи во всех вопросах.
Даже не хочу описывать наши кувыркания с заселением, скажу только - это было НЕЧТО!!!
к 15.30 только благодаря гиду Анекс тура -Алле, мы получили долгожданные ключи от номера. Естественно в корпус Анекс!!!
Потом, в течение 11 дней !!!ЕЖЕДНЕВНО!!! с утра до вечера на ресепшене - ругань русских туристов,которых поселяют в корпус ANNEX- т.е. корпус СЬЮТ через дорогу.
Корпус расположен в 10 метрах от основного здания корпуса СЬЮТ.
Дорога пешеходно-автомобильная, движение тихое,малое. В самом корпусе АННЕКС- номера староваты, подуставшие. На полу - ковролин. (У нас было 3 номера). 2 комнаты. Межкомнатная дверь в спальню. Душевая кабина , старенькая. В принципе - все прилично. Дома ведь мы тоже сантехнику и мебель не меняем каждый год.
Минусы - в корпусе нет ресепшен, нет охраны,нет даже вывески о принадлежности к данному отелю. Территории у корпуса нет совсем. Только здание. За зданием есть огороженная площадка,по ней гуляют куры и петух.
В номерах не работают телефоны,хотя они установлены. Т.е. просто выключены.
И это - огромный минус-нельзя позвонить из номера никуда- на ресепшен,есчли что -то случилось надо идти, в номер к друзьям-так же. В случае необходимости-нет связи с мед.помощью ,пожарными, полицией...
Практически не работают лампочки (все перегоревшие,менять никто не собирается). Сломаны ручки дверей на балкон и окна ,открыть невозможно.
Сломаны двери шкафа- не открывается,нельзя повесить одежду. И это только в наших 3х номерах. Боюсь представить,что в остальных.
Мы не ругались - (получили на ресепшение ответ- Вы же понимаете,никто ничего ремонтировать не будет, потерпите,Вас переселят 17.09) . Опять же благодаря помощи гида Аллы, нас через 3 дня переселили в основной корпус.
Переселяют Вас только после 2-3х дневной ругани на ресепшен. Раньше- нет. Что за политика у отеля- не поняла.
Гиды (Анекс,Туи,Корал, Тез -всех турфирм - специально спрашивала туристов, у кого покупали туры)- разводят руками, рассказывают страшные истории о том,что этого корпуса у них в контракте нет , но НИЧЕМ!!! не помогают. Отживешь свои 3 дня в корпусе Аннекс,потом переселят.
По отелю - убирают хорошо. (У нас была очень милая уборщица,все пылесосила и мыла добросовестно.Оставили чаевых за 10 дней примерно 5-7 долларов) Летали с маленькими детьми, под кровать залезали регулярно-то за игрушками, то за носками....)-все чисто,пыли нет. Белье меняли каждые 3-4 дня , полотенца-если бросить на пол.
Удивило -замена пляжных полотенец - 1 доллар . Т.е. каждый раз,когда соберешься менять - 1 доллар .Нас летало 9 человек- т.е. замена полотенец - 80 долларов за 10 дней. Дороговато с моей точки зрения.
Сауна, хамам -платно . 35 евро - посещение. Массажисты тихим шепотом говорили, что сделаешь 1 раз, остальные посещения будут бесплатными...Не проверяли,не пошли.
Выезд из отеля был поздний. Где помыться перед отъездом, помимо холодного душа на пляже и туалетных кабинках около бассейна -не нашли . Продлить номер по причинам, указанным выше - не смогли.
Это крайне неудобно . В нормальных 5-ках сауна и хамам всегда бесплатны для посещения ,и в день выезда до последних минут купаемся в море,потом - сауна,хамам и домой.
Пляж - не первая береговая линия. Пляж через дорогу, маленькую, неактивную, но дорогу. Одного ребенка не отпустишь, быстро не дойдешь, нужны конкретные сборы. Идти минут 3-5 до пляжа. По территории отеля, потом дорога, потом- пляжная территория отеля,на которой находятся 2 ресторана а ля карт, кафе на пляже с лепешками, волейбольная площадка, лежаки и зонтики. Лежаков хватало ,не смотря на 100 % загрузку отеля.
Пляжная зона -песок , темный, нагревается на солнце сильно. Вход в море- галька. Глубина -в двух метрах от берега.
Камни под водой есть. Купаться надо с осторожностью. Но зона примерно 1,5 метра от берега - без камней. Все наше пребывание были волны. Нас не смущало. Дети (1.5 года и 3 года) плавали на кругах и руках(наших).
Пляжный песок сам по себе не очень чистый.
Вода в бутылках -везде есть. На пляже в баре, в баре у бассейна -в холодильниках.
Питание приличное .Курица,индейка,рыба , говядина - каждый день в обед и ужин.
Завтрак - яйца вареные, яичница жаренная, омлет , блинчики с шоколадной пастой, зелень, овощи, сыры -очень соленые, оливки, печенье, вафли, кофе (аппаратный Нескафе, какао, шоколад - все из того же аппарата) чай(пакетики Липтон и заварной турецкий) сосиски, колбаса нарезная двух-трех видов.
Фрукты-яблоки,апельсины+, грейпфруты+, груши,виноград+,персики, арбузы+,дыни (+ -понравилось, остальное -нет)
Мюсли несколько видов , молоко, каши -просто не о чем. То же касается супов - даже если это суп пюре- научись его готовить,..Все страшно кислое и пересоленое.
Не понимаю -зачем сырую крупу заливать молоком и писать,что это каша??? Зачем переводить продукты ??? Неужели повар не может в инете найти -как правильно сварить кашу и суп - пюре ??
Соки - юппи.
Вино сухое красное, белое , розовое в бутылках - приличное. Как молодое итальянское. Пиво -я не пью, не знаю. Все немцы пили, явно с удовольствием.
Что то покрепче было - не пью,не пробовала.
Питанию - твердое 4+. Если бы не супы и каши - поставила бы 5. Даже детей было чем кормить.
Территория отеля небольшая. Только бассейны и кафе. Погулять по территории не получится. Просто негде. Анимация была. Кто хотел - мог найти себе занятия. В воскресенье у аниматоров был выходной. Каждый вечер - мини - диско и шоу.
Есть кальянная. Удивили часы работы бара Грин бар. Так и не увидели за 10 дней, когда же он работает.
Закрытый бассейн - не работает, вода слита.(Как я понимаю,так было и весь сезон).
Удивило наличие комаров в отеле. В номерах, в лобби, ресторанах...на территории. Фумигаторы - не спасали.
Сервис и обслуживание - 3 балла - почему : Официанты (особенно молодые) - работают с лицами -понаехало тут... Могут демонстративно не убирать с твоего стола, сунуть тебе пустую тарелку под нос , греметь посудой, убирая ее так,как будто у них цель - разбудить спящего дракона... Лично видела,как один из официантов подошел к немцу,похлопал его по пузику размером с шар для пилатеса и сказал - хватит уже наверное есть...
Мы выбрали себе официанта в возрасте, дали ему в первый день доллар - у нас каждый день был чистый стол, вино, детское кресло, приятные улыбки и доброе утро. Каждый день потом просто оставляли по доллару. 10 долларов за 10 дней - и спокойствие , приятное обслуживание тебе обеспечено.
Рестораны а ля карт - посетили все,как бонус от отеля,, за заселение не в свой корпус изначально.
Китайский - обслуживание, еда , десерт - все на 5+
Турецкий - еда ,десерт 5, обслуживание - 3 , нам попался обиженный официант, который был недоволен тем,что мы якобы сели не за свой стол...отдельное недоразумение - но мы посмеялись и забыли...
Рыбный - очень неоднозначное впечатление. Как можно так испортить рыбный суп и лосося??? Повару надо пройти курсы. Мидии в кляре тоже немного удивили... Обслуживание - 2----. Официанты были заняты собой, шутили, смеялись, фотографировались...вообщем,им было не до гостей.
В итальянский мы даже не пошли....
Ну вот вроде и все. У кого будут вопросы по отелю - пишите. Отвечу ,если смогу.
Порекомендую ли я отель своим туристам- очень осторожно. Только очень адекватным туристам, которые привыкли отдыхать в 4 и 3 звездах. Этот отель - хорошие 4 звезды. Никак и близко не 5 звезд.
Мое впечатление об отеле - либо хозяин собирается его продавать и ему на все наплевать, либо он живет где то в Европе и только читает отчеты своих работников, либо он потерял контроль над отелем. Реального менеджмента я не увидела. Впечатление,что всем заправляют девушки на ресепшен, официанты в ресторанах, массажисты в СПА, аниматоры на площадках.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)








