АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
01.09.18 - 27.09.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулась из Лонисеры. В первый раз отдыхала в этом...

Недавно вернулась из Лонисеры. В первый раз отдыхала в этом отеле в 2011году. Ничего, кроме восторгов этот отель у меня не вызывал, рекомендовала его всем знакомым. В этот раз отель не порадовал. После того, как построили 5-звездночный корпус, произошли изменения не в лучшую сторону. Гостей прибавилось значительно, а вот пляж не увеличился. В результате, загарать можно было только по щиколотку в воде. Пройти между шезлонгами можно с трудом, т.к. они стоят тесно друг к другу и еще бесчисленное количество людей с младенцами, а соответственно и с колясками, которые ставят тебе только что на голову. В ресторане не протолкнуться по той же самой причине. Уборка номера - это за гранью. За 5 дней прибывания нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье, при этом то забывали убрать мусор, то оставляли в номере грязные тряпки. После обращения на рецепшн поменяли полотенца, но забыли помыть пол и вынести мусор, пришлось обратиться вторично. Убрали мусор, помыли пол, навертели гусей, но постельное так и не поменяли. Надо сказать, что за все время прибывания , за 10 дней постельное так ни разу и не меняли. Я думаю слишком большое хозяйство :-) Питание нормальное, но при таком количестве посетителей бывают несвежие блюда, нужно быть внимательными. В конце отдых не углядела и в предпоследний день слегла с тяжелейшим отравлением. Анимация на высоком уровне, всегда есть чем заняться, ребята анимматоры очень стараются. Если в предыдущий свой приезд оценивала отель на 4+, то сейчас, может быть 3 и чуть выше (это касается 4 звездночных корпусов, в 5-звездночном не жила). Уважаемая администрация , обратите внимание на сервис. В погоне за прибылью очень легко потерять свою репутацию

Добавлено: 27.09.2018 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
MI OTDIHALI V AVGUSTE I VSE BILO TAK ZDOROVO...YBIRALI OTLICHNO...ZAGORALI MI POD PALJMAMI NA TRAVKE... A KAKIJE BILI ARBUZI!!!!!!!!!!!! A VINOGRAD!!!!!!!! NA OBED VSEGDA BILI SVOBODNIJE STOLIKI...NA YZHIN PRIHODILI POPOZSHE I REBJATA TAK BISTRO NAKRIVALI ..OGROMNAJA IM BLAGODARNOSTJ...PRI TAKOM KOLLICHESTVE OTDIHAJUSHCHI / 5000 I BOLJSHE/ MENEDZHERI VIPOLNJALI SVOJU RABOTU OTLICHNO...A PLJAZH NUZHNO OBNOVLJATJ I CENA BUDET DOROZHE , A SEJCHAS CENA SOOTVETSTVUJET KACHESTVU... ETO BIL NASH 1 NEDOROGOJ OTELJ...DO ETOGO VSE BILI DOROGIJE.. I TEPERJ DAZHE ZADUMALISJ ZACHEM STOLJKO PEREPLACHIVALI.RAZNICA OCHENJ BOLJSHAJA V PUBLIKE -- ETO MI OSHCHUCHALI POSTOJANNO!!!!!!!!!!!!
Светлана, и почему это на каждый плохой отзыв вы хвалите его??? Вам что, больше нечем заняться???
Вы кто??? Тайный агент отеля???
С уважением Надежда.
Полезный отзыв
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера. Мнение гостей очень важно для нас - это позволяет улучшить работу всего отеля.
Мы рады, что отдых в целом Вам понравился. Мы постараемся учесть Ваши замечания и принять их в работу.
Всегда ждем Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей