АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
20.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХАТЬ ХОРОШО! НО ХОРОШО ОТДЫХАТЬ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ

Итак. Отпуск закончился, полный впечатлений, знакомств, что главное - полный моря солнца и красоты. Это говорит о том, что даже такое место не смогло испортить все, ради чего мы ехали.

Обращаясь к руководству отеля, с коим имела неоднократные попытки пообщаться, как бывший отельер, хотелось бы нет, не возмутиться, а посочувствовать.

Беря на себя управление местом, где должен быть мало-мальски приличный, приемлемый сервис, наверное просто необходимо подходить к этому делу ответственно.

Правила предоставления услуг, содержания помещений, и даже в квалификации персонала в отеле 3* нигде не спрятаны, не засекречены. Это я к тому, что любой прочитав элементарные нормы поймет, что на сегодняшний день до 3* вы явно не дотягиваете.

Объясню –

1. Работа по размещению гостей на грани фола. Потому как довольно часто люди, хоть и приезжают поздно, но сутки которые они оплатили дают им право получить желаемый номер именно в Вашем отеле а не в 2-х кварталах от него.

2. Смена белья, полотенец и уборка номеров!!! =0. За неделю проведенную у Вас, в нашем номере только раз забрали мусор и то по просьбе. Вообще на заметку, текущая уборка делается каждый день!!!!

3. Раз уж Ваш отель в основном принимает русскоязычных гостей, подберите пожалуйста хотя бы часть персонала, владеющего русским языком.

4. Продолжая разговор о персонале, позаботьтесь пожалуйста о том, чтобы этот персонал выглядел прилично, форменная одежда, чистые руки, Перчатки и колпаки для работников кухни, НЕ ПЬЮЩИЕ БАРМЕНЫ, Чистые столы в ресторане и чистые столики у лежаков, Элементарные пепельницы которые ломятся от окурков…. Не приятно, согласитесь.

5. Еда и напитки. Здорово что они есть. Но если говорить о комфорте, то как гости получают питание – это не серьезно! Если Ваш ресторан не рассчитан на одновременное питание всех гостей отеля, сделайте его в 2 смены. И при заселении оповещайте об этом туристов. (Предварительно подготовив официантов на более расторопное обслуживание).

6. Заботясь о комфорте гостей, попросите Ваш персонал убрать стол между корпусами, не орать и не выяснять отношения на всю округу, при этом распивая спиртные напитки!!!!!!

7. Обеспечьте нормальное техническое состояние номеров, работающие кондиционеры, ТВ, душевые и туалеты.

8. Ломаные доски на террасе тоже не есть хорошо, кто-то из гостей может получить травму (деточки тоже бегают страшно за них).

9. Время предоставления услуг – соответствуйте тому, что заявлено в расписании.

10. Бесконечно неработающий WIFI – отсутствие заявленной услуги.

11. Приветливость и участие принимающего персонала - это половина успеха.

12. Ваше месторасположение не должно быть единственным плюсом Вашего отеля.

13. В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ – ПОМЕНЬШЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ И ВСЕ ОТЛИЧНО! ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ЕДУТ ОТДЫХАТЬ, НАПРЯГАТЬСЯ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ.

Уважаемые туристы – Если в поездке вы хотите немного сэкономить, но при этом нисколько не попортить себе нервную систему и настроение, это хорошо, но на сегодняшний день, к сожалению, это не лучшее для этого место.

Хотя конечно это сугубо мое личное мнение.

  • Место расположения
  • честно - это не 3*!!!
Добавлено: 27.09.2018 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Наталья, ваши советы хозяину не пригодятся. Вы хотели пообщаться, а я общался- его все устраивает, отель постоянно " в стопе". Униформа у персонала в четверках не всегда в Турции есть, в тройках вообще не видел.
Я же написала что это мое сугубо личное мнение, как человека который продает отдых. Понимание у людей должно быть. Большинство путешествующих настолько привыкли не сопротивляться такому оказанию услуги, что обидно стало не только за себя. Я человек не привередливый. Но я например четко знаю, что именно этот отель продавать не буду. И я почти уверена что мой отзыв конкретно отельер читать не станет. А предостережений для туристов в моем отзыве достаточно.
Отель самый дешевый. Меня за 5 долларов в сутки он вполне устраивает. Если вам известны места Алании в этой ценовой категории, посоветуйте. Вы, как агент, должны быть знакомы с отелями Алании. Я не встречал ( более сотни инспектировал). Есть много хуже, с платным вайфаем, лежаками, кондиционером, с отсутствием горок и алкоголя, большим расстоянием до пляжа (который из-за вулканических плит пляжем трудно назвать).
К моему великому счастью, или же сожалению не доводилось жить в Турции в 3*, поэтому рекомендовать что то из этой категории не стану. Я увы в данном случае руководствуюсь международными стандартами оказания услуги. Если речь идет исключительно о дешевизне то Вы правы, он один из самых дешевых. Но тогда пусть не позицианирует себя как 3*, это будет честнее!
В Турции "стандарты" завышены на 2 порядка, чем в Европе, и на 1, чем в Азии. Все продажники знают это. У этого отеля есть своя категория клиентов, очень много постоянных. Я в Алании был больше 20-ти раз. Никогда не возвращался дважды в тот же отель, но в этот с удовольствием вернусь на лучший пляж турецкого средиземноморья еду, а отель нужен только для ночлега.
Уж не знаю удивит Вас это или нет, но читая концепцию оказания услуг, любой турист имеет права доверять указанной информации. Отзывы всегда сугубо личные, поэтому Народ читая их всегда себя успокаивает.... . С моей точки зрения, укажите что отель на 2* тянет еле еле, и по честному - все было бы гораздо проще. Вы "опытный путешественник", но далеко не все имеют подобный опыт. И я считаю что многие моменты из указанной мной информации выше, многим пригодятся.... Замечу что так же как и к вашим многие прислушиваются. Удачных дальнейших путешествий.
Так что и к вам могут обратиться туристы, желающие бюджетно и без изысков отдохнуть на пляже
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Еремина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей