за последние 30 дней
ОТДЫХАТЬ ХОРОШО! НО ХОРОШО ОТДЫХАТЬ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ
Итак. Отпуск закончился, полный впечатлений, знакомств, что главное - полный моря солнца и красоты. Это говорит о том, что даже такое место не смогло испортить все, ради чего мы ехали.
Обращаясь к руководству отеля, с коим имела неоднократные попытки пообщаться, как бывший отельер, хотелось бы нет, не возмутиться, а посочувствовать.
Беря на себя управление местом, где должен быть мало-мальски приличный, приемлемый сервис, наверное просто необходимо подходить к этому делу ответственно.
Правила предоставления услуг, содержания помещений, и даже в квалификации персонала в отеле 3* нигде не спрятаны, не засекречены. Это я к тому, что любой прочитав элементарные нормы поймет, что на сегодняшний день до 3* вы явно не дотягиваете.
Объясню –
1. Работа по размещению гостей на грани фола. Потому как довольно часто люди, хоть и приезжают поздно, но сутки которые они оплатили дают им право получить желаемый номер именно в Вашем отеле а не в 2-х кварталах от него.
2. Смена белья, полотенец и уборка номеров!!! =0. За неделю проведенную у Вас, в нашем номере только раз забрали мусор и то по просьбе. Вообще на заметку, текущая уборка делается каждый день!!!!
3. Раз уж Ваш отель в основном принимает русскоязычных гостей, подберите пожалуйста хотя бы часть персонала, владеющего русским языком.
4. Продолжая разговор о персонале, позаботьтесь пожалуйста о том, чтобы этот персонал выглядел прилично, форменная одежда, чистые руки, Перчатки и колпаки для работников кухни, НЕ ПЬЮЩИЕ БАРМЕНЫ, Чистые столы в ресторане и чистые столики у лежаков, Элементарные пепельницы которые ломятся от окурков…. Не приятно, согласитесь.
5. Еда и напитки. Здорово что они есть. Но если говорить о комфорте, то как гости получают питание – это не серьезно! Если Ваш ресторан не рассчитан на одновременное питание всех гостей отеля, сделайте его в 2 смены. И при заселении оповещайте об этом туристов. (Предварительно подготовив официантов на более расторопное обслуживание).
6. Заботясь о комфорте гостей, попросите Ваш персонал убрать стол между корпусами, не орать и не выяснять отношения на всю округу, при этом распивая спиртные напитки!!!!!!
7. Обеспечьте нормальное техническое состояние номеров, работающие кондиционеры, ТВ, душевые и туалеты.
8. Ломаные доски на террасе тоже не есть хорошо, кто-то из гостей может получить травму (деточки тоже бегают страшно за них).
9. Время предоставления услуг – соответствуйте тому, что заявлено в расписании.
10. Бесконечно неработающий WIFI – отсутствие заявленной услуги.
11. Приветливость и участие принимающего персонала - это половина успеха.
12. Ваше месторасположение не должно быть единственным плюсом Вашего отеля.
13. В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ – ПОМЕНЬШЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ И ВСЕ ОТЛИЧНО! ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ЕДУТ ОТДЫХАТЬ, НАПРЯГАТЬСЯ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ.
Уважаемые туристы – Если в поездке вы хотите немного сэкономить, но при этом нисколько не попортить себе нервную систему и настроение, это хорошо, но на сегодняшний день, к сожалению, это не лучшее для этого место.
Хотя конечно это сугубо мое личное мнение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}