АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1695
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
12.09.18 - 25.09.18
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамское отношение к русским в отеле

Пока только прилетела ,готова рассказать об отеле.

Главное преимущество отеля-это конечно же то,что отель 16+ и нету вечно орущих детей,отель релакс,тут действительно можно отдохнуть душой и без суеты.

Заселение: приехали в отель в 8 утра, на Ресепшен ,говорю честно,я положила 40 $, милый парень сказал подойдите в 11 часов и ваш номер будет готов .И дальше началось издевательство над нами, приходим в 12 часов,а там уже того парня нету и мы обращаемся к Ибрагиму (имя запомню надолго),он говорит подойдите через 1 час,мы опять уходим....приходим через 1 час и он нам говорит : "вообще заселение в 14 часов,зачем вы туда-сюда ходите),я просто была в шоке от такого хамства. Я начала ругаться и говорю "Мы не просили заселение раньше,вы сами нас как "клоунов" кормите "сказками",чтобы мы пришли то через один час,то через два. И что дальше происходит ? Этот Ибрагим из кассы достает 40 $ и говорит "вот вам деньги,в 14 часов заселение и ненадо к нам ходить".Честно говорят,было очень обидно за такое неуважительное отношение,если бы нам сразу сказали подойти к 14 часам,мы бы и не подходили к ним. Очень неприятный сотрудник Ибрагим, который улыбается только немцам и англичанам,но с нами русскими безобразно себя повел. В 14 ч. нас заселили уже приятная и милая девушка Валерия и мы наконец-то вздохнули с облегчением.

Персонал: в ресторане ооочеь редко ,когда официанты подходили спросить что попить, мой муж не дожидался и всегда шел сам налить себе напитки. Мы конечно люди не гордые и сами можем напитки налить,но официанты не отходят от столиков иностранцев (как нам сказал один парень их Кыргыстана,а там они работают, иностранцы дают чаевые,а вы русские не даете,поэтому к вам и такое отношение).

Я бы на месте менеджмента все-таки эту проблему искоренила,т.к мы русские тоже не за бесплатно приехали отдыхать в данный отель.

На пляже ,где женщина делает бургеры,она также сначала бургеры делает иностранцам,а потом русским. Заходя вечером в ресторан на ужин,официанты видя,что мы не можем найти место,они просто нас игнорируют и проходят мимо нас, приходится самим искать и брать вилки,ложки. Вся моя семья (а мы отдыхали 4 взрослых),все заметили разницу в отношение к русским и иностранцам,это очень огорчало:(

Уборка: 2 дня подряд нам забывали налить мыло в ванной комнате,я на ресепшен подошла и попросила налить, приходим с ужина и видим,как грязными ботинками прошли в ванную комнату,натупили на белые полотенца и даже не вытерли (фото прикрепляю,чтобы не подумали,что я придумала что-то).

Питание: я отдыхала в разных категориях отелей Турции, для меня питание в Sentido на 3 *, разнообразия огромного горячего вы не увидите,всё скромно,морепродуктов не было, каждый день рыба на гриле ,питание по мне было для отелей 4*.

Аниматор Omur и Ibo доброжелательные и не разделяют по национальным признакам,на баре на пляже бармен Али тоже очень внимательный и вежливый.

В целом отдых понравился, но наврятли я вернусь в данный отель,т.к цена/качество не соответствует совершенно.

Плюсы отеля
16 + уединение тишина
Минусы отеля
плохое отношение в ресторане к русским
Добавлено 27.09.18 14:25 (3 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 02.10.18

За девять дней, проведенных в этом отеле, никогда и никому не давали чаевые (за исключением последнего дня, когда попросили замотать наши чемоданы, но это услуга не входит в концепцию отеля, потому и платили) менеджмент отеля,официанты, милые женщины - уборщицы, бич бой, относились к нам , русским, точно так же как и к немцам, англичанам и проч... Даже и не знаю, что думать....читаю некоторые отзывы, как будто мы в разных отелях были....хотя...может вы отдыхали в сентябре, конец сезона, усталость у персонала и т.д. и т.п....

16:08 02.10.18

Мы тоже были очень разочарованы и очень удивлены..обычно в Турции никогда нет такого предвзятого отношения к русским,но нам совсем не повезло, увы:(
Может и действительно персонал устал уже,возможно. Но было очень обидно...когда ты просишь сок,а тебя официант игнорирует и проходит мимо :(обидно до слез было,.т.к в отпуске такое терпеть было неприятно совсем :(

15:48 06.10.18

Отдыхали в мае (всё никак не соберутся отзыв написать), на наших глазах тоже была неприятная сцена с участием наших соотечественниц, что их игнорируют. При этом по отношению к себе никакого игнора мы не заметили. Официанты, да, бывает, подскакивали не сразу по поводу напитков - клиентов и столиков было много, конечно. Но в целом обслуживал очень внимательно. Запомнили и даже успевали получить. Нам понравилось, мы потом пару-тройку раз оставили чаевые им...

15:56 06.10.18

Добрый день.Да самое обидное было не налитие напитков, это ерунда,мы вступили и сами брали,как бы это не столь обидело....Самое обидное было, когда на пляже я стою в очереди 25 минут,заказала бургер и жду....тут подходят немцы и им бургер делают сразу...я вежливо спрашиваю у мадам,а почему не мне,а она махнула рукой,типо да ну тебя:-))))я оболдела))

16:01 06.10.18

День добрый )
По поводу барьеров на пляже ничего сказать не могу, не пробовали. Слишком много всего сделали в ресторане, не хватало места для барьеров )) Максимум - мороженое )))
Знаю, что работник пляжа (обоих пляжей работники) шезлонги приносили. Ну не сразу кидались: обычно махали рукой, на пальцах уточнили, сколько (нам нужно было 3 шт.), и подтягивали... вместе с матрацами )
А! в день приезда мы на обед не успели, в баре у пляжа нас обсудили достаточно расторопно - салат, чего-то горячее, кофе... Но это было начало мая, отель перегружен не был, скорее, наоборот

16:03 06.10.18

"бургеров на пляже" там, все - автозамена, чтоб её...

12:23 24.04.24

Согласна с Вами! Персонал грубый и отношение не одинаковое ко всем, будто вымогают чаевые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)