Если бы не большая половина отдыхающих, было бы намного лучше
1. Заселение. На ресепшене работают киргизы (туркмены или типа того ????) - это не турки, которые всегда без проблем за отдельную плату могут заселить в номер по прибытию. Тут на долгие уговоры и объяснения, что мы после ночного перелёта заселили всего на 1 час раньше (дала 10 долларов). По русски разговаривают хорошо.
2. Номер с отличным видом на море, простенький, небольшой, но все исправно, чисто и аккуратно. Убирались каждый день. Минус- нет балкона.
3. Еда и напитки - завтраки типичные для всех отелей, обеды (все то же , что и везде, но нет гриля и барбекю, не хватает рыбы - очень странно, потому что на море она должна быть - логично же?))) , ужины - есть мясные блюда, которые готовились на огне. Голодными ходить точно не будете. Напитки мы пьём тут только безалкогольные и иногда пиво. Вино не натуральное, остальное не пробовала, но думаю как везде. Многие люди как с голодного края ? хочется обратиться к вам с просьбой - не стоит устраивать очереди, еды всем хватит! В отзывах многие писали - неразнообразная еда... а вы дома тоже обедаете первым, пятью закусками, двумя мясными блюдами и тремя гарнирами??? ???? видела семью, которая взяла целый батон, два раза укусили и оставили! Зато повеселили нас и персонал ? но честно... очень стыдно за таких ??
4. Пляж - море и виды - супер! Но русский народ занимает лежаки то ли с вечера, то ли с 6 утра - я не знаю ???? но всегда лежат полотенца, вещи , а половины людей нет. Я бы разок собрала б все в ведро, чтобы отучить от этой советской привычки ? но мы всегда ложились на одно и то же место, так как с утра там не было солнца и видимо оно не пользовалось особой популярностью.
5. Ну а теперь самое главное ! Все негативные отзывы, которые я читала о грязи, неухоженности территории отеля и сервиса - правда! Но! Во всем виноват не менеджер и персонал! А сами люди - контингент тут ,,отменный,, ? отель единственный в Бодруме, где почти одни русские, цена невысокая, видимо менеджеры отеля просто решили не париться, потому что бесконечно убирать за нашим особенным слоем населения, бесполезно! Люди курят и оставляют бычки везде, например, в скалах - зачем???? видела, как мамаша оставила использованный памперс прямо на пляже ? через два метра - мусорка! Одноразовые стаканчики, салфетки везде! Территория отеля огромная, но на каждый метр нужен будет один человек, который будет постоянно убирать. Конечно, были семьи и несколько молодых пар, которые на общем фоне отличались от других и тоже были в небольшом шоке от всех этих крестьян.
6. Вывод - отель буду выбирать по принципу , от которого ушла в этот раз - где меньше русских, там лучше сервис! В этот раз решила сэкономить, поэтому пришлось ездить в бодрум гулять, чтобы поменьше там находиться. Но в общем, если не обращать на это внимание - нормальный отель. Мы наслаждались красивыми видами и друг другом. Ещё там ходит ротавирус! Берите с собой лекарства!
7. Полезная информация - до Гюндонана от шлагбаума ехать на автобусе 10-15 мин. Каждые полчаса ходит. На вокзале пересаживаетесь на автобус до Бодрума (ехать либо час либо 30 мин, в зависимости от маршрута). В бодруме куча кафе, магазинов и баров. Цены приемлемые. Внимательно считаем сдачу- несколько раз пытались надурить. По-русски говорят очень плохо. 20 минут от Бодрума на маршрутке - Мидтаун (большой торговый центр, где есть вайкики с очень дешевыми ценами). Всем приятного отдыха
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?