за последние 30 дней
Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2018 года. Хочу...
Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2018 года. Хочу оставить отзыв об отвратительном сервисе и отношении персонала к гостям. Можно пережить, что в отеле номера крохотных размеров (главное все работало), что дорога до пляжа пролегает через задние дворы отелей на первой линии с ароматами помойки и канализации, что на пляже за барной стойкой не находится персонал и в случае, если заканчивается питьевая вода, кофе никто на это не реагирует (приходилось самим заходить за стойку, брать мужу бутыль с водой и ставить ее в куллер), но когда в самом отеле постоянно ничего нет, это уже слишком.
Итак: самое злобное место – это лобби бар, в котором постоянно к вечеру (около 18 ч.) нет воды (стоит пустой куллер), нет вина , вермута, соков и сломан кофейный автомат. Взамен слабых алкогольных напитков, бармены говорят: «пейте, водку, ром и т.п.» , которые мы не пьем. Такое впечатление, что им на день выдавали строгий лимит вина и воды. В баре нет кофе машины, чтобы сварить гостям вкусный кофе. Все напитки подаются в пластиковых или бумажных стаканчиках. Отсутствует карта коктейлей. Если Вы хотели сесть в прохладном лобби и выпить космополитен, маргариту, дайкири и т.п., сок или заказать ребенку молочный коктейль - забудьте, кроме как разбавить местные виски химичной газировкой из автомата и плеснуть туда сладкого сиропа – Вы ничего не получите. На замечания относительно залитой стойки и сервиса, бармен отворачивался спиной и делал вид, что ничего не понимает.
В столовой также предлагается пользоваться бумажными стаканчиками (даже на ужине, что встречаю первый раз). Чашек нет!!! Осталось заменить посуду и приборы на пластиковые тарелки и вообще будет «супер». Вино – стоит бочка порошкового вина, достойного бутылочного вина нет. Дошло до того, что мы кое-как (с претензией от бармена) взяли себе стеклянные стаканы для пива и весь отпуск ходили с ними на ужин, не сдавали назад. Смешно! Брали пакетированный сок за 3$ литр в торговом ряду у отеля.
Грязную посуду убирают быстро, т.к. тарелок не хватает и персонал быстрее старается их мыть. Все активно носят туда-сюда тарелки и забивают на перекрытие столов. Если вы придете на ужин позже, то будьте готовы сами себе накрывать стол, что мы и делали регулярно, т.к. долго ждать пока принесут новые салфетки и приборы. Ходили за ними к постановочным столам сами.
По питанию: однообразно, но в целом съедобно. Вспоминаю, как при отдыхе в отелях 4* раньше жаловались, на теплое шампанское по утрам и, что мало ели морепродуктов. За 2 недели ни разу не было креветок, кальмаров. Спасибо, что хоть иногда давали рыбу.
Бар у бассейна пустые полки, осы и мухи, последние 3 дня не работал кофейный аппарат. На мой вопрос: «Когда починят?», сотрудник ответил: «Хочешь включу сейчас и тебя дернет током?». Вот, такой сервис.
Детский мини-клуб – это одна комнатушка, таких размеров, что у меня ванная комната дома больше… никаких игр для детей, игрушек, простых раскрасок нет. Только платный досуг по рисованию песком, сумки, футболки т.п. Каким образом, они в пик сезона размещают там до 100 детей для меня осталось загадкой.
Приятный персонал – это тётечки уборщицы. Всегда здоровались, всегда с улыбкой, очень приветливые.
Подводя итог, могу сказать, отель явно не 4*, все бедно, скудно, уставший персонал, который открыто говорит, что уже конец сезона, устали, ничего не хотим и т.д. Бедный хаммам (нет выбора масок для лица, нет ассортимента чаев). Оплатили скраб для тела, взамен нас потерли варежкой и убедительно доказывали, что это есть скраб. Рассчитано на людей, которые первый раз в хамаме и ничего не знают. Однозначно не рекомендую отель. Отель исключительно для русских, украинцев, белорусов. Ни одного иностранца (кроме турков). Спасибо теплому и чистому морю, красивому горному пейзажу. Вы, супер!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
BEST NEGRESCO 4* Испания, Салоу, Коста Дорада – посещали в 2015, на на завтраках было шампанское, в рационе море продукты
DESSOLE BEACH RESORT 4, Вьетнам – посещали в 2016 году, в рационе морепродукты
CACTUS BEACH 4* Греция, Малья, Крит о. – посещали в 2007 году, в рационе шампанское и морепродукты
CLUB KAWAMA 3* Куба, Варадеро, - посещали в 2015 году, в рационе были морепродукты, один раз давали омары (по 1 шт. в руки).
Хотелось бы узнать название отеля. Просто интересно
BEST NEGRESCO 4* Испания, Салоу, Коста Дорада – посещали в 2015, на на завтраках было шампанское, в рационе море продукты
DESSOLE BEACH RESORT 4, Вьетнам – посещали в 2016 году, в рационе морепродукты
CACTUS BEACH 4* Греция, Малья, Крит о. – посещали в 2007 году, в рационе шампанское и морепродукты
CLUB KAWAMA 3* Куба, Варадеро, - посещали в 2015 году, в рационе были морепродукты, один раз давали омары (по 1 шт. в руки)
Так что, ничего смешного.. как видите.
На своем сайте бронирования Larissa в среднем ставит цену за проживание 50-60 евро/ сутки. Так пусть в концепции отеля пишет, что отель 3*, wi-fi нет, что работают по системе полупансион с включенными напитками местного производства ограниченного наличия и т.п. Тогда гости будут понимать куда едут и не будут писать отзывы про драные простыни, полотенца, не работающие кондиционеры и бумажную посуду. Но, если отелем заявлены услуги, то уж будьте добры.. И странно, что отдохнув в Арт бич по систем Ultra, Вы остались довольны, что ее нет. Фактически можно требовать возврат денег и приравнивать это к мошенничеству. Не надо бывать в Турции 20 раз, чтобы оценить упадок сервиса, т.к. еще 2012 году, мы отдыхали в роуз резидент и персонал на пляже подходил с вопросами ,что нам принести и мы делали заказы на фрукты, вино (подавали в бокалах). Уверена, что сейчас в этом отеле ничего подобного уже нет. За прошедший летний сезон практически от всех знакомых посетивших Турцию одни отрицательные отзывы, вне зависимости это были 4 или 5 и по какой стоимости. Мой отзыв написан, чтобы будущие туристы знали, что отель обманывает и не надеялись на сервис 4*. Надеюсь, что и сам отель изучит все отзывы и к новому сезону будут положительные изменения.