за последние 30 дней
Доброе утро, сегодня вернулись из отеля , есть что...
Доброе утро, сегодня вернулись из отеля , есть что рассказать и поделиться впечатлениями. И так начну с начала , забронировали мы этот отель за ранее, так как ранее уже я была в нем 2016 году, нареканий не было в нечем .Выбирая отдельно мне было важно , место расположения , территория, море... тем более отель расположен 14 км, от аэропорта . По этому выбирать другой отель не хотелось , и мужу хотелось показать его , так как он в первые в Египет, тем более что даты прибывания в отеле совпали с моим днём рождением , к чему и была запланирована поездка . Не читав последних отзывов , все было решено и так , едим и точка. Перелёт из Киева был очень долгим , вылить должны были 19.09.2018 в 3-20 авиакомпанией « Браво» взлетели 4-20 , летели полтора часа и обратно в аэропорт « Борисполь « мы вернулись , что творилось по прилету ,рассказывать долго, скандалами, нервами и долгим ожиданием , мы селе опять на борт самолёта в 13-00 это го же, дня . В 19-00 мы только прибыли в отель , очень уставшие , голодные , злые .... Отель нас принял с распростертыми объятиями , что очень порадовала , так как о задержке рейса не знали , но знали , что должны быть ,на Ресепшене принесли 2 бокала холодного сока , заселение заняло ровно 10 минут , заполнив документы , выдали 2 Карты на полотенца, 2 Карты номера и 1 карту резерв столика забронированного ресторана в честь дня рождения , так что в 19-30 переодевший и приняв душ , мы были готовы на ужин. Номер достался просторный , большой , и хорошей ванной комнатой , так как муж не маленький ростом 1,95 в душевой было комфортно . Утро , следующего дня, территория отеля очень красивая , есть 3 великолепных бассейна, но главный закрыт на ремонт ( работы , кипит полным ходом ) , работающих только 2 , постоянно восхищаюсь ихней красотой пальм , цветов , кустов и газонами за которыми персонал ухаживает практически круглосуточно . Чистота номера , находиться на хорошем уровне , уборка проводиться ежедневно и качественно . Во всех барах , ребята работают доброжелательные , а так же персонал пляжа встречал с улыбкой на пляже . Насчёт занять шезлонг было возможно , с 8-00 . Так как до 8-00 ходили представитель отеля и охрана ( делали проверку о занятости шезлонга, те кто был на месте , купался или лежал , спокойно приветствовали и шли дальше , те шезлонги которые были , якобы занятия или как говориться застолбили себе местечко и ушли , забирали вещи или полотенца в домик на пляже ) в правилах на пляже чётко было прописано , что занимать шезлонг до 8-00 без присмотра запрещаешься . Море очень чистое , и очень тёплое , маленький караковый риф , как отдельное государство , приятно посмотреть ) 21 сентября на свой лень рождения получила кучу позитива , как от сотрудников отеля , особенно БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАРИНЕ ))) замечательного компетентного сотрудника, и от своего супруга . Цветы , фрукты , шары , все было с утра предоставлено , а вечер в ресторане , ужин и маленький тортик на котором написано Happy birthday))) ! Насчёт питания , к ихней пищи я была готова и привыкшей , на счет мужа чуть другая ситуация . Температуры , рвоты не было !!!!, но расстройство желудка на 3 день получил . Причина скорее всего , непривычной для нас способе приготовлении овощей и разных специй , и так же поглощении в большом количестве , еды - « обжорства))))» Выпив 3 таблетки , от расстройства все как рукой сняло . Вернусь ещё раз к еде- во первых , за 7 дней прибывания в обед первое блюдо не разу не повторилось ; во вторых - завтрак йогурты , каши , мюсли, выпечка , сыры ,- яйца вареные , омлет или хотите можете сварить себе яйца всмятку . Возвращаюсь опять к обеду в третьих - прочитала , что еда пресная, так вот , кто там был не мог не заметить , что за основными блюдам. Всегда стояли приправы , на любой вкус- так как , приезжают разные национальности людей и под всех подстроятся не возможно . Кто-то любить , острое , кто-то соленое , а может вообще без соли ,кто то диетическое, по этому для нас с мужем не было проблем , сделать то или иное блюдо под свой вкус . Что было по еде , ( курица , утка, рыба жаренная, в кляре , в тесте, , перепела , овощи тушёные , овощи в томатах , овощи на гриле, даже шаурма была , бургеры и люля-кебаб, телятина в соусе , печень говяжья..... ) был один день рыбный ( суп из море продуктов , крем суп из креветок , рыба на мангале чём-то напомнила скумбрию , рыбные стейки, крабы) по гарниру ( рис , рис коричневый , картофель жареный - это их слабое место тут соглашусь , что был полу сырой ) макароны , спагетти , рожки , ракушки были или обед или ужин , была лазанья , и запечённые овощи с мясом , так же фаршированный перец. Кушать было всегда и что , голодными точно не были, так же в основном ресторане , вино белое, красное , розовое , пить можно но на любителя , соки что заметила только из пакетов , фанта , кола , спрайт и содовая всегда была . В Азур баре , на ваш выбор коктейли , пиво . Были в супер маркете Сензо поехали за креветками , 1,5 кг средних креветок в месте с приготовлением 15 долларов .так что рекомендую и по приезду не забудьте захватить пару бокалов пива )))
Хочется в заключение отметить , весь персонал отеля молодцы! И повторюсь огромное спасибо Марине за ее человечность, за позитив и умение решать все вопросы которые у Вас могут быть в отеле , обращайтесь к ней !!!
Подвожу итог , наш с мужем отдых Меркури удался , не смотря на ремонт главного бассейна или мелких нюансов по здоровью , все было перекрыто , хорошем настроением которые мы сами себе создаём, наслаждайтесь , отдыхом , тёплым морем , любимыми людьми рядом , вниманием друг другу . Все было так , как нам хотелось . Спасибо Меркури и до новых встреч )!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Mercure Hurghada 4*. Как Вы думаете, к середине ноября главный бассейн уже закончат там ремонтировать?
Скажите, пожалуйста, по какой причине ваш самолет вернулся в Борисполь через полтора часа - из-за неисправности самолета?
А какой, кстати, был самолет - MD-83 или Boeing-737?
Вопрос по креветкам: Вы их купили в супермаркете Сензо и ТАМ ЖЕ их приготовили? А пиво хорошее в отеле или надо знать места?
Остались ли у Вас вайбер или почта русскоговорящих девушек (например, Марины) на ресепшн? Мы хотим им написать или позвонить...
Заранее Вам благодарны за информацию!
а за вайбер Марины мы Вам заранее благодарны!
Слава богу, мы летим авиакомпанией WINDROSE , а не BRAVO. Я и раньше недолюбливал BRAVO, и даже предчувствовал эту аварию, которая случилась в Жулянах в июне этого года с самолетом MD-83. Эти самолеты реально допотопные и не боятся на них летать только любители русской рулетки...