АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мечта не сбылась в "Мечте"

Наша мечта о лечении и отдыхе в Крыму не сбылась в этом году. До этого 2 года подряд 2015,2016 лечились в санатории "Северный" п. Заозерное около г.Евпатория, там было всё прекрасно. Но захотелось разнообразия выбрали сан. Мечту. Жили в корпусе №3, отремонтирован, мебель новая, санузел нормальный, вода горячая всегда, но при включении вытяжки в туалете появляется запах гнили. Корпус без балконов и кондиционеров, окно-дверь открываешь и белье сушишь на коротенькой бельевой веревочке, с сушкой белья проблемы. Один кулер с водой на все 4 этажа и гладильная доска на ресепшене.

Смена постельного белья через неделю, полотенец. через 4 дня пришлось выпрашивать. Уборка через день, вынос мусора каждый день. Обслуживающий персонал в корпусе тактичен и приветлив.

Территория большая и красивая, ухоженная, много уютных уголков для отдыха, много скамеек. Площадки для занятия физкультурой оснащены тренажерами, футбольная площадка хорошая. детская игровая площадка. За территорию - спасибо персоналу.

Лечение нужно оценивать по трем составляющим: медицинская база, количество лечебных процедур и их организация(порядок прохождения), отношение медперсонала к клиентам. Мы с женой лечим суставы. Медицинская база вполне современная, количество постоянных процедур 6, не зависимо от срока путевки, а должно быть на 14 дней -7, на 18 дней - 9, на 21 день- 10. Подход к составлению расписания твоих процедур оставляет желать лучшего, нет централизованного сведенного в одну электронную базу реестра, но это полбеды. Плохо то, что некоторые медсестры не идут на компромиссы по сдвигу начала лечебных процедур, так как из-за "плохого" расписания не успеваешь на другие процедуры.

Питание. Минусы: плохо готовят вторые блюда из овощей, маленькие столы по площади, очень тесно. Моют полы в столовой редко, три дня ходили по грязному полу. Нет возможности при необходимости поесть раньше установленного времени, дверь в столовую закрывают на замок и каждый раз толпа народа ждет около дверей. Для меня это был первый шок, нигде больше такого не встречал. Заказное меню на 2 дня вперед, но и элементы шведского стола присутствуют, сам идешь за кашей, супом, чаем. Претензий к официантом нет, а вот "медсестра", которая отвечает за распределение клиентов по столам очень грубо обходилась со всеми, кто к ней обращался. Блюд много, даже лишнего. Молочные каши вкусные, "молочка" местная вкусная.

Пляж чистый, новые пластиковые лежаки, море чистое, берег песчаный. Но туалет через дорогу, это страшный клозет, в который второй раз не захочешь идти.

Вывод: санаторий для лечения за свои деньги нужно выбирать другой.

  • красивая
  • ухоженная территория
  • отремонтированные корпуса с новой мебелью
  • организация прохождения процедур
  • отсутствие на пляже цивилизованного туалета с душевой
  • плохая организация питания отдыхающих
  • отсутствиекондиционеров
Добавлено: 27.09.2018 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 107