АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 277
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
20.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХАТЬ ХОРОШО! НО ХОРОШО ОТДЫХАТЬ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ

Итак. Отпуск закончился, полный впечатлений, знакомств, что главное - полный моря солнца и красоты. Это говорит о том, что даже такое место не смогло испортить все, ради чего мы ехали.

Обращаясь к руководству отеля, с коим имела неоднократные попытки пообщаться, как бывший отельер, хотелось бы нет, не возмутиться, а посочувствовать.

Беря на себя управление местом, где должен быть мало-мальски приличный, приемлемый сервис, наверное просто необходимо подходить к этому делу ответственно.

Правила предоставления услуг, содержания помещений, и даже в квалификации персонала в отеле 3* нигде не спрятаны, не засекречены. Это я к тому, что любой прочитав элементарные нормы поймет, что на сегодняшний день до 3* вы явно не дотягиваете.

Объясню –

1. Работа по размещению гостей на грани фола. Потому как довольно часто люди, хоть и приезжают поздно, но сутки которые они оплатили дают им право получить желаемый номер именно в Вашем отеле а не в 2-х кварталах от него.

2. Смена белья, полотенец и уборка номеров!!! =0. За неделю проведенную у Вас, в нашем номере только раз забрали мусор и то по просьбе. Вообще на заметку, текущая уборка делается каждый день!!!!

3. Раз уж Ваш отель в основном принимает русскоязычных гостей, подберите пожалуйста хотя бы часть персонала, владеющего русским языком.

4. Продолжая разговор о персонале, позаботьтесь пожалуйста о том, чтобы этот персонал выглядел прилично, форменная одежда, чистые руки, Перчатки и колпаки для работников кухни, НЕ ПЬЮЩИЕ БАРМЕНЫ, Чистые столы в ресторане и чистые столики у лежаков, Элементарные пепельницы которые ломятся от окурков…. Не приятно, согласитесь.

5. Еда и напитки. Здорово что они есть. Но если говорить о комфорте, то как гости получают питание – это не серьезно! Если Ваш ресторан не рассчитан на одновременное питание всех гостей отеля, сделайте его в 2 смены. И при заселении оповещайте об этом туристов. (Предварительно подготовив официантов на более расторопное обслуживание).

6. Заботясь о комфорте гостей, попросите Ваш персонал убрать стол между корпусами, не орать и не выяснять отношения на всю округу, при этом распивая спиртные напитки!!!!!!

7. Обеспечьте нормальное техническое состояние номеров, работающие кондиционеры, ТВ, душевые и туалеты.

8. Ломаные доски на террасе тоже не есть хорошо, кто-то из гостей может получить травму (деточки тоже бегают страшно за них).

9. Время предоставления услуг – соответствуйте тому, что заявлено в расписании.

10. Бесконечно неработающий WIFI – отсутствие заявленной услуги.

11. Приветливость и участие принимающего персонала - это половина успеха.

12. Ваше месторасположение не должно быть единственным плюсом Вашего отеля.

13. В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ – ПОМЕНЬШЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ И ВСЕ ОТЛИЧНО! ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ЕДУТ ОТДЫХАТЬ, НАПРЯГАТЬСЯ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ.

Уважаемые туристы – Если в поездке вы хотите немного сэкономить, но при этом нисколько не попортить себе нервную систему и настроение, это хорошо, но на сегодняшний день, к сожалению, это не лучшее для этого место.

Хотя конечно это сугубо мое личное мнение.

Плюсы отеля
Место расположения
Минусы отеля
честно - это не 3*!!!
Добавлено 27.09.18 14:01 (3 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 27.09.18

Наталья, ваши советы хозяину не пригодятся. Вы хотели пообщаться, а я общался- его все устраивает, отель постоянно " в стопе". Униформа у персонала в четверках не всегда в Турции есть, в тройках вообще не видел.

17:54 27.09.18

Я же написала что это мое сугубо личное мнение, как человека который продает отдых. Понимание у людей должно быть. Большинство путешествующих настолько привыкли не сопротивляться такому оказанию услуги, что обидно стало не только за себя. Я человек не привередливый. Но я например четко знаю, что именно этот отель продавать не буду. И я почти уверена что мой отзыв конкретно отельер читать не станет. А предостережений для туристов в моем отзыве достаточно.

18:05 27.09.18

Отель самый дешевый. Меня за 5 долларов в сутки он вполне устраивает. Если вам известны места Алании в этой ценовой категории, посоветуйте. Вы, как агент, должны быть знакомы с отелями Алании. Я не встречал ( более сотни инспектировал). Есть много хуже, с платным вайфаем, лежаками, кондиционером, с отсутствием горок и алкоголя, большим расстоянием до пляжа (который из-за вулканических плит пляжем трудно назвать).

18:10 27.09.18

К моему великому счастью, или же сожалению не доводилось жить в Турции в 3*, поэтому рекомендовать что то из этой категории не стану. Я увы в данном случае руководствуюсь международными стандартами оказания услуги. Если речь идет исключительно о дешевизне то Вы правы, он один из самых дешевых. Но тогда пусть не позицианирует себя как 3*, это будет честнее!

18:19 27.09.18

В Турции "стандарты" завышены на 2 порядка, чем в Европе, и на 1, чем в Азии. Все продажники знают это. У этого отеля есть своя категория клиентов, очень много постоянных. Я в Алании был больше 20-ти раз. Никогда не возвращался дважды в тот же отель, но в этот с удовольствием вернусь на лучший пляж турецкого средиземноморья еду, а отель нужен только для ночлега.

18:27 27.09.18

Уж не знаю удивит Вас это или нет, но читая концепцию оказания услуг, любой турист имеет права доверять указанной информации. Отзывы всегда сугубо личные, поэтому Народ читая их всегда себя успокаивает.... . С моей точки зрения, укажите что отель на 2* тянет еле еле, и по честному - все было бы гораздо проще. Вы "опытный путешественник", но далеко не все имеют подобный опыт. И я считаю что многие моменты из указанной мной информации выше, многим пригодятся.... Замечу что так же как и к вашим многие прислушиваются. Удачных дальнейших путешествий.

18:22 27.09.18

Так что и к вам могут обратиться туристы, желающие бюджетно и без изысков отдохнуть на пляже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация