АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4016
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
14.09.18 - 24.09.18
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наш семейный отдых

Я - директор турагентства. Пишу отзыв специально для туристов, с точки зрения именно продающего агента. Отзыв будет длинным , только для тех, кто действительно хочет выбрать этот отель.

Заселение- главный минус отеля. - Кому повезло ,их сразу заселили в номера,указанные в ваучере- рада за Вас.

Остальные-привет - друзья по несчастью!!!

Хотя за 2 дня до заезда я написала в отель, объяснила ситуацию, что наша семья летит из разных городов, выбрала этот отель себе для отдыха ,что с нами маленькие дети, что я- директор турагентства .и понимаю,что заселение происходит с 14.00 ..И попросила только - расселить нас без задержки и все номера рядом.

Получила в ответ заверения в любви и дружбе и помощи во всех вопросах.

Даже не хочу описывать наши кувыркания с заселением, скажу только - это было НЕЧТО!!!

к 15.30 только благодаря гиду Анекс тура -Алле, мы получили долгожданные ключи от номера. Естественно в корпус Анекс!!!

Потом, в течение 11 дней !!!ЕЖЕДНЕВНО!!! с утра до вечера на ресепшене - ругань русских туристов,которых поселяют в корпус ANNEX- т.е. корпус СЬЮТ через дорогу.

Корпус расположен в 10 метрах от основного здания корпуса СЬЮТ.

Дорога пешеходно-автомобильная, движение тихое,малое. В самом корпусе АННЕКС- номера староваты, подуставшие. На полу - ковролин. (У нас было 3 номера). 2 комнаты. Межкомнатная дверь в спальню. Душевая кабина , старенькая. В принципе - все прилично. Дома ведь мы тоже сантехнику и мебель не меняем каждый год.

Минусы - в корпусе нет ресепшен, нет охраны,нет даже вывески о принадлежности к данному отелю. Территории у корпуса нет совсем. Только здание. За зданием есть огороженная площадка,по ней гуляют куры и петух.

В номерах не работают телефоны,хотя они установлены. Т.е. просто выключены.

И это - огромный минус-нельзя позвонить из номера никуда- на ресепшен,есчли что -то случилось надо идти, в номер к друзьям-так же. В случае необходимости-нет связи с мед.помощью ,пожарными, полицией...

Практически не работают лампочки (все перегоревшие,менять никто не собирается). Сломаны ручки дверей на балкон и окна ,открыть невозможно.

Сломаны двери шкафа- не открывается,нельзя повесить одежду. И это только в наших 3х номерах. Боюсь представить,что в остальных.

Мы не ругались - (получили на ресепшение ответ- Вы же понимаете,никто ничего ремонтировать не будет, потерпите,Вас переселят 17.09) . Опять же благодаря помощи гида Аллы, нас через 3 дня переселили в основной корпус.

Переселяют Вас только после 2-3х дневной ругани на ресепшен. Раньше- нет. Что за политика у отеля- не поняла.

Гиды (Анекс,Туи,Корал, Тез -всех турфирм - специально спрашивала туристов, у кого покупали туры)- разводят руками, рассказывают страшные истории о том,что этого корпуса у них в контракте нет , но НИЧЕМ!!! не помогают. Отживешь свои 3 дня в корпусе Аннекс,потом переселят.

По отелю - убирают хорошо. (У нас была очень милая уборщица,все пылесосила и мыла добросовестно.Оставили чаевых за 10 дней примерно 5-7 долларов) Летали с маленькими детьми, под кровать залезали регулярно-то за игрушками, то за носками....)-все чисто,пыли нет. Белье меняли каждые 3-4 дня , полотенца-если бросить на пол.

Удивило -замена пляжных полотенец - 1 доллар . Т.е. каждый раз,когда соберешься менять - 1 доллар .Нас летало 9 человек- т.е. замена полотенец - 80 долларов за 10 дней. Дороговато с моей точки зрения.

Сауна, хамам -платно . 35 евро - посещение. Массажисты тихим шепотом говорили, что сделаешь 1 раз, остальные посещения будут бесплатными...Не проверяли,не пошли.

Выезд из отеля был поздний. Где помыться перед отъездом, помимо холодного душа на пляже и туалетных кабинках около бассейна -не нашли . Продлить номер по причинам, указанным выше - не смогли.

Это крайне неудобно . В нормальных 5-ках сауна и хамам всегда бесплатны для посещения ,и в день выезда до последних минут купаемся в море,потом - сауна,хамам и домой.

Пляж - не первая береговая линия. Пляж через дорогу, маленькую, неактивную, но дорогу. Одного ребенка не отпустишь, быстро не дойдешь, нужны конкретные сборы. Идти минут 3-5 до пляжа. По территории отеля, потом дорога, потом- пляжная территория отеля,на которой находятся 2 ресторана а ля карт, кафе на пляже с лепешками, волейбольная площадка, лежаки и зонтики. Лежаков хватало ,не смотря на 100 % загрузку отеля.

Пляжная зона -песок , темный, нагревается на солнце сильно. Вход в море- галька. Глубина -в двух метрах от берега.

Камни под водой есть. Купаться надо с осторожностью. Но зона примерно 1,5 метра от берега - без камней. Все наше пребывание были волны. Нас не смущало. Дети (1.5 года и 3 года) плавали на кругах и руках(наших).

Пляжный песок сам по себе не очень чистый.

Вода в бутылках -везде есть. На пляже в баре, в баре у бассейна -в холодильниках.

Питание приличное .Курица,индейка,рыба , говядина - каждый день в обед и ужин.

Завтрак - яйца вареные, яичница жаренная, омлет , блинчики с шоколадной пастой, зелень, овощи, сыры -очень соленые, оливки, печенье, вафли, кофе (аппаратный Нескафе, какао, шоколад - все из того же аппарата) чай(пакетики Липтон и заварной турецкий) сосиски, колбаса нарезная двух-трех видов.

Фрукты-яблоки,апельсины+, грейпфруты+, груши,виноград+,персики, арбузы+,дыни (+ -понравилось, остальное -нет)

Мюсли несколько видов , молоко, каши -просто не о чем. То же касается супов - даже если это суп пюре- научись его готовить,..Все страшно кислое и пересоленое.

Не понимаю -зачем сырую крупу заливать молоком и писать,что это каша??? Зачем переводить продукты ??? Неужели повар не может в инете найти -как правильно сварить кашу и суп - пюре ??

Соки - юппи.

Вино сухое красное, белое , розовое в бутылках - приличное. Как молодое итальянское. Пиво -я не пью, не знаю. Все немцы пили, явно с удовольствием.

Что то покрепче было - не пью,не пробовала.

Питанию - твердое 4+. Если бы не супы и каши - поставила бы 5. Даже детей было чем кормить.

Территория отеля небольшая. Только бассейны и кафе. Погулять по территории не получится. Просто негде. Анимация была. Кто хотел - мог найти себе занятия. В воскресенье у аниматоров был выходной. Каждый вечер - мини - диско и шоу.

Есть кальянная. Удивили часы работы бара Грин бар. Так и не увидели за 10 дней, когда же он работает.

Закрытый бассейн - не работает, вода слита.(Как я понимаю,так было и весь сезон).

Удивило наличие комаров в отеле. В номерах, в лобби, ресторанах...на территории. Фумигаторы - не спасали.

Сервис и обслуживание - 3 балла - почему : Официанты (особенно молодые) - работают с лицами -понаехало тут... Могут демонстративно не убирать с твоего стола, сунуть тебе пустую тарелку под нос , греметь посудой, убирая ее так,как будто у них цель - разбудить спящего дракона... Лично видела,как один из официантов подошел к немцу,похлопал его по пузику размером с шар для пилатеса и сказал - хватит уже наверное есть...

Мы выбрали себе официанта в возрасте, дали ему в первый день доллар - у нас каждый день был чистый стол, вино, детское кресло, приятные улыбки и доброе утро. Каждый день потом просто оставляли по доллару. 10 долларов за 10 дней - и спокойствие , приятное обслуживание тебе обеспечено.

Рестораны а ля карт - посетили все,как бонус от отеля,, за заселение не в свой корпус изначально.

Китайский - обслуживание, еда , десерт - все на 5+

Турецкий - еда ,десерт 5, обслуживание - 3 , нам попался обиженный официант, который был недоволен тем,что мы якобы сели не за свой стол...отдельное недоразумение - но мы посмеялись и забыли...

Рыбный - очень неоднозначное впечатление. Как можно так испортить рыбный суп и лосося??? Повару надо пройти курсы. Мидии в кляре тоже немного удивили... Обслуживание - 2----. Официанты были заняты собой, шутили, смеялись, фотографировались...вообщем,им было не до гостей.

В итальянский мы даже не пошли....

Ну вот вроде и все. У кого будут вопросы по отелю - пишите. Отвечу ,если смогу.

Порекомендую ли я отель своим туристам- очень осторожно. Только очень адекватным туристам, которые привыкли отдыхать в 4 и 3 звездах. Этот отель - хорошие 4 звезды. Никак и близко не 5 звезд.

Мое впечатление об отеле - либо хозяин собирается его продавать и ему на все наплевать, либо он живет где то в Европе и только читает отчеты своих работников, либо он потерял контроль над отелем. Реального менеджмента я не увидела. Впечатление,что всем заправляют девушки на ресепшен, официанты в ресторанах, массажисты в СПА, аниматоры на площадках.

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
описала все выше
Добавлено 27.09.18 15:13 (8 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 07.10.18

Гиды туроператоров кривят душой, они прекрасно знают об корпусе Anex. Первый раз была в этом отеле в 2007 году и корпус Anex функционировал уже тогда, правда он был в лучшем состоянии. Вернулась из отеля 5.10, жили в корпусе Select. 1.10 корпус Anex закрыли на реновацию, вывезли всю мебель, подготавливают к ремонту. Так что есть надежда, что в следующем сезоне он будет не хуже основного.

18:31 28.03.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если указано, select room, то нас должны поселить в новом здании (select) ? Просто есть сомнение, так как в вариантах выбора было ещё написано, select building select room!!! Спасибо за внимание.

16:17 18.04.19

Селект-корпус,самый ближний к морю.более новый, все современное в нем

12:50 20.12.19

Спасибо за отзыв, очень познавательный а главное адекватный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)