за последние 30 дней
В 2015 году было намного лучше.
В сентябре 2018 года были второй раз в данном отеле. Первый раз отдыхали в 2015 году и было не придраться. Но сейчас начиная от заселения заканчивая выездом разочарованы.
Расскажу как было и как стало, есть с чем сравнивать.
Было раньше так: заселили в августе 2015 года в главный корпус на 4 этаж с видом на улицу. Номер был хороший. Уборка была идеальной, кондиционер работал(бонус от уборщицы - оставляла кондиционер включенным и мы приходили в уже охлажденный номер, было оооочень приятно после жары +40, поэтому было за что оставлять $$$ на кровати перед уборкой), не тесно. Кухня была минимум в 1,3 раза по выбору еды больше чем сейчас. Все чисто. Официанты улыбаются. В баре все улыбаются, уносят грязную посуду. Наливают в чистую посуду. Приходят чуть ли не приносят еще напитки, даже если Вы сидите от бара далеко. Конечно хотелось за такие услуги оставлять чаевые, рады были каждой "лире". Заказывали в 2015 году кальян, так пока мы его курили, сотрудник несколько раз приходил и спрашивал все ли хорошо, улыбался и уходил если нас все устраивало. Всю посуду убирали моментально. В общем получили максимум удовольствие от отдыха.
Что сейчас:
1. В отель приехали в 9 утра и заселили нас только около 2х часов, но это конечно не ошибка отеля, это их регламент, но нам это не совсем понравилось, далее была просьба у туроператора заселить нас туда же где были в 2015 году, ну или хотя бы на 4й этаж. В итоге 3й этаж и очень маленький номер для двоих. Перезаселить нас нет возможности, и нашему туроператору тоже эти проблемы по барабану.
2. Утюга нет чтобы погладить одежду после поездки.
3. Кондиционер направлен прямо на кровать и очень плохо работает.
4. Уборки как таковой там не увидел, всегда оставалась грязь на полу, дверях, в пепельницах. Новые шампуни не приносила, гелей нет, только мыло и то не от отеля, хотя в 2015 году были оригинальные "именные" средства гигиены.
5. На этажах из номеров выносили грязную посуду, убирали оооочень редко, проходя в день раз 8, мы все 8 раз наблюдали грязную посуду.
6. На балконе общем над баром грязно, грязные стекла, не убираются совсем, стаканы пустые как стоят с утра и до самого вечера.
7. Ни в баре, ни в ресторане никто не улыбается, все работают как будто мы им что-то должны. В баре убило "А где Ваш стакан, я говорю там на столе пустой, мне говорят значит в маленький нальем, нужно приносить". Честно офигел.
8.
9
10.
Писать минусы могу бесконечно, и про кальян который заказали, а он без вкуса, стремный, мы его оставили и ушли гулять, спустя 1,5 часа его даже не убрали с балкона над баром.
И по выезду. Выезд был в 9-55 у нас, мы сдали номер и сидели на чемоданах на выходе...в 10-15 я подошел на ресепшен уточнить где наш автобус, нам сказали ждать. Далее 10-30. Я говорю ждать на жаре надоело, мы в бар. Далее 10-55 я подхожу на ресепшен и требую позвонить нашему туроператору, оказывается они нам не сообщили что наш рейс задержали и вылет на 3 часа позже...В общем начиная с ресепшена работа отеля очень ухудшилась.
Больше мы в этот отель не полетим точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мне есть с чем сравнивать что было раньше и что сейчас там стало. Где я отдыхал, проблем с утюгом никогда не было, хотя бы 1 утюг в отеле, да был. Я не говорю про 5* Radison blue resort в Сочи, где утюг и гладильная доска была прям в номере индивидуально. И в 2015 году здесь предоставляли утюг, хотя бы погладить вещи после поездки. Про посуду, понятия не имею зачем таскали, народ разный бывает, вот и таскает, НО персонал не убирает, а мы ходим и видим этот бардак, или Вы хотите сказать чтобы МЫ еще и за чужих людей убирали, извините, я приехал отдыхать в отель, а не работать горничным. По поводу вылета, это вина в том числе и отеля, когда мы подошли через 20 минут и обратили на себя внимание, нужно было уже связаться с туроператором, но лень превыше всего. Artemis Princess не тянет больше на 4*