АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 3251
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
августе 2018
28.08.18 - 05.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отдых в Турции

Отель выбирала сама по отзывам, по фотографиям и не прогадала! Нам все очень понравилось, может потому-что были первый раз в Турции. Мы с Омска, отдыхали семьей я с мужем и двое детей 14 и 4 года. Приехали в отель поздно вечером, на ресепшене русско-говорящая Юля сообщила нам, что номер наш занят, заселят нас на один день в другой номер, зато бонусом будет бесплатный сейф, полотенца и W-F на всей территории отеля, мы согласились. Затащили чемоданы и бегом искать еду, я пожаловалась мужу, что Юля с ресепшена могла бы нас и проводить и показать где можно покушать, очереди на ресепшене не было, ну вообщем Юля махнула рукой там ресторан идите, мы пошли, нашли правда еды практически уже не было. Утром вышли к бассейну, лежаков достаточно. Завтрак в изобилии: яйца в разных видах, булочек огромное кол-во, оладьи, нарезка, сухие завтраки видов 8, молоко и тд. Море чистое, песочек, свой ресторан с разнообразной едой, а также алкогольными напитками. Что касается еды детям моим есть было не чего, тк они у меня еще те едаки... сидели на картошке фри и курице. Мужу моему мясо тоже не хватало, ну и как такого мяса и не было... курица или индейка на ужин, полуфабрикаты типо котлет, нарезка вся соя, мне еды было более чем достаточно. Да, фрукты были в изобилии, сладости тоже. Бесплатное мороженое 2 дня в неделю, рыбный день четверг. Рядом с отелем есть базарчики, там все дорого! ну или торгуйтесь с ними. Чуть подальше базарчиков через мостик, где верблюды (вышли с отеля на право, прямо к базарчику до перекрестка и еще раз направо и прямо) есть крытый центр там неплохой единственный магазин кожи. Купили мужу куртку за 250$. Тоже торгуйтесь. Днем ездили в Новомолл на маршрушке 15 мин, потом пешком 30 минут, но мне там не понравилось. Цены как у нас, не знаю может я сильно устала пока до него дошла, мы едили чуть подальше в вайкики. Остановка маршруток там где базарчики (можно с любой стороны садится) расплачиваться лучше лирами, дешевле 4 лиры, чем 1,5$. Скажите вайкики, вас высядят у вайкики, дорогу перейдете и вот он 4ех этажный синий магазин. В магазине цены в лирах, что очень выгодно, сдачу дадут лирами, рассчитываться можно $ можно по карте. Обратно дорогу переходить не нужно смотрите маршрутку Евренсеке, садитесь говорите гранд шекер, они вас высадят на перекрестке рядом с отелем у банкоматов обычно. Черепахи под мостом у моря бывают только в 11.00 местного времени. Территория отеля большая, есть где разгуляться, до моря 7минут. Конечно было заметно, что персонал более деликатнее относится к европейцам, ну и ладно. В целом мне понравилось, приеду еще в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

с местным котиком

Фото туриста отеля

Территория отеля

на территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.09.18 14:10 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 29.09.18

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Но хотелось бы кое-что для Вас прояснить. Юлия "на ресепшене" является Гестрелейшн отеля. На ресепшене помагает только с переводом. В обязаности не входит "проводить и показать, где покушать ". Для этого есть Bell Boy!
Убедительная просьба выяснять на месте все нюансы, прежде чем писать комментарии на просторах интернета.
Еще раз благодарим за выбор отеля. Ждем Васвследующем году.

06:39 01.10.18

Добрый день, при заселении мне не сообщили, что Юлия Гестрелейшн отеля и, что входит в её обязанности. Мы приехали первый раз, уставшие (тк рейс задержали на 9 часов), нам сообщают, что наш номер занят.... мы отреагировали вообще спокойно)))). Кроме Юлии по русски ни кто не говорит, если это не входит в её обязанности почему бы ей на тот момент не позвать Bell Boy, для того чтобы нам показали где ресторан? Видимо Юля, это вы? Мне зачем выяснять нюансы, кто Вы и какие у вас обязанности, вы встречаете гостей и мое мнение единожды проводить гостей в ресторан и все показать было бы на высшем уровне, но ни кто из сотрудников отеля этого не сделал, поэтому данный минус я указала в комментарии.

17:33 08.11.18

Уважаемая Юлия, Светлана написала свой комментарий и Свое мнение, по поводу поведения Guest relations, Не вижу повода Делать ей замечание, Как минимум потому, что она сразу отметила, что в Турции впервые. А вот сама Юлия не доработала, поскольку не сама не проводила И не подозвала человека, который мог бы это сделать. Мне кажется, что это не так проблематично. Во всех отелях, где я отдыхала Гесты Были очень чуткими и внимательными, Нам они даже организовали трансфер до Аля карт ресторана, так что всё это Просто-напросто человеческий фактор, зато сразу понятно отношение к вашим туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)